|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2019, 03:49 | #91 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Если машина просто стоит, может это конденсат осел на них. Откуда в цилиндре взяться влаге ?
Ну или может форсунки стравливают туда, что более вероятно в сравнении с маслом или влагой. ОЖ не уходит ведь, в цилиндрах ее нет ? Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 21.01.2019 в 03:50.. |
21.01.2019, 10:44 | #92 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
|
|
22.01.2019, 14:06 | #93 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Забыл отметить. Поршня были мокрые после короткой поездки, в бак залита присадка
Liqui Moly 7554, не могла ли присадка остаться на поршнях? |
30.01.2019, 00:22 | #94 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Никто не подскажет, почему пропуски проявляются где то при 2.000 об/мин на ходу? Именно на холодном двигателе.
|
30.01.2019, 10:26 | #95 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Я бы наверное вычистил бак, и отказался на время от присадок. Никто не ведёт статистику по их поведению в баке при разной температуре, и времени. Во что она там превращается? Первый раз от автора слышу, что бензинка эксплуатируется постоянно на промывках. Промывка, это профилактика, и лить ее при каждой заправке не следует.
Последний раз редактировалось vava1172; 30.01.2019 в 10:27.. |
30.01.2019, 10:27 | #96 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Как определялись пропуски? Ошибки? Можно посмотреть "условия возникновения". По всем цилиндрам или нет!? |
|
30.01.2019, 12:22 | #97 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось ArtemVAG; 30.01.2019 в 12:20.. |
||
30.01.2019, 13:03 | #98 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Не надо сравнивать моторы 111 и 211 платформ они отличаются. Говорим о CAXA? Промывать форсунки TSI со снятием. "Чистка камеры сгорания" (впускных клапанов).
Поршня снимались? |
30.01.2019, 13:07 | #99 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
Ничего не снималось. Я про счётчик пропусков воспламенения за все время по цилиндрам. Двигатели разные по конструкции. А почему тогда на маздовских скайэктив такая же картина? Пропусков больше в 3 горшке Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
30.01.2019, 13:16 | #100 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
У 111 давление топлива на ХХ 40-50 Бар, а у 211 - 140 Бар. У одних поршня с "выемками" и других "плоские" и тд. Объединяет эти моторы непосредственный впрыск топлива и затрудненное смеси образование на низких оборотах, минусовой температуре, плохом топливе. |
|
|
|