Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива
Здравствуйте, Автомобиль VW Taureg 3.0 TDI 2012 г/в, мотор CJMA.
Уже около года у данного авто ошибка по «P8800” давление топлива слишком высокое. Проевляется только под большой нагрузкой ( например обгон на подъёме) и на оборотах выше 3300-3500. Давление плавно растёт до 2000, и происходит скачек до 2050-2200 ... ошибка, аварийный режим. Менялись клапана N290 и N276! Мерили давление на низкой стороне 4.3 бар. Меняли датчик давления топлива. Адаптации и сбросы тоже делались... В один момент ошибка пропала и так авто проездил месяцев 5-6, и теперь снова ошибка! |
Гвозди бы делать из этих людей!:biggrin:
У вас реально давление топлива 2200бар?)) |
А ведомый по проверке на что выводит?
Фриз с ошибки бы ещё выложил |
Цитата:
|
А автор реально надеется решить подобное по инету ?
Даже имея машину в боксе такое иногда занимает неделю ... Вот вы меняли регулятор и дозатор ,а что поменялось после замен смотрели ? Проценты по клапанам этим как поменялись ? Адаптационные значения клапанов после замены обнулялись ? Логи есть по давлению топлива и работе регулирования ? |
Цитата:
Фриз добавлю... |
Собственная проверка ,проверка топливной системы
|
Вложений: 2
Цитата:
Лог прикрепляю |
Цитата:
|
Цепной привод проверять на соответствие меток
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ,еще бывает безумный тюн .
|
Цитата:
Сталкивались с таким много раз при использовании владельцами всякого рода рейсчипов в разрыве датчика давления . |
Можно вопрос от теоретика? Ведь объем подачи и давление регулируются клапаном на тнвд и рейке. Они не успевают отреагировать на дисбаланс давления или что ?
|
Samtron, попробуйте с банального начать ... "кессона" на входе ! ... Может просто не хватать времени на сброс давления!:cool:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я поддерживаю сторону проверки установки цепей. ТНВД там сидит на цепи привода вспомогательных механизмов через шлицевой адаптер и может сниматься без демонтажа цепи. Да и с учетом, что эти моторы через одного ссались маслом в стыке задней крышки конкретно этот мог быть уже «переуплотнен по бюджетному».
|
Вложений: 1
Некоторое время этой ошибки не было! а сейчас опять эта же ошибка....
И добавляю свежий лог... |
Обратка не замята?
И температура топлива 12.5 градусов как то кажется слишком низкой при полностью прогретом моторе. |
Кстати на clja один раз было похожее так там в корпусе g81 была забита сетка
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Так метки то насоса смотрел? Ещё обрати внимание на трубку которая между рампами потому как клапан 276 в одной а датчик давления в другой
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
melkon читай тоже самое . Пущяй ещё тренеруются с прошивкой. |
Цитата:
---------- Цитата:
Они идентичны....в зоне калибровок.Сток вернуть 15 минут! только вот ездить на нем не удобно и опасно. Я согласен что такая "Прошивка это не правильно" но это сделано временно пока не найдем неисправность!!! Больше интересует почему эта "ОШибка" иногда исчезает на разное время от недели до месяцев... |
Ее в момент потери тяги не трясет как на гребенке?
|
Цитата:
|
Стружка ,грязь - это проверялось ?
|
У этого мотора два насоса в линии низкого давления? Может два насоса работают тогда, когда должен работать один?
|
Igor33, не ,там уже один только в баке ,я бы ещё как вариант на дросселек клапан который на обратках форс стоит обратил внимание
|
G6 там в три этапа проверяется. Нужно прочитать внимательно Эльзу и проверить всё как предписывается. Читай внимательно, ничего не упускай.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Всем огромное спасибо за информацию, все проверю отпишу! |
Приветствую.может кто подскажет по моей проблеме.на холодную при остановке , например на перекрестке двигатель глохнет,после перезапуска все нормально едет.выскакивает моргающая спиралька иногдапри ускорении,но в основном на непрогретой машине,опять же после перезапуска все нормально становится.считывал ошибки p1065 диапазон решулирования и ошибка по низкому давлению.
---------- Снимал датчик на тнвд n290 ,он был в небольшой ржавчине, видимо где то вода в соляре попалась,прочистил его карбклинером ,потом вдшкой подавая питание 12в -датчик рабочий,щелкает там сердечник.после чистки проблема все равно осталась-периодически глохнет при остановке на холодном двигателе. |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot