Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2018, 23:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2018
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: ds4
По умолчанию

киньте "сопли" от датчика до эбу , исключите проводку

----------

потом если в 3м есть искра , а в других нет , смотрите если выхода из эбу на катушки выдают хоть что то или нет .
SaabFreak вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SaabFreak за это сообщение:
maksimus85 (10.09.2018)
Старый 11.09.2018, 16:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Попросил привезти старый ДПКВ. Привезли и чудо появилась искра на 3 катушках. Одна филонит. Но машина все равно не завелась. Свечи после прокрутки сухие. Буду рыть в сторону подачи топлива.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Сигнализасия нету?.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

брелок есть только не знаю что там так как с сигналками не балуюсь. Но я понимаю если бы не
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
было искры вообще то ладно.
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 19:29   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
брелок есть только не знаю что там так как с сигналками не балуюсь. Но я понимаю если бы не
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
было искры вообще то ладно.
Искру как Вы смотрели? Синхронизацию проверили? Давление топлива видно в измеренных величинах. Управление форсунками понимаем, что не 12V?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
maksimus85 (11.09.2018)
Старый 11.09.2018, 20:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Цитата:
Искру как Вы смотрели? Синхронизацию проверили? Давление топлива видно в измеренных величинах. Управление форсунками понимаем, что не 12V?
По порядку.
Метки смотрел совпадают. Смотрел достал катушки сделал массу и смотрел.
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 20:35   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
По порядку.
Метки смотрел совпадают. Смотрел достал катушки сделал массу и смотрел.
У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
maksimus85 (11.09.2018)
Старый 11.09.2018, 21:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Цитата:
У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.
Да я понимаю , что нужно делать. Просто после того как она побывала на 3 СТО то вообще не понятно, что делалось, а что нет. С начало говорили оригинал датчик поставили я снял а там китай китаем. Говорю как так, а они в ответ, что он на оригинале не работал то мол какая разница, что там будет. Завтра буду снимать осцилограму с катушек, распредвала, форсунок итд. Так же есть мысль на управление подкачивающим насосом (может когда в лужу влители что то снизу коротнуло). Причин выхода ТНВД не вижу хотя тоже нельзя исключать. Но ошибка 00801 как была на том датчике так и осталась . Хочу взять юсб ендоскоп и пересмотреть венец задающий . Может там что то вылезет. На двух предыдущих СТО хазяину парили новый комплект ГРМ мол метки не нормальные (хотя сам проверил все в норме). С ума схожу уже с этой шкодой. А кто то проверял ЭБУ ? Как его проверить?
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 20:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Сегодня уделил немного времени "пациенту" ).
Старый датчик также показывает , что попало по осциллографу. Единственный плюс, что авто запустилась на 2 цилиндрах. А 1 и 4 ни в какую не хотят. Проверяли сигнал на снятых катушках и не заведенному мотору искра была везде. как только завели пропала в 1 и 4 цилиндре. Может кто то сталкивался, а то уже голова кипит.
Вот соотношение зажигания по осциллографу и сигнал на катушки при не заведенном двигателе. Снимали с разъема ЭБУ данные. Замена катушек местами ничего не дала.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось maksimus85; 12.09.2018 в 20:58..
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 22:42   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

maksimus85, только один вопрос... Клиент выезжал из лужи на стартере!
Прокалывались ... и не раз на помехе на ДПКВ от искрения при неконтакте \ замыкании якоря стартера при припуске ... и ещё... проверить массу на К-1-2-4 и силовую на двигло , я думаю много времени не займёт.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 12.09.2018 в 23:02..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
maksimus85 (13.09.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.