Да хер с ними с вихревыми , хоть с ними хоть без - авто будет НОРМАЛЬНО работать на хх в стоке . По вихревым в софте рубиться маска ошибок и все.
Как клинит шток не видел ни разу , разбитое сочлинение тяги вестгейта и рычага калитки - вижу постоянно , как и болтающуюся и брякающую тягу .....но чтоб клинила не видел ни разу.
Тем более противоречия - сначала :
Цитата:
турбину поменял, там шток сожрало
|
А потом уже :
Цитата:
вернусь на родину видео скину как клинит шток)
|
Вы уж определитесь или уточняйте что у вас сжирает и где именно клинит.
Вообще судя по описанию там дрова удроченные а не машина .
Вас не смущает например :
Цитата:
Почти каждый раз на холодную, заводится на 400 оборотах, трясёт, горит чек и ерс
|
В этот момент что в параметрах : желаемые обороты ? Грубо обороты регулирует дроссель , точно УОЗ . Синхра колена и распреда снималась ? что происходит в этот момент ? эбу хоть как то пытается "вытянуть " обороты ?
Буквально месяц назад был Тигуан , после удаления вихревых (софт делал я) появилась проблема с подтраиванием при прогреве и чеком.....оказалось херово заткнули отверстие в коллекторе , был подсос . Я обычно не дымом а опрессовку делаю при проверке герметичности.
С задним сальником КВ все хорошо ?
Диагностика ведь это не только в обд воткнуться . Написать тоже можно дохера и больше , но авто перед вами и мы его не видим.