![]() |
Если вдруг дойдете до проверки n276 есть один нюанс, в ССП 351 он не описан из-за давности лет, но примерно с 2008 года когда вместо BKS пошел CASA в обесточенном состоянии этот клапан ОТКРЫТ. И только потом при подаче питания он ШИМ регулирует степень закрытия.
Смысл сделать его открытым - стравливать давление и пузырьки, которые может возникать от нагретого двигателя при отсутствии циркуляции топлива. |
Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные
|
Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Как много нового.
Всегда считал, что 276 обесточенный открыт, а оказывается раньше был закрыт, а теперь стал открыт. Так что, на BUG-ах 276 закрыт что ли? Кто там в курсах? Только без ссылок на SSP уж пожалуйста. Оставьте эти документы теоретикам. |
Цитата:
|
Цитата:
Потом логику работы поменяли, в свежих СПП говорится именно о том, что для устранения воздушных пузырьков при остановке на горячем моторе. ---------- Это предположение, но возможно есть связь между новым клапаном и ТНВД версии CP4.2. Т.е. как пошел новый ТНВД с ним же и поменяли логику работы клапана. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Тут уже cp4.2 а клапан с пружинкой |
Значит предположение не верно )))
|
Получается логика управления осталась та же только преднатяг в клапане убрали
|
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot