Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 12:22   #97 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Если коротко: смеси образование, воспламенение (ВВ часть), условия горения.
Как определялись пропуски? Ошибки? Можно посмотреть "условия возникновения". По всем цилиндрам или нет!?
В 3 цилиндре больше всего, чек не загорался, были ошибки, пропуски воспламенения во 2 и 3 цил, после заливки ликви моли 7554, вылетела ошибка по 1 и 3 цил (пропуски воспламенения), чек не загорался. Двигатель прогрет где то до 60 градусов. И самое интересное, смотрел в гольф 7 общий счётчик пропусков, так там такая же картина, в 3 цил больше всего пропусков, двигатель 1.4 TSI 125 л.с. серии ЕА 211

----------

Цитата:
Я бы наверное вычистил бак, и отказался на время от присадок. Никто не ведёт статистику по их поведению в баке при разной температуре, и времени. Во что она там превращается? Первый раз от автора слышу, что бензинка эксплуатируется постоянно на промывках. Промывка, это профилактика, и лить ее при каждой заправке не следует.
То что я залил, это для жёсткой очистки форсунок и камеры сгорания. А так лью постоянно на заправках
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ArtemVAG; 30.01.2019 в 12:20..
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием