|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.08.2019, 16:13 | #11 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Да хер с ними с вихревыми , хоть с ними хоть без - авто будет НОРМАЛЬНО работать на хх в стоке . По вихревым в софте рубиться маска ошибок и все.
Как клинит шток не видел ни разу , разбитое сочлинение тяги вестгейта и рычага калитки - вижу постоянно , как и болтающуюся и брякающую тягу .....но чтоб клинила не видел ни разу. Тем более противоречия - сначала : Цитата:
Цитата:
Вообще судя по описанию там дрова удроченные а не машина . Вас не смущает например : Цитата:
Буквально месяц назад был Тигуан , после удаления вихревых (софт делал я) появилась проблема с подтраиванием при прогреве и чеком.....оказалось херово заткнули отверстие в коллекторе , был подсос . Я обычно не дымом а опрессовку делаю при проверке герметичности. С задним сальником КВ все хорошо ? Диагностика ведь это не только в обд воткнуться . Написать тоже можно дохера и больше , но авто перед вами и мы его не видим. Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 14.08.2019 в 16:16.. |
|||
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение: | ivan.zolotuhin (14.08.2019) |
14.08.2019, 16:44 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
|
По делу. Сожрало шток так что в определённых положениях клинит. Ну хрен с турбиной, она новая стоит. А вот про впуск то замазал наверняка. Даже вырезал заглушку под дроссель, заткнул все остальные отверстия и залил с стороны заслонок в. Все норм. Часа 3 постоял. Там таже штанга стоит, вся в холодной сварке. Синхронизация колена и распрелвала? Нет пока в пользовании осцилографа...стыдно. 210 уже пробега...конечно замучаная. Сальник кв новый как и маслоотделитель. Почему грешу на подклинивание фазика, то как раз в какой то теме писал. 1.8 bzb приезал практически без холостых, ошибка по меткам, метки в норме, а клапан сам не вровень а вылез на пару миллиметров. Забил его обратно и все норм. Авто на продажу ни кто не захотел его менять. Авто в отпуске, написал ему чтоб поюзать еще, а его нет...
|
14.08.2019, 18:32 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
ivan.zolotuhin, Тебе задали вопрос про параметры,которые снимаются диагностическим сканером.А ты про осциллограф.
желаемые обороты ? Грубо обороты регулирует дроссель , точно УОЗ . Синхра колена и распреда снималась ? что происходит в этот момент ? эбу хоть как то пытается "вытянуть " обороты ? Или для тебя диагностика авто-это сканирование на ошибки? |
14.08.2019, 18:55 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
|
Нет, диагностика для меня это полный комплекс мероприятий для выявления причины неисправности. Нет, в момент неисправности данные параметры не снимались. Сделаю
|
15.08.2019, 20:16 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Припёрся он уровень свой повышать, а его не поняли... Иван, насрать на твой уровень после таких заявлений. |
|
16.08.2019, 21:01 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Ты же пришёл сюда не для этого?
Значит недоделал, недодиагностировал, недоработал с авто. Ну ржи дальше, тебе от этого полегчает? Тщательнее нужно к работе относиться, тогда точно не будет обидных постов, от которых тебе ржать охота. Лучше, если бы тебе стало просто стыдно, но тебе это чувство видимо не знакомо. Ржи и дальше! |
16.08.2019, 22:06 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
Иван: не торопись, Игорь33, при всех прочих равных, фору многим здесь присутствующим даст про ваг... Да, не всегда корректен. Да, не терпим и, читая заголовок адреса- форум автодиагностов- рассчитывает, что сюда приходят профессионалы. Типа, не аудиклаб. Отсюда и отношение. Не как к владельцу. попросившему помощи, а как к профессионалу, не знающему элементарных понятий.
Последний раз редактировалось Streettormozzz; 16.08.2019 в 22:10.. |
Сказал Спасибо Streettormozzz за это сообщение: | ivan.zolotuhin (17.08.2019) |
17.08.2019, 21:13 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
|
Спасибо. Наверно в своей дыре где живу не привык к таким насмешкам. Привык на Вы и запись на 3 недели. Однозначно у Вас опыта больше. За последний пост спасибо, стало реально понятнее.
|
|
|