Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31356)

quattrosens 22.02.2019 19:33

Цитата:

Сообщение от leonevgenij (Сообщение 788478)
Приветствую.может кто подскажет по моей проблеме.на холодную при остановке , например на перекрестке двигатель глохнет,после перезапуска все нормально едет.выскакивает моргающая спиралька иногдапри ускорении,но в основном на непрогретой машине,опять же после перезапуска все нормально становится.считывал ошибки p1065 диапазон решулирования и ошибка по низкому давлению.

----------

Снимал датчик на тнвд n290 ,он был в небольшой ржавчине, видимо где то вода в соляре попалась,прочистил его карбклинером ,потом вдшкой подавая питание 12в -датчик рабочий,щелкает там сердечник.после чистки проблема все равно осталась-периодически глохнет при остановке на холодном двигателе.

тандемный насос нормально качает ? проверяли ?

leonevgenij 22.02.2019 19:40

Цитата:

Сообщение от quattrosens (Сообщение 788495)
тандемный насос нормально качает ? проверяли ?

Тандемный это насос с бака+подкачивающий?если да то не проверял.его можно проверить одисом или только манометром?какое должно быть давление этих насосов на двигателе casd?есть мысля еще открутить и промыть n276(регулятор давления) который на рампе.
Где можно посмотреть рабочие параметры по всем датчикам итп?раньше когда была шкода октавия все рабочие параметры датчико
в я бралс ELSA,но на туарег я в эльзе этого не нашел.

leonevgenij 22.02.2019 19:42

Вложений: 2
Прилагаю фото по давлению на холостых.может кто подскажет что с ним?

dimstr1 22.02.2019 22:39

Подмени форсунки с заведомо исправного авто

Igor33 23.02.2019 01:59

Похоже 290 на выброс.

leonevgenij 23.02.2019 09:11

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 788644)
Похоже 290 на выброс.

Еще раз сниму n290 проверю путем подачи питания пропускает воздух или нет и пожалуй сниму n276 посмотрю в каком он состоянии и тоже почищу его.дальше произведу замеры,может что изменится

Igor33 23.02.2019 11:58

Что ты там собрался увидеть на 290???
Подкинь исправный!

leonevgenij 23.02.2019 12:10

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 788700)
Что ты там собрался увидеть на 290???
Подкинь исправный!

Исправного нет в наличии,только под заказ.согласно ssp 351 n290 в обесточеном состоянии должен продуваться,а при получении питания нет.вот это и хочу проверить.

melkon 23.02.2019 12:13

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 788700)
Что ты там собрался увидеть на 290???
Подкинь исправный!

+ Много.
Клапана N290 и N276 проверяются подменой на исправные . Дуть туда или что то лить мартышкин труд .
Работая с ваговскими дизелями надо иметь подменный фонд этих элементов (форсунок регуляторов дозаторов ДТТ ДДТ). Иначе диагностики так и будут растягиваться на полгода .

diagnoser 23.02.2019 12:20

+ к melkon igor33,ко всему еще стоит учесть что n290 на холодную вообще не работает,да и на хх его влияние минимально,с него вообще можно разъем снять

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.