Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31356)

Igor33 25.02.2019 12:56

Что-то я, если честно, и на старых моторах не видел давления в рейле после остановки мотора.
Например ASB на А6 и А8.

Leon317 25.02.2019 19:08

Так нет моторов с системой cr чтобы давление топлива было после остановки двигателя.

diagnoser 25.02.2019 19:37

Leon317, выше была ссылка на ssp в которой описано,что были
Хотя исходя из практики тоже такого не встречал

Leon317 25.02.2019 21:55

Если и остаётся давление то бар 5.

leonevgenij 25.02.2019 23:00

Вложений: 3
Сильно печально все?есть подозрение на вторую форсунку поправьте если не прав

Strelban 25.02.2019 23:19

leonevgenij, судя по коррозии на n276, думаю, что одной форсункой дело не обойдется. При наличии воды в топливе ржавеют изутри рампы и весь шлак гуляет по системе, пока не задерет плунжеры ТНВД или забъет сетки форсунок.

leonevgenij 25.02.2019 23:33

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 789717)
leonevgenij, судя по коррозии на n276, думаю, что одной форсункой дело не обойдется. При наличии воды в топливе ржавеют изутри рампы и весь шлак гуляет по системе, пока не задерет плунжеры ТНВД или забъет сетки форсунок.

По фото я не ошибся насчет второй форсунки?276 я поменяю на новый.но перед этим хочу промыть топливную лавром или ликви молем.в основном ржа только на клапанах, там где они прилегают посадочным местом к топливной рампе(276) или к тнвд(290) ,в каналах чисто.рампу правую я промыл,шлака там не было,только в месте прилегания n276

Igor33 25.02.2019 23:34

Это конец, кина не будет...
Чтобы окончательно убедиться в том, что клиент скорее мёртв чем жив, я бы сделал проверку утечки через обратки форсунок на хх и на 2000.
По твоим картинкам ничего не понятно, с чего ты взял что 2-ая форсунка не аллё.

leonevgenij 25.02.2019 23:38

Двигатель в принципе работает нормально.иногда по морозам выскакивает p1065 и с ней же по низкому давлению.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 789726)
Это конец, кина не будет...
Что бы окончательно убедиться в том, что клиент скорее мёртв чем жив, я бы сделал проверку утечки через обратки форсунок на хх и на 2000.
По твоим картинкам ничего не понятно, с чего ты взял что 2-ая форсунка не аллё. Забитая сетка 276 клапана - причина повышенного давления.

По отклонению цикловой подачи по 2ой форсунке(+0.76)переливает я так понимаю

BinGrad 25.02.2019 23:39

Прочитай ошибку внимательно и сразу всё поймеш.


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.