Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2016, 22:58   #101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Если все делал то вопрос простой - почему турбина еще не там где ей положено быть ?
Догадайся с трех раз в чем может быть разница между "на прямую вакуум подсоединить к актуатору" и "примотать тягу проволокой" . Дальше можешь продолжать сексом сам заниматься со своим ВМР если не можешь понять разницы и читать не умеешь что написано .
052 likes this.

Последний раз редактировалось melkon; 12.05.2016 в 23:01..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 08:02   #102 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Влад, пусть его сам с собой, сексом занимается в замкнутом пространстве.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 22:55   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Я смотрю 2 гаражных "Кулибина" сошлись к одному, вернее к проволоке и к сексу с ней! Пацанчики не завидую Вашим клиентам! Сразу видать - "Метод научного тыка!"



Вы, оба! По существу вопроса не ответили ни как !
А только про проволоку! Влад "завсегдатай" - "Сказано, мотай проволоку как сказали (не понятно толи на шею толи на Х*Й, если уже вакум был постоянно подсоединен к актуатору!)
И приходите к выводу что только проволока и секс с ней спасет! " Хорошо еще не сказал- "Спичку и в бак"

Сосед из соседнего субъекта "052"! - опомнись милый .... Если тебе втягость читать предысторию, то не давай советы бестолковые, а то тут парней "Завсегдатаев " вводишь заблуждение, им же тут не положено вникать в проблемы индейцев!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Парни УДАЧИ в своих гаражных порн - иях! Ухх, не завидую Вашим клиентам на авто бизнес класса, хотя судя по Вашим доводам - обслуживание отечественного автопрома!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Ааа! И еще можете 100000000000000000 "ФУ" поставить, если легче Вам будет, но проблема этим не решится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
052 (17.05.2016), AWAS (17.05.2016)
Старый 17.05.2016, 20:29   #104 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Сказочный долбоёб.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 22:14   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

052! Правда глаза режет? олень тупорылый, картридж заменен и соответсвенно геометрия чистилась, вакуум постоянно сосет и приводит геометрию в положение максимального надува, если миновать 75, проволока то зачем? проволоку лучше себе на шею свою тупую намотай и жди передува.
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 22:51   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО
По умолчанию

Давайте успокоимся и подведем итоги. Отделим мух от котлет:
Впуск герметичен? Выпуск не забит? Управление и вакуум в норме? Датчики давления исправны? Если на эти вопросы можно ответить да, то смело меняем турбонагнетатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Или есть смысл еще в каких либо проверках?
_Maxim_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 23:00   #107 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
картридж заменен и соответсвенно геометрия чистилась, вакуум постоянно сосет и приводит геометрию в положение максимального надува
замена картриджа - это не показатель рабочей турбины. В начале постов упоминал о проверке на стенде турбины. может турбина рабочая, то надо далее думать о других факторах, влияющих на вышеизложенную проблему. Чтоб при ремонте не зайти в тупик нужно быть уверенным на 100% в исправности узлов, проверяемых последовательно. В основном пока советы были направлены на проверку турбины, утечку вакуума и забитость сажевика. Если с этим все нормально и опрессовка показывает герметичность впуска, тогда проблемы механики двигателя.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 23:01   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
Давайте успокоимся и подведем итоги. Отделим мух от котлет:
Впуск герметичен? Выпуск не забит? Управление и вакуум в норме? Датчики давления исправны? Если на эти вопросы можно ответить да, то смело меняем турбонагнетатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Или есть смысл еще в каких либо проверках?
Через ВАГ КОМ сажевик показывает в норме, регенерация проходит каждые 400 км, но сдается мне что его надо проверить механически на подпор воздуха перед ним
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 13:33   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава
Авто: VW B8
По умолчанию

Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB.
Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит.
Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.117.0/401170/GP
DTC report
Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13
VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P0299 [0x0299]
Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
Статус: Временная
============================
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
----------------------------
15360512 [0xEA6200]
U110100: Защита компонентов активна
Komponentenschutz aktiv
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 251
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:31:01
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
03. Блок управления ABS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
DTCs: 4
----------------------------
25221 [0x006285] Архив (Неактивный)
P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность
Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:45
Обороты двигателя: 1994 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
19225 [0x004B19]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1979 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
25710 [0x00646E]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1997 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
05951 [0x00173F] Архив (Неактивный)
P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи
Exhaust Gas Recirculation Sensor "B" Circuit
P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи
EGR Sensor "B" Circuit
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171460 km
Дата, время: 2025.04.23 19:06:37
Обороты двигателя: 0 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 12
Paramteric values: 20 96 28 10 26 00 00 11 AA 00 00 17 F4 00 00 13 16 00 02 12 2F 07 00 00 10 11 AD 00 00
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============================
P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают

----------

Датчик 2 рецеркуляции ОГ в целях эксперимента был вытянут разъем

----------

Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB.
Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит.
Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.117.0/401170/GP
DTC report
Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13
VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P0299 [0x0299]
Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
Статус: Временная
============================
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
----------------------------
15360512 [0xEA6200]
U110100: Защита компонентов активна
Komponentenschutz aktiv
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 251
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:31:01
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
03. Блок управления ABS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
DTCs: 4
----------------------------
25221 [0x006285] Архив (Неактивный)
P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность
Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:45
Обороты двигателя: 1994 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 46 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
19225 [0x004B19]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1979 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
25710 [0x00646E]
P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Turbo/Super Charger Underboost
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 171459 km
Дата, время: 2025.04.23 18:37:46
Обороты двигателя: 1997 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃
Температура масла в двигателе: 47 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa
Klemme 30 voltage: 13
Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------

P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают

Последний раз редактировалось Vik_77; 26.04.2025 в 13:37..
Vik_77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.