|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#38 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава
Авто: VW B8
|
Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB.
Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит. Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.117.0/401170/GP DTC report Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13 VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 1 ---------------------------- P0299 [0x0299] Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost Статус: Временная ============================ 19. CAN Gateway19. CAN Gateway DTCs: 1 ---------------------------- 15360512 [0xEA6200] U110100: Защита компонентов активна Komponentenschutz aktiv Биты состояния: 1 Приоритет: 4 Частота: 1 Индекс забывания: 251 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:31:01 Статус: Тест провален, Подтвержденная ============================ 03. Блок управления ABS Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем DTCs: 4 ---------------------------- 25221 [0x006285] Архив (Неактивный) P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:45 Обороты двигателя: 1994 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 46 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59 Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- 19225 [0x004B19] P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования Turbo/Super Charger Underboost Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:46 Обороты двигателя: 1979 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 47 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- 25710 [0x00646E] P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования Turbo/Super Charger Underboost Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:46 Обороты двигателя: 1997 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 47 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- 05951 [0x00173F] Архив (Неактивный) P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи Exhaust Gas Recirculation Sensor "B" Circuit P048600: Датчик 2 рециркуляции ОГ, Неисправность в электроцепи EGR Sensor "B" Circuit Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171460 km Дата, время: 2025.04.23 19:06:37 Обороты двигателя: 0 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 66 ℃ Температура масла в двигателе: 46 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 12 Paramteric values: 20 96 28 10 26 00 00 11 AA 00 00 17 F4 00 00 13 16 00 02 12 2F 07 00 00 10 11 AD 00 00 Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============================ P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают ---------- Датчик 2 рецеркуляции ОГ в целях эксперимента был вытянут разъем ---------- Здравствуйте, чтобы не плодить тем, тут решил написать, машина Passat b8 2015 двигатель дизель CRLB. Недели две назад выскочила ошибка по ЕГР P0402 большая пропускная способностьобратной магистрали ОГ, ну и потом началось: ошибка по ДМРВ, свеча накала с датчиком давления ну и недодув по турбине. Ща две недели мощность упала и машина почти не едет, очень медленно разгоняется, и дымит. Заменил ДМРВ, очистил трубу от турбины до интеркуллера, очистил ЕГР (2 штуки как оказалось) менял N75, но ничего не помогло, варианты уже закончились. Есть VKDS, но антивирус чё то с ним сделал и он перестал запускаться, почитал ошибки Carscaner Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.117.0/401170/GP DTC report Connection profile: Volkswagen MQB, PQ26: Diesel DPF var.1 [EA288]Date: 23.04.2025 23:07:13 VIN: WVWZZZ3CZGE0006xx ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 1 ---------------------------- P0299 [0x0299] Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost Статус: Временная ============================ 19. CAN Gateway19. CAN Gateway DTCs: 1 ---------------------------- 15360512 [0xEA6200] U110100: Защита компонентов активна Komponentenschutz aktiv Биты состояния: 1 Приоритет: 4 Частота: 1 Индекс забывания: 251 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:31:01 Статус: Тест провален, Подтвержденная ============================ 03. Блок управления ABS Коды неисправностей не обнаружены. ============================ 01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем DTCs: 4 ---------------------------- 25221 [0x006285] Архив (Неактивный) P040200: Система рециркуляции ОГ, слишком высокая пропускная способность Exhaust Gas Recirc.Flow, Excessive Detected Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:45 Обороты двигателя: 1994 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 46 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 19 81 02 AF 17 F5 00 00 19 82 02 AF 17 F4 00 01 17 F7 00 2D 25 C2 12 B4 18 85 08 59 Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- 19225 [0x004B19] P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования Turbo/Super Charger Underboost Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:46 Обороты двигателя: 1979 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 72,55 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 47 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 BC 10 57 14 58 10 26 08 FB 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 06 11 39 08 85 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- 25710 [0x00646E] P029900: Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования Turbo/Super Charger Underboost Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171459 km Дата, время: 2025.04.23 18:37:46 Обороты двигателя: 1997 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 99,61 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 ℃ Температура масла в двигателе: 47 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 101 kPa Klemme 30 voltage: 13 Paramteric values: 20 96 28 11 49 08 AF 10 57 14 58 10 26 09 0B 17 F5 00 00 17 FC 00 06 17 FF 1E 05 11 39 0C 03 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ---------------------------- P.S. DPF удален программно и физически, ЕГРы работают Последний раз редактировалось Vik_77; 26.04.2025 в 13:37.. |
|
|
|
|
|