Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провалы в движении зимой


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2018, 19:04   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию Провалы в движении зимой

Опубликовано 21 декабря 2018 - 15:24

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. До появления ошибок были пропуски во 2 и 3 цилиндре. Свечи менял, катушки менял, не помогло. На холодную, машина имеет небольшие провалы в движении. На прогретом двигателе провалы не наблюдается, пропуски есть, по несколько штук во 2 и 3 цилиндре, машина едет адекватно. Данная проблема возникает зимой, ошибки только один раз вылезли. Катушки и свечи стоят новые, масло меняю раз в 6.000км, проблема с поршневой исключена. Заранее благодарен за ответ!




Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Найдены неисправности:

4060 - Цил.3
P0303 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85862 km
Дата: 2018.12.19
Время: 21:18:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2033.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.5 %
Скорость автомобиля: 59 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.724 V
Индекс забывания по OBD: 38
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 %
Уровень топлива: 32.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND





4057 - Цил.2
P0302 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85862 km
Дата: 2018.12.19
Время: 21:18:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2033.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.5 %
Скорость автомобиля: 59 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.724 V
Индекс забывания по OBD: 38
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 %
Уровень топлива: 32.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND



4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85862 km
Дата: 2018.12.19
Время: 21:18:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2098.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.5 %
Скорость автомобиля: 62 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.654 V
Индекс забывания по OBD: 38
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 51
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 0.9 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99103
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.33 %
Уровень топлива: 32.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND


Готовность: 0000 0100
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 19:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

А что за мотор ?

Может пальцем в небо окажется, но нет ли там на впуске на 2-3-м цилиндре какой-нибудь подтяжки воздуха от ЕГР или еще чего-нибудь? Может клапан вентиляции картера ?
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 19:44   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
А что за мотор ?

Может пальцем в небо окажется, но нет ли там на впуске на 2-3-м цилиндре какой-нибудь подтяжки воздуха от ЕГР или еще чего-нибудь? Может клапан вентиляции картера ?
Двигатель CAXA. Вентиляция от впускного коллектора. Это связано с этим?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 19:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
были пропуски во 2 и 3 цилиндре. Свечи менял, катушки менял, не помогло.
Память по пропускам стерите нормально . Если васей то три раза стереть ошибки в течении 30 секунд. Далее смотрим наличие бенза в масле и вентиляцию.
Или отдайте авто специалисту.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 21:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Память по пропускам стерите нормально . Если васей то три раза стереть ошибки в течении 30 секунд. Далее смотрим наличие бенза в масле и вентиляцию.
Или отдайте авто специалисту.
Бензина в масле нет. Клапан вентиляции рабочий, я бы с радостью показал машину спецу, только вот найти его проблема, у них кроме как свечей и катушек в машине больше ничего нет

Последний раз редактировалось ArtemVAG; 23.12.2018 в 21:36..
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 22:11   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Форсунки надо мягкой промывкой через бак прогнать. А если ни разу не мыл, то пару циклов подряд.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 22:17   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

да в сервис ему надо, а то можно долго гадать чего тут и как.

коррекции можно смотреть по форсункам и тп прежде чем мойками заниматься.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 22:17   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Обтяжку болтов ГБЦ проверь ... если был про#б по уровню охлаждайки могло бошку повести и между 3-м и 2-м перемычка плохо держит.
Дмитрий 42 likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 22:29   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Форсунки надо мягкой промывкой через бак прогнать. А если ни разу не мыл, то пару циклов подряд.
Постоянно пользуюсь присадками к топливу сначала пользовался castrol tbe, как сняли с производства, перешёл на liqui moly. Недавно в тёплом гараже машина простояла часов 5, а когда начал заводить её, стартером она крутила секунды 3, было такое впечатление, что небыло топлива в магистрали. Топливный фильтр стоит Mann wk69. У отца на гольфе тот же фильтр стоит у отца на гольфе. Гольф иногда заводится с троением в 2 секунды. Я вот думаю, а не из за фильтра эти проблемы?

----------

Цитата:
Обтяжку болтов ГБЦ проверь ... если был про#б по уровню охлаждайки могло бошку повести и между 3-м и 2-м перемычка плохо держит.
С охлаждайкой всё в порядке, уровень на месте, а глюки эти проявляют себя зимой

----------

Цитата:
да в сервис ему надо, а то можно долго гадать чего тут и как.

коррекции можно смотреть по форсункам и тп прежде чем мойками заниматься.
Я же написал, у них кроме как свечей и катушек в машине больше ничего нет. Вопрос, где посмотреть коррекции по форсункам? В Вася Диагност
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 04:10   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Да в Васе, если не ошибусь то 32 и 33 группы, но лучше тебе к диагносту. Ибо объяснить все нюансы да еще и не видя машину очень сложно.

На прогреве возможна неровная работа двигателя до прогрева катализатора (вроде как нормой считается).

Компрессия бывает под вопросом из-за седел клапанов. ТНВД может сливаться в масло
, форсунки бывают чистят/меняют, давление масла и работа опережения зажигания, тонкая перегородка между 2-3 цилиндров как пишут выше и тд и тп.

И еще последнюю прошивку надо вкатить, чтоб лишнии нюансы исключить. кому то помогало.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 24.12.2018 в 04:11..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
ArtemVAG (24.12.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.