Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Тигуан 2.0 cawa запуск (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35285)

ivan.zolotuhin 14.08.2019 10:30

Тигуан 2.0 cawa запуск
 
Доброго времени суток) есть один зверёк, борюсь с ним не первый год и если честно то зашёл в тупик. Тигуан cawa 11 год. История авто сложная. Клиент купили ее на 90т пробега, заменил цепь у рукожопов, впарили китай, лопнула через 20т. Клапана, рокера в щи. Починил где то, оригинальная цепь, все норм. На 160 начал замечать что на холостых дрожит. Свечи, катушки, фильтр топливный, не оно. В один прекрасный день приехал, у него впуск отрыгнул уголок на управление вихревыми. Принято решение распотрошить выпускной коллектор, заклеить дыру и чипануть. Так и сделал. Где-то по пути к 200 пробега заменил маслотделитель, трубку к нему, сальник задний. Сравнивал показания по логам с такой же, все норм. Но все равно трясёт. Нашел...чел решил поменять цепь второй раз, т.к. показания близились к 4, а ехать в отпуск, налел я сожраную звезду колена. Видимо в те разы, оставили Китай, вот она сволочь и дрожала. Собрал, все норм. Стало в разы лучше. Но! С чем не могу побороться, это запуск. Почти каждый раз на холодную, заводится на 400 оборотах, трясёт, горит чек и ерс, стоит чуть нажать газ то все норм. Форсы новые, клапана начистил, впуск герметмчен, (дымоген) компрессия отличная. Опора распрелвала новая, сетка убрана, тнвд подкидываел, не оно. Давление масла в это момент около 1 бара, как только чуть газ то сразу 2 и все ок. В прошивке уверен, еше на 12 машинах стоит. Дроссель подкидывал. Все адаптации проводил. Есть идея такая от моих коллег. Я когда цепь поменял, на клапане фазика было много пластиковой стружки от успокоителей. Я то почистил. Но когда пробно меняли это клапан, там она была опять. Вот и возникло предположение что фазик забит и клинит на запуске после простоя. Как давление масло поднимается то норм. Вал денег стоит, вот и думаем оно или нет? Масло не ест вообще. Плотно сидит на ликвимоли 5на 40. Меняем каждые 5 тыщ.

dobryg 14.08.2019 10:41

Ты написал что при запуске горит чек и epc,ошибки какие?

ivan.zolotuhin 14.08.2019 10:43

В этом весь и прикол. Регистратор пуст. Еще забыл...где то на 170 турбину поменял, там шток сожрало

dobryg 14.08.2019 10:50

Коррекция в 32 группе при запуске какая

----------

Тест фазорегулятора пробовал проводить?

----------

И что там сейчас с вихревыми заслонками я не понял

ivan.zolotuhin 14.08.2019 10:58

По 32 посмотрю. Но тест физиков проходит грм ура. Это только на запуске после ночи. Как один раз газ тронешь, то все норм, больше нет нареканий до след утра. Думаю зимой будет плохо. Пока то плюс на улице... а впуск голенький) нет там больше не чего

dobryg 14.08.2019 11:51

Может всё-таки с п.о. что-то не то,он у тебя при запуске на холодную богатит сек.30,чтобы катализатор прогреть ,которого нет.

----------

И кстати что значит шток на турбину сожрало?его обычно клинит из-за того что клапан n75 умирает.

ivan.zolotuhin 14.08.2019 12:19

Тоже немного грешу на ПО. Но не похоже забью сток чуть позже. Прогрев каталика есть, он турбиной дует почти минуту, если не словил это глюк на оборотах. Это стало в разы чаще именно после замены цепи и звезды. Естественно себя не раз провели. В вмт расстояния от центра 62 до впуска между 125 натяжитель на два зуба в 93 группе - 1.3 на нагретую. Шток клапана на турбине болтался, тот который коромысло с вакуумного клапана на сброс.из за него она не закрывалась и давления не хватало, поменял и сразу ок.

diagnoser 14.08.2019 14:40

Касаемо тряски ,имхо проверяй метки на балансирных валах,да и чека с епц без ошибок быть не может,значит маска ошибок правленная

Особых примет не имел 14.08.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 844637)
Может всё-таки с п.о. что-то не то,он у тебя при запуске на холодную богатит сек.30,чтобы катализатор прогреть ,которого нет.

Не 30 секунд а 90 , а во вторых это программно не убрать.

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 844637)
И кстати что значит шток на турбину сожрало?его обычно клинит из-за того что клапан n75 умирает.

То и значит , абсолютно ВСЕ в курсе что , как и в каком месте сжирает на ИХИ , и только у вас на них что то клинит.
Ересь не пишите.

Автору - ЛЮБАЯ диагностика не исправного авто делается на СТОКЕ.

ivan.zolotuhin 14.08.2019 15:32

Блин, реально думал что тут форум знатоков, а судя по комментариям, корононосцы) для этого вопросы и задаются, дабы повысить свой уровень знаний, проверить нет ли ошибок в действиях, подчеркнуть новое. Если бы все всё знали, какой смысл тут общаться? По мне так проще можно относиться к тем кто что то не понимает, как к новичкам, ученикам) Турбо осталась, как вернусь на родину видео скину как клинит шток) а на счет стока сложно. Вихревых то нет...а новый впуск из-за этого покупать как то не охота. Метки на балансирах ок. Т.к. эту цепь и башмаки тоже поменял. А про маску ошибок тоже думал. Спрашивал у человека кто писал прошивку, говорит только мощность и вихревые убрали. Но сток залью)


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.