Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31356)

Дмитрий 42 23.02.2019 17:55

Если вдруг дойдете до проверки n276 есть один нюанс, в ССП 351 он не описан из-за давности лет, но примерно с 2008 года когда вместо BKS пошел CASA в обесточенном состоянии этот клапан ОТКРЫТ. И только потом при подаче питания он ШИМ регулирует степень закрытия.

Смысл сделать его открытым - стравливать давление и пузырьки, которые может возникать от нагретого двигателя при отсутствии циркуляции топлива.

diagnoser 23.02.2019 18:42

Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные

leonevgenij 23.02.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 788771)
Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные

Не подскажешь,а если заказать у братьев китайцев n290 за 1500 ,чтоб иметь его в наличии как исправный для проверки?не в курсе они у них как по качеству?вроде как обещают гарантию год

melkon 23.02.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от leonevgenij (Сообщение 788823)
Не подскажешь,а если заказать у братьев китайцев n290 за 1500 ,чтоб иметь его в наличии как исправный для проверки?не в курсе они у них как по качеству?вроде как обещают гарантию год


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Igor33 24.02.2019 00:41

Как много нового.
Всегда считал, что 276 обесточенный открыт, а оказывается раньше был закрыт, а теперь стал открыт. Так что, на BUG-ах 276 закрыт что ли? Кто там в курсах? Только без ссылок на SSP уж пожалуйста. Оставьте эти документы теоретикам.

melkon 24.02.2019 00:47

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 788887)
Как много нового.
Всегда считал, что 276 обесточенный открыт, а оказывается раньше был закрыт, а теперь стал открыт. Так что, на BUG-ах 276 закрыт что ли? Кто там в курсах? Только без ссылок на SSP уж пожалуйста. Оставьте эти документы теоретикам.

Да все верно Игорь . С какого то года ввели инверсию на управление клапаном .

Дмитрий 42 24.02.2019 06:39

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 788771)
Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные

Да там на старом клапане нормально закрытом пружинка держала примерно 80 атмосфер, а ШИМ помогал ей давить чтоб еще больше давление удержать в рабочих режимах. Без управления не должно бахнуть - она должна стравить все что выше 80

Потом логику работы поменяли, в свежих СПП говорится именно о том, что для устранения воздушных пузырьков при остановке на горячем моторе.

----------

Это предположение, но возможно есть связь между новым клапаном и ТНВД версии CP4.2. Т.е. как пошел новый ТНВД с ним же и поменяли логику работы клапана.

diagnoser 24.02.2019 08:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Тут уже cp4.2 а клапан с пружинкой

Дмитрий 42 24.02.2019 08:45

Значит предположение не верно )))

diagnoser 24.02.2019 08:46

Получается логика управления осталась та же только преднатяг в клапане убрали


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.