Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31356)

Samtron 23.01.2019 15:20

Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива
 
Здравствуйте, Автомобиль VW Taureg 3.0 TDI 2012 г/в, мотор CJMA.
Уже около года у данного авто ошибка по «P8800” давление топлива слишком высокое. Проевляется только под большой нагрузкой ( например обгон на подъёме) и на оборотах выше 3300-3500. Давление плавно растёт до 2000, и происходит скачек до 2050-2200 ... ошибка, аварийный режим.
Менялись клапана N290 и N276! Мерили давление на низкой стороне 4.3 бар. Меняли датчик давления топлива. Адаптации и сбросы тоже делались...
В один момент ошибка пропала и так авто проездил месяцев 5-6, и теперь снова ошибка!

petromc 23.01.2019 17:17

Гвозди бы делать из этих людей!:biggrin:
У вас реально давление топлива 2200бар?))

diagnoser 23.01.2019 19:14

А ведомый по проверке на что выводит?
Фриз с ошибки бы ещё выложил

Дмитрий 42 23.01.2019 19:40

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 777539)
Гвозди бы делать из этих людей!:biggrin:
У вас реально давление топлива 2200бар?))

в топливной рампе может быть, там ТНВД нагнетает.

melkon 23.01.2019 20:01

А автор реально надеется решить подобное по инету ?
Даже имея машину в боксе такое иногда занимает неделю ...
Вот вы меняли регулятор и дозатор ,а что поменялось после замен смотрели ? Проценты по клапанам этим как поменялись ? Адаптационные значения клапанов после замены обнулялись ? Логи есть по давлению топлива и работе регулирования ?

Samtron 23.01.2019 20:08

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 777578)
А ведомый по проверке на что выводит?
Фриз с ошибки бы ещё выложил

Ведомый ничего не предлагает, так как ошибка "спародическая" просто предлагает стоп кадр посмотреть.
Фриз добавлю...

diagnoser 23.01.2019 20:15

Собственная проверка ,проверка топливной системы

Samtron 23.01.2019 20:28

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 777599)
А автор реально надеется решить подобное по инету ?
Даже имея машину в боксе такое иногда занимает неделю ...
Вот вы меняли регулятор и дозатор ,а что поменялось после замен смотрели ? Проценты по клапанам этим как поменялись ? Адаптационные значения клапанов после замены обнулялись ? Логи есть по давлению топлива и работе регулирования ?

После замен N290/276 логи по этим клапанам проверял, отличия минимальны там погрешность в вождении при записи. На холостых в процентах этих клапанов ничего не изменилось.Значения сбрасывал...
Лог прикрепляю

Samtron 23.01.2019 20:30

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 777602)
Собственная проверка ,проверка топливной системы

Что именно проверить?

S Service 23.01.2019 20:42

Цепной привод проверять на соответствие меток

melkon 23.01.2019 21:00

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 777616)
Цепной привод проверять на соответствие меток

Это то каким боком ? :shock: Там если не будет синхры просто команды на запуск не даст блок ...

S Service 23.01.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 777621)
Это то каким боком ? :shock: Там если не будет синхры просто команды на запуск не даст блок ...

Это таким ,Открой эльзу и внимательно почитай .))

Alex_k 23.01.2019 21:14

Цитата:

Сообщение от Samtron (Сообщение 777610)
Что именно проверить?

А чего не допускаешь подвисание регулятора давления топлива?

diagnoser 23.01.2019 21:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

melkon 23.01.2019 21:38

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 777622)
Это таким ,Открой эльзу и внимательно почитай .))

Да я ее читал ... Ты обоснуй пожалуйста как слегка даже потянутая цепь может сказаться на превышении давления заданного . Причем только в диапазоне высоких нагрузок . Я не подкалываю если что . Если там метки уползли то давление поползет во всем диапазоне . И значения по клапанам будут раком во всем диапазоне по идее .

S Service 23.01.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 777629)
Да я ее читал ... Ты обоснуй пожалуйста как слегка даже потянутая цепь может сказаться на превышении давления заданного . Причем только в диапазоне высоких нагрузок . Я не подкалываю если что . Если там метки уползли то давление поползет во всем диапазоне . И значения по клапанам будут раком во всем диапазоне по идее .

По идее ,а по факту смещение балансирного вала привода ТНВД в ту или иную сторону влечет за собой соответствующие ошибки

melkon 23.01.2019 21:45

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 777631)
По идее ,а по факту смещение балансирного вала привода ТНВД в ту или иную сторону влечет за собой соответствующие ошибки

Сталкивались с таким именно ?

S Service 23.01.2019 21:47

Да ,еще бывает безумный тюн .

melkon 23.01.2019 22:05

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 777633)
Да ,еще бывает безумный тюн .

Вот во второе я быстрее поверю ...
Сталкивались с таким много раз при использовании владельцами всякого рода рейсчипов в разрыве датчика давления .

Дмитрий 42 24.01.2019 03:07

Можно вопрос от теоретика? Ведь объем подачи и давление регулируются клапаном на тнвд и рейке. Они не успевают отреагировать на дисбаланс давления или что ?

megabyteauto 24.01.2019 03:20

Samtron, попробуйте с банального начать ... "кессона" на входе ! ... Может просто не хватать времени на сброс давления!:cool:

Samtron 24.01.2019 07:10

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 777625)
А чего не допускаешь подвисание регулятора давления топлива?

Вы имеете ввиду N276? Его меняли! я не думаю что у нового такая же проблема. О кривом "Тюнинге" тоже думал, Поэтому обновил прошивку в моторнике с 7P0907311D _0003 на 0004, ничего не изменилось. Сейчас "Залита" Тюн прошивка. В этой прошивке сделаны изменения! чтобы авто не уходило в аварию, после которой нужно было остановится и заглушить мотор... сейчас при ошибке авто теряет тягу мигает "спираль" достаточно отпустить газ и снова нажать и тяга возвращается...-ЭТО СДЕЛАНО ВРЕМЕННО ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ПОКА НЕ РЕШИМ ПРОБЛЕМУ!!!Да и "тюниг" прошивка залита что бы поднять мощность на "низах", что бы не крутить мотор за 3000об/мин. по возможности...
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 777681)
Samtron, попробуйте с банального начать ... "кессона" на входе ! ... Может просто не хватать времени на сброс давления!

Это вы говорите про подачу из бака к ТНВД? Перед ТНВД подключал "Манометр" давление держится 4.3.

Strelban 24.01.2019 18:10

Я поддерживаю сторону проверки установки цепей. ТНВД там сидит на цепи привода вспомогательных механизмов через шлицевой адаптер и может сниматься без демонтажа цепи. Да и с учетом, что эти моторы через одного ссались маслом в стыке задней крышки конкретно этот мог быть уже «переуплотнен по бюджетному».

Samtron 20.02.2019 19:56

Вложений: 1
Некоторое время этой ошибки не было! а сейчас опять эта же ошибка....
И добавляю свежий лог...

Igor33 20.02.2019 23:01

Обратка не замята?
И температура топлива 12.5 градусов как то кажется слишком низкой при полностью прогретом моторе.

diagnoser 21.02.2019 14:19

Кстати на clja один раз было похожее так там в корпусе g81 была забита сетка


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Samtron 21.02.2019 14:59

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 787866)
Обратка не замята?
И температура топлива 12.5 градусов как то кажется слишком низкой при полностью прогретом моторе.

Обратка легко продувается, а за температурой понаблюдаю... спасибо за совет.

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 788004)
Кстати на clja один раз было похожее так там в корпусе g81 была забита сетка


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот G81 мы не трогали! спасибо, проверю напишу.

diagnoser 21.02.2019 15:11

Так метки то насоса смотрел? Ещё обрати внимание на трубку которая между рампами потому как клапан 276 в одной а датчик давления в другой

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Samtron 21.02.2019 15:15

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 788023)
Так метки то насоса смотрел? Ещё обрати внимание на трубку которая между рампами потому как клапан 276 в одной а датчик давления в другой

Метки не проверили! Так как ошибка ушла на пару недель... а сейчас снова вернулась, странно это конечно. Трубку проверю! мало ли...

melkon 21.02.2019 17:28

Цитата:

Сообщение от Samtron (Сообщение 788027)
Метки не проверили! Так как ошибка ушла на пару недель... а сейчас снова вернулась, странно это конечно. Трубку проверю! мало ли...

В чем выражается ошибка ? В движении под нагрузкой что происходит ?

S Service 21.02.2019 19:02

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 787866)
Обратка не замята?
И температура топлива 12.5 градусов как то кажется слишком низкой при полностью прогретом моторе.

Игорь у него прошивка не стоковая,поэтому ожидать можно что угодно .

melkon
читай тоже самое .
Пущяй ещё тренеруются с прошивкой.

Samtron 21.02.2019 20:04

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 788059)
В чем выражается ошибка ? В движении под нагрузкой что происходит ?

Если "хорошо" разгонятся, например на обгоне в гору! После 3500 машина теряет тягу- "спираль" остановился/заглушил/завел поехал все норм. Или с места если в "пол" 1 передача нормально- 2 передача нормально -3 передача 3500-4000 ошибка.

----------

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 788087)
Игорь у него прошивка не стоковая,поэтому ожидать можно что угодно .

melkon
читай тоже самое .
Пущяй ещё тренеруются с прошивкой.

Повторяю, все это началось на Стоке! И даже потом я обновил с 0003 на 0004 тоже сток. Ничего не изменилось. Считанный сток с этого авто сверял со стоком с другой машины, такого же мотора(версии софта одни и тежи)
Они идентичны....в зоне калибровок.Сток вернуть 15 минут! только вот ездить на нем не удобно и опасно.
Я согласен что такая "Прошивка это не правильно" но это сделано временно пока не найдем неисправность!!!
Больше интересует почему эта "ОШибка" иногда исчезает на разное время от недели до месяцев...

melkon 21.02.2019 20:35

Ее в момент потери тяги не трясет как на гребенке?

Samtron 21.02.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 788119)
Ее в момент потери тяги не трясет как на гребенке?

Нет, просто отсекает. Как будто педаль газа резко бросить.

melkon 21.02.2019 22:03

Стружка ,грязь - это проверялось ?

Igor33 21.02.2019 23:49

У этого мотора два насоса в линии низкого давления? Может два насоса работают тогда, когда должен работать один?

diagnoser 21.02.2019 23:57

Igor33, не ,там уже один только в баке ,я бы ещё как вариант на дросселек клапан который на обратках форс стоит обратил внимание

Igor33 22.02.2019 00:07

G6 там в три этапа проверяется. Нужно прочитать внимательно Эльзу и проверить всё как предписывается. Читай внимательно, ничего не упускай.

Samtron 22.02.2019 09:46

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 788159)
Стружка ,грязь - это проверялось ?

Снимались рампы/ 276 290 247 все чисто.

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 788249)
Igor33, не ,там уже один только в баке ,я бы ещё как вариант на дросселек клапан который на обратках форс стоит обратил внимание

Проверяли в начале пути... но проверю ещё раз.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 788257)
G6 там в три этапа проверяется. Нужно прочитать внимательно Эльзу и проверить всё как предписывается. Читай внимательно, ничего не упускай.

А вот G6 толком не проверяли!

Всем огромное спасибо за информацию, все проверю отпишу!

leonevgenij 22.02.2019 19:12

Приветствую.может кто подскажет по моей проблеме.на холодную при остановке , например на перекрестке двигатель глохнет,после перезапуска все нормально едет.выскакивает моргающая спиралька иногдапри ускорении,но в основном на непрогретой машине,опять же после перезапуска все нормально становится.считывал ошибки p1065 диапазон решулирования и ошибка по низкому давлению.

----------

Снимал датчик на тнвд n290 ,он был в небольшой ржавчине, видимо где то вода в соляре попалась,прочистил его карбклинером ,потом вдшкой подавая питание 12в -датчик рабочий,щелкает там сердечник.после чистки проблема все равно осталась-периодически глохнет при остановке на холодном двигателе.


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.