Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провалы в движении зимой


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 20:21   #71 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
мне мотор подсос воздуха распыляя карбклинер и силиконовую смазку проверяли, мотор не реагировал. симптомы с провалами те же
В дурдомах еще печи трахают, но тут любой каприз за Ваши деньги. В блоках измеренных величин все видно. Тем более Ваш ДВС (двух наддувный) в атмосферном режиме работает крайне мало (с разряжением во впускном коллекторе).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 20:56   #72 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
В дурдомах еще печи трахают, но тут любой каприз за Ваши деньги. В блоках измеренных величин все видно. Тем более Ваш ДВС (двух наддувный) в атмосферном режиме работает крайне мало (с разряжением во впускном коллекторе).
понятно что видно, но там этих величин вагон. какие именно надо посмотреть?

----------

собственно вот все датчики турбо мотора и твина, но вот какой параметр в измеряемых отвечает за тот или иной датчик? в одном твине три датчика давления на впуске до турбы, после интеркуллера и после дросселя. это три разных параметра, причем у нас это не измеряемые величины, а настраиваемые группы, там все чуток иначе, а Вася так вообще каналы как-то странно идентифицирует через IDE

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось gigagertz; 07.01.2019 в 20:59..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 21:08   #73 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

...Размазали тему "по паркету" аж на 8 страниц! При какой температуре воздуха выше наполнение цилиндров?! ... Где результаты проверки на утечку по котлам?! ...Где параметры коррекции по топливу до и после промывки?! ... А то , что при промывке без снятия кокс с поршней может раствориться и попасть в перемычку между вторым и третьим ...это запросто!
...Про сраную чисто металлическую прокладку под ГБЦ , которая при малейшем прогибе головы чудить начинает я уже раньше писал... Здесь: [Только для зарегистрированных...]
Igor33 likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.01.2019 в 21:13..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 21:49   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
понятно что видно, но там этих величин вагон. какие именно надо посмотреть?

----------

собственно вот все датчики турбо мотора и твина, но вот какой параметр в измеряемых отвечает за тот или иной датчик? в одном твине три датчика давления на впуске до турбы, после интеркуллера и после дросселя. это три разных параметра, причем у нас это не измеряемые величины, а настраиваемые группы, там все чуток иначе, а Вася так вообще каналы как-то странно идентифицирует через IDE

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Который G71 на ХХ (280-330 мБар).
Вам лучше найти фильм (без обид) по этому мотору, там описывается как он работает. Рывки и провалы может вызывать и муфта включения механического компрессора.
Если на этом ДВС постоянные пропуски воспламенения, то 80% придется снимать голову для дефектовки железа. С САХА таких проблем нет.
ЗЫ: Но это только мысли в слух и не более - нужны данные.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 23:16   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

фильм я видел, и как он работает я представляю, я не знаю какой из этих датчиков соответствует какой группе в настраиваемых группах, датчиков давления три

----------

и соответственно эталонные параметры к ним в разных режимах

----------

у меня муфта новая и она по идее щелкать тогда должна
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 23:28   #76 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
...Размазали тему "по паркету" аж на 8 страниц! При какой температуре воздуха выше наполнение цилиндров?! ... Где результаты проверки на утечку по котлам?! ...Где параметры коррекции по топливу до и после промывки?! ... А то , что при промывке без снятия кокс с поршней может раствориться и попасть в перемычку между вторым и третьим ...это запросто!
...Про сраную чисто металлическую прокладку под ГБЦ , которая при малейшем прогибе головы чудить начинает я уже раньше писал... Здесь: [Только для зарегистрированных...]


Без обид, но вам не машины ремонтировать, такие глупости несёте..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 23:28   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
В дурдомах еще печи трахают, но тут любой каприз за Ваши деньги. В блоках измеренных величин все видно. Тем более Ваш ДВС (двух наддувный) в атмосферном режиме работает крайне мало (с разряжением во впускном коллекторе).
на хх он же в атмосферном режиме работает? значит должен подсасывать всякую гадость при подсосах
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 23:45   #78 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
на хх он же в атмосферном режиме работает? значит должен подсасывать всякую гадость при подсосах
С открытием ДЗ, разряжение во впускном коллекторе уменьшается (при "подсосе" воздуха заданного разряжения не будет). При работе мех. нагнетателя, турбины - давление.

Муфту мех. компрессора после замены нужно адаптировать.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 23:55   #79 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

а вот это интересно, не знал. надо посмотреть есть ли там подобная адаптация. нет информации где именно?
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 00:10   #80 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
а вот это интересно, не знал. надо посмотреть есть ли там подобная адаптация. нет информации где именно?
Прибор диагностический нужен. Там ШИМ сигнал, для плавного включения муфты.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.