Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29685)

maksimus85 08.09.2018 09:17

Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0
 
Добрый день. Столкнулся с проблемой, что не заводиться Октавиа А5. Со слов хозяина машина заехала в лужу и заглохла. Он стартером выехал с лужи и все. Была на пару СТО и теперь попала ко мне. По ошибкам неправильное положение ДПКВ и отсутствие сигнала с него. Датчик меняли на оригинал ничего не поменялось. При проверке катушек искра идет только на 3 цилиндр. При замене местами катушек все равно только 3 работает. Куда копать. Мозги?

Neo_ 08.09.2018 09:33

Проверяй фазы ГРМ.
Вероятно , что вода попала в цилиндры и получился гидроудар с последующим смещением фаз ГРМ и появлением ошибки - неправильное положение

maksimus85 09.09.2018 10:08

метки проверяли стоят нормально
:confused:

adn1271 09.09.2018 12:34

Управление форсунками и катушками (сигналы)? Осциллограммы коленчатый - распределительные валы? Компрессия? Тест исполнительных механизмов? Блоки измеренных величин?

Yurko-777 09.09.2018 13:28

Попробуй снять фишку с датчика распредвала и проверить наличие искры на остальных! Может быть несоответствие сигналов и искры не будет!!!

Александр_68 10.09.2018 10:07

Цитата:

Сообщение от Yurko-777 (Сообщение 732053)
Попробуй снять фишку с датчика распредвала и проверить наличие искры на остальных! Может быть несоответствие сигналов и искры не будет!!!

Такого не бывает при рассинхронизации как в его случае, искра на 3 цилиндре есть! Искра либо есть на всех цилиндрах,либо нет её ваще.

----------

Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 731827)
Добрый день. Столкнулся с проблемой, что не заводиться Октавиа А5. Со слов хозяина машина заехала в лужу и заглохла. Он стартером выехал с лужи и все. Была на пару СТО и теперь попала ко мне. По ошибкам неправильное положение ДПКВ и отсутствие сигнала с него. Датчик меняли на оригинал ничего не поменялось. При проверке катушек искра идет только на 3 цилиндр. При замене местами катушек все равно только 3 работает. Куда копать. Мозги?

Данных больше надо год выпуска,модель двигателя? Шкода A5 выпускалось с 2006 по 2017 с FSI 2.0L

maksimus85 10.09.2018 15:03

Машина 2008 года выпуска. Двигатель BVZ. Отключение датчика распредвала ничего не дало. На данный момент ошибки вылезли
000801-датчик коленвала g28
000802- датчик коленвала g28
000152-датчик температуры 2 (g299)

Александр_68 10.09.2018 15:24

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732254)
Машина 2008 года выпуска. Двигатель BVZ. Отключение датчика распредвала ничего не дало. На данный момент ошибки вылезли
000801-датчик коленвала g28
000802- датчик коленвала g28
000152-датчик температуры 2 (g299)

В параметрах выбрать обороты двигателя и смотреть в режиме стартерной прокрутки есть данные? Может моторный утонул,может вода в разъёме ДПКВ.

maksimus85 10.09.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 732262)
В параметрах выбрать обороты двигателя и смотреть в режиме стартерной прокрутки есть данные?

Несколько секунд 240 оборотов потом 0 и опять 240

maksimus85 10.09.2018 20:10

Вложений: 1
Вот осцылограма ДПКВ


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.