Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провалы в движении зимой


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 10:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Я бы наверное вычистил бак, и отказался на время от присадок. Никто не ведёт статистику по их поведению в баке при разной температуре, и времени. Во что она там превращается? Первый раз от автора слышу, что бензинка эксплуатируется постоянно на промывках. Промывка, это профилактика, и лить ее при каждой заправке не следует.

Последний раз редактировалось vava1172; 30.01.2019 в 10:27..
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Не надо сравнивать моторы 111 и 211 платформ они отличаются. Говорим о CAXA? Промывать форсунки TSI со снятием. "Чистка камеры сгорания" (впускных клапанов).
Поршня снимались?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:07   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Не надо сравнивать моторы 111 и 211 платформ они отличаются. Говорим о CAXA? Промывать форсунки TSI со снятием. "Чистка камеры сгорания" (впускных клапанов).
Поршня снимались?


Ничего не снималось. Я про счётчик пропусков воспламенения за все время по цилиндрам. Двигатели разные по конструкции. А почему тогда на маздовских скайэктив такая же картина? Пропусков больше в 3 горшке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:16   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ничего не снималось. Я про счётчик пропусков воспламенения за все время по цилиндрам. Двигатели разные по конструкции. А почему тогда на маздовских скайэктив такая же картина? Пропусков больше в 3 горшке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В душе не чаю!
У 111 давление топлива на ХХ 40-50 Бар, а у 211 - 140 Бар. У одних поршня с "выемками" и других "плоские" и тд.
Объединяет эти моторы непосредственный впрыск топлива и затрудненное смеси образование на низких оборотах, минусовой температуре, плохом топливе.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Пропуски регистрируются разными методами. От скорости прохождения заряда и силы заряда в твс, по сигналу обратной связи в высоковольтной линии, до тупо нет искры... И так далее. Методов море.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Пропуски регистрируются разными методами. От скорости прохождения заряда и силы заряда в твс, по сигналу обратной связи в высоковольтной линии, до тупо нет искры... И так далее. Методов море.
В данном случае метод один по замедлению частоты вращения КВ.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:42   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
В данном случае метод один по замедлению частоты вращения КВ.


Можно снять видео с экрана ноутбука. Скажите, какие параметры помимо пропусков воспламенения на 1.000 об/мин. в измеряемых величинах выбрать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:54   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Можно снять видео с экрана ноутбука. Скажите, какие параметры помимо пропусков воспламенения на 1.000 об/мин. в измеряемых величинах выбрать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обороты ДВС, расход воздуха (давление во впускном коллекторе), давление топлива, температура ДВС.
Нормальный прибор может показать условия при каких возникают ошибки.
Проверить состояние свечей зажигания.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:58   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Обороты ДВС, расход воздуха (давление во впускном коллекторе), давление топлива, температура ДВС.

Нормальный прибор может показать условия при каких возникают ошибки.

Проверить состояние свечей зажигания.


Менял свечи, может зря..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Никто не пробовал ставить свечи denso? Как они по качеству? Кстати, после замены катушек машину не трясло на холостых, поменял свечи, стало трясти


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 16:57   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Обороты ДВС, расход воздуха (давление во впускном коллекторе), давление топлива, температура ДВС.

Нормальный прибор может показать условия при каких возникают ошибки.

Проверить состояние свечей зажигания.


Так в самом первом посте были показаны условия. В каких случаях были ошибки. А так, катаю уже неделю, ошибок нет в регистраторе событий, только можно увидеть пропуски в измеряемых величинах


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.