Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 23:01   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
По умолчанию

Цитата:
Давайте успокоимся и подведем итоги. Отделим мух от котлет:
Впуск герметичен? Выпуск не забит? Управление и вакуум в норме? Датчики давления исправны? Если на эти вопросы можно ответить да, то смело меняем турбонагнетатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Или есть смысл еще в каких либо проверках?
Через ВАГ КОМ сажевик показывает в норме, регенерация проходит каждые 400 км, но сдается мне что его надо проверить механически на подпор воздуха перед ним
Pahan71 вне форума   Ответить с цитированием