Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 23:00   #107 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
картридж заменен и соответсвенно геометрия чистилась, вакуум постоянно сосет и приводит геометрию в положение максимального надува
замена картриджа - это не показатель рабочей турбины. В начале постов упоминал о проверке на стенде турбины. может турбина рабочая, то надо далее думать о других факторах, влияющих на вышеизложенную проблему. Чтоб при ремонте не зайти в тупик нужно быть уверенным на 100% в исправности узлов, проверяемых последовательно. В основном пока советы были направлены на проверку турбины, утечку вакуума и забитость сажевика. Если с этим все нормально и опрессовка показывает герметичность впуска, тогда проблемы механики двигателя.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием