![]() |
Да хер с ними с вихревыми , хоть с ними хоть без - авто будет НОРМАЛЬНО работать на хх в стоке . По вихревым в софте рубиться маска ошибок и все.
Как клинит шток не видел ни разу , разбитое сочлинение тяги вестгейта и рычага калитки - вижу постоянно , как и болтающуюся и брякающую тягу .....но чтоб клинила не видел ни разу. Тем более противоречия - сначала : Цитата:
Цитата:
Вообще судя по описанию там дрова удроченные а не машина . Вас не смущает например : Цитата:
Буквально месяц назад был Тигуан , после удаления вихревых (софт делал я) появилась проблема с подтраиванием при прогреве и чеком.....оказалось херово заткнули отверстие в коллекторе , был подсос . Я обычно не дымом а опрессовку делаю при проверке герметичности. С задним сальником КВ все хорошо ? Диагностика ведь это не только в обд воткнуться . Написать тоже можно дохера и больше , но авто перед вами и мы его не видим. |
По делу. Сожрало шток так что в определённых положениях клинит. Ну хрен с турбиной, она новая стоит. А вот про впуск то замазал наверняка. Даже вырезал заглушку под дроссель, заткнул все остальные отверстия и залил с стороны заслонок в. Все норм. Часа 3 постоял. Там таже штанга стоит, вся в холодной сварке. Синхронизация колена и распрелвала? Нет пока в пользовании осцилографа...стыдно. 210 уже пробега...конечно замучаная. Сальник кв новый как и маслоотделитель. Почему грешу на подклинивание фазика, то как раз в какой то теме писал. 1.8 bzb приезал практически без холостых, ошибка по меткам, метки в норме, а клапан сам не вровень а вылез на пару миллиметров. Забил его обратно и все норм. Авто на продажу ни кто не захотел его менять. Авто в отпуске, написал ему чтоб поюзать еще, а его нет...
|
ivan.zolotuhin, Тебе задали вопрос про параметры,которые снимаются диагностическим сканером.А ты про осциллограф.
желаемые обороты ? Грубо обороты регулирует дроссель , точно УОЗ . Синхра колена и распреда снималась ? что происходит в этот момент ? эбу хоть как то пытается "вытянуть " обороты ? Или для тебя диагностика авто-это сканирование на ошибки? |
Нет, диагностика для меня это полный комплекс мероприятий для выявления причины неисправности. Нет, в момент неисправности данные параметры не снимались. Сделаю
|
Цитата:
Припёрся он уровень свой повышать, а его не поняли... Иван, насрать на твой уровень после таких заявлений. |
Рычи рычи) это всех забавляет, меня уж точно)
|
Ты же пришёл сюда не для этого?
Значит недоделал, недодиагностировал, недоработал с авто. Ну ржи дальше, тебе от этого полегчает? Тщательнее нужно к работе относиться, тогда точно не будет обидных постов, от которых тебе ржать охота. Лучше, если бы тебе стало просто стыдно, но тебе это чувство видимо не знакомо. Ржи и дальше! |
Иван: не торопись, Игорь33, при всех прочих равных, фору многим здесь присутствующим даст про ваг... Да, не всегда корректен. Да, не терпим и, читая заголовок адреса- форум автодиагностов- рассчитывает, что сюда приходят профессионалы. Типа, не аудиклаб. Отсюда и отношение. Не как к владельцу. попросившему помощи, а как к профессионалу, не знающему элементарных понятий.
|
Спасибо за правильные слова коллега.
|
Спасибо. Наверно в своей дыре где живу не привык к таким насмешкам. Привык на Вы и запись на 3 недели. Однозначно у Вас опыта больше. За последний пост спасибо, стало реально понятнее.
|
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot