Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31356)

leonevgenij 23.02.2019 12:31

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 788702)
+ Много.
Клапана N290 и N276 проверяются подменой на исправные . Дуть туда или что то лить мартышкин труд .
Работая с ваговскими дизелями надо иметь подменный фонд этих элементов (форсунок регуляторов дозаторов ДТТ ДДТ). Иначе диагностики так и будут растягиваться на полгода .

Ну это понятно...с какого предложите начать?или ввалить 200000 сразу так на всякий случай на всю топливную с датчиками и тнвд заодно новый прикупить? Я хочу обойтись малой кровью,а точнее определить неисправность не меняя все сразу подряд. Ведь от чистки этих датчиков уж точно хуже не будет,тем более я писал что n290 был в небольшой коросте ржавчины,но я его промыл,смазал,он щелкает при подаче питания да и прнцип работы датчика понятен пятикласснику(катушка и сердечник который при подаче питания выдвигается).

diagnoser 23.02.2019 12:37

leonevgenij, для начала перестань клапана называть "датчиками",потом n290 и n276 работают не просто открыт закрыт,а за счет управления ШИМом имеют плавное регулирование и как раз могут не исполнять этого
а так как у тебя глохнет,нужно искать куда давление делось в этот момент,имхо начинай с 276го,проверь форсы на слив и далее

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

leonevgenij 23.02.2019 12:46

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 788710)
leonevgenij, для начала перестань клапана называть "датчиками",потом n290 и n276 работают не просто открыт закрыт,а за счет управления ШИМом имеют плавное регулирование и как раз не исполнять этого
а так как у тебя глохнет,нужно искать куда давление делось в этот момент,имхо начинай с 276го,проверь форсы на слив и далее

Ок .начну с n276,сниму почищу,поставлю и посмотрю в одисе что с давлением,может показатели изменятся в лучшую сторону или вобще придут в норму.просто заметил вчера такую особенность на улице минус 27 я запустил двигатель и газанул на месте до 2500,при сбросе газа обороты упали на почти 500 и почти сразу встали на прогревочные.после этого машина поехала и не глохла при остановке,как это обычно раньше было.возможно подвисание n276 на холодную или нет?

diagnoser 23.02.2019 12:59

leonevgenij, ну а почему нет? тем более что на 290 у тебя ржавчина была,значит она по всей системе может быть
з.ы Был клиент который при похожих симптомах сам "отмыл" 276 в УЗ ванне и стало лучше

Igor33 23.02.2019 13:01

ТС, флаг тебе в руки, экспериментируй.
Кстати, ржавчина в топливной характеризует тебя, как некудышнего хозяина авто.

diagnoser 23.02.2019 13:04

leonevgenij, после манипуляций с клапанами адаптации по ним сбрось

melkon 23.02.2019 13:14

Цитата:

Сообщение от leonevgenij (Сообщение 788709)
Ну это понятно...с какого предложите начать?или ввалить 200000 сразу так на всякий случай на всю топливную с датчиками и тнвд заодно новый прикупить? Я хочу обойтись малой кровью,а точнее определить неисправность не меняя все сразу подряд. Ведь от чистки этих датчиков уж точно хуже не будет,тем более я писал что n290 был в небольшой коросте ржавчины,но я его промыл,смазал,он щелкает при подаче питания да и прнцип работы датчика понятен пятикласснику(катушка и сердечник который при подаче питания выдвигается).

Я бы рекомендовал обратиться к специалисту в таком раскладе . Так проще и точно дешевле .
Так для информации - даже волосок человеческий попавший под иглу регулятора может приводить к таким проблемам .

И ты влез в чужую тему ... Я вообще не сразу понял что речь о другой машине и моторе . Тему начальную отслеживаю внимательно .

leonevgenij 23.02.2019 15:17

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 788717)
ТС, флаг тебе в руки, экспериментируй.
Кстати, ржавчина в топливной характеризует тебя, как некудышнего хозяина авто.

Машина 1.5 месяца у меня некудышного.дело не в хозяине даже, прошлый хозяин следил за машиной.топливо такое у нас в регионе некудышное

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 788716)
leonevgenij, ну а почему нет? тем более что на 290 у тебя ржавчина была,значит она по всей системе может быть
з.ы Был клиент который при похожих симптомах сам "отмыл" 276 в УЗ ванне и стало лучше

Не подскажите сколько времени в ванне держать и какую жидкость залить?

diezzell 23.02.2019 16:16

Цитата:

Сообщение от leonevgenij (Сообщение 788734)
Не подскажите сколько времени в ванне держать и какую жидкость залить?

В какой ванне? Что нибудь про изоляцию обмотки слышали? Так вот- бош категорически запрещает мойку своих электромагнитов!

diagnoser 23.02.2019 16:26

leonevgenij, я не в курсе,мыл клиент

----------

diezzell, а как же fsi форсы моют по ваговской технологии?

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Весь клапан в ванну не топить


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.