24.12.2018, 04:13
|
#11 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
Да в Васе, если не ошибусь то 32 и 33 группы, но лучше тебе к диагносту. Ибо объяснить все нюансы да еще и не видя машину очень сложно.
На прогреве возможна неровная работа двигателя до прогрева катализатора (вроде как нормой считается).
Компрессия бывает под вопросом из-за седел клапанов. ТНВД может сливаться в масло
, форсунки бывают чистят/меняют, давление масла и работа опережения зажигания, тонкая перегородка между 2-3 цилиндров как пишут выше и тд и тп.
И еще последнюю прошивку надо вкатить, чтоб лишнии нюансы исключить. кому то помогало.
|
Вот и я думаю прошивку свежую залить в ЭБУ
|
|
|