Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 13:16   #100 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ничего не снималось. Я про счётчик пропусков воспламенения за все время по цилиндрам. Двигатели разные по конструкции. А почему тогда на маздовских скайэктив такая же картина? Пропусков больше в 3 горшке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В душе не чаю!
У 111 давление топлива на ХХ 40-50 Бар, а у 211 - 140 Бар. У одних поршня с "выемками" и других "плоские" и тд.
Объединяет эти моторы непосредственный впрыск топлива и затрудненное смеси образование на низких оборотах, минусовой температуре, плохом топливе.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием