По делу. Сожрало шток так что в определённых положениях клинит. Ну хрен с турбиной, она новая стоит. А вот про впуск то замазал наверняка. Даже вырезал заглушку под дроссель, заткнул все остальные отверстия и залил с стороны заслонок в. Все норм. Часа 3 постоял. Там таже штанга стоит, вся в холодной сварке. Синхронизация колена и распрелвала? Нет пока в пользовании осцилографа...стыдно. 210 уже пробега...конечно замучаная. Сальник кв новый как и маслоотделитель. Почему грешу на подклинивание фазика, то как раз в какой то теме писал. 1.8 bzb приезал практически без холостых, ошибка по меткам, метки в норме, а клапан сам не вровень а вылез на пару миллиметров. Забил его обратно и все норм. Авто на продажу ни кто не захотел его менять. Авто в отпуске, написал ему чтоб поюзать еще, а его нет...
|