![]() |
Цитата:
|
leonevgenij, для начала перестань клапана называть "датчиками",потом n290 и n276 работают не просто открыт закрыт,а за счет управления ШИМом имеют плавное регулирование и как раз могут не исполнять этого
а так как у тебя глохнет,нужно искать куда давление делось в этот момент,имхо начинай с 276го,проверь форсы на слив и далее Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
leonevgenij, ну а почему нет? тем более что на 290 у тебя ржавчина была,значит она по всей системе может быть
з.ы Был клиент который при похожих симптомах сам "отмыл" 276 в УЗ ванне и стало лучше |
ТС, флаг тебе в руки, экспериментируй.
Кстати, ржавчина в топливной характеризует тебя, как некудышнего хозяина авто. |
leonevgenij, после манипуляций с клапанами адаптации по ним сбрось
|
Цитата:
Так для информации - даже волосок человеческий попавший под иглу регулятора может приводить к таким проблемам . И ты влез в чужую тему ... Я вообще не сразу понял что речь о другой машине и моторе . Тему начальную отслеживаю внимательно . |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
leonevgenij, я не в курсе,мыл клиент
---------- diezzell, а как же fsi форсы моют по ваговской технологии? ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Весь клапан в ванну не топить |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot