Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провалы в движении зимой


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 03:49   #91 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Если машина просто стоит, может это конденсат осел на них. Откуда в цилиндре взяться влаге ?

Ну или может форсунки стравливают туда, что более вероятно в сравнении с маслом или влагой. ОЖ не уходит ведь, в цилиндрах ее нет ?

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 21.01.2019 в 03:50..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 10:44   #92 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Если машина просто стоит, может это конденсат осел на них. Откуда в цилиндре взяться влаге ?

Ну или может форсунки стравливают туда, что более вероятно в сравнении с маслом или влагой. ОЖ не уходит ведь, в цилиндрах ее нет ?
Давление в рампе проверял, растёт на заглушенном, форсунки держат. А сыро было на прогретом моторе
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 14:06   #93 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Забыл отметить. Поршня были мокрые после короткой поездки, в бак залита присадка
Liqui Moly 7554, не могла ли присадка остаться на поршнях?
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 00:22   #94 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Никто не подскажет, почему пропуски проявляются где то при 2.000 об/мин на ходу? Именно на холодном двигателе.
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 10:26   #95 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Я бы наверное вычистил бак, и отказался на время от присадок. Никто не ведёт статистику по их поведению в баке при разной температуре, и времени. Во что она там превращается? Первый раз от автора слышу, что бензинка эксплуатируется постоянно на промывках. Промывка, это профилактика, и лить ее при каждой заправке не следует.

Последний раз редактировалось vava1172; 30.01.2019 в 10:27..
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 10:27   #96 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Никто не подскажет, почему пропуски проявляются где то при 2.000 об/мин на ходу? Именно на холодном двигателе.
Если коротко: смеси образование, воспламенение (ВВ часть), условия горения.
Как определялись пропуски? Ошибки? Можно посмотреть "условия возникновения". По всем цилиндрам или нет!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:22   #97 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Если коротко: смеси образование, воспламенение (ВВ часть), условия горения.
Как определялись пропуски? Ошибки? Можно посмотреть "условия возникновения". По всем цилиндрам или нет!?
В 3 цилиндре больше всего, чек не загорался, были ошибки, пропуски воспламенения во 2 и 3 цил, после заливки ликви моли 7554, вылетела ошибка по 1 и 3 цил (пропуски воспламенения), чек не загорался. Двигатель прогрет где то до 60 градусов. И самое интересное, смотрел в гольф 7 общий счётчик пропусков, так там такая же картина, в 3 цил больше всего пропусков, двигатель 1.4 TSI 125 л.с. серии ЕА 211

----------

Цитата:
Я бы наверное вычистил бак, и отказался на время от присадок. Никто не ведёт статистику по их поведению в баке при разной температуре, и времени. Во что она там превращается? Первый раз от автора слышу, что бензинка эксплуатируется постоянно на промывках. Промывка, это профилактика, и лить ее при каждой заправке не следует.
То что я залил, это для жёсткой очистки форсунок и камеры сгорания. А так лью постоянно на заправках [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ArtemVAG; 30.01.2019 в 12:20..
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:03   #98 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Не надо сравнивать моторы 111 и 211 платформ они отличаются. Говорим о CAXA? Промывать форсунки TSI со снятием. "Чистка камеры сгорания" (впускных клапанов).
Поршня снимались?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:07   #99 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Не надо сравнивать моторы 111 и 211 платформ они отличаются. Говорим о CAXA? Промывать форсунки TSI со снятием. "Чистка камеры сгорания" (впускных клапанов).
Поршня снимались?


Ничего не снималось. Я про счётчик пропусков воспламенения за все время по цилиндрам. Двигатели разные по конструкции. А почему тогда на маздовских скайэктив такая же картина? Пропусков больше в 3 горшке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:16   #100 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ничего не снималось. Я про счётчик пропусков воспламенения за все время по цилиндрам. Двигатели разные по конструкции. А почему тогда на маздовских скайэктив такая же картина? Пропусков больше в 3 горшке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В душе не чаю!
У 111 давление топлива на ХХ 40-50 Бар, а у 211 - 140 Бар. У одних поршня с "выемками" и других "плоские" и тд.
Объединяет эти моторы непосредственный впрыск топлива и затрудненное смеси образование на низких оборотах, минусовой температуре, плохом топливе.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.