|
Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0
Добрый день. Столкнулся с проблемой, что не заводиться Октавиа А5. Со слов хозяина машина заехала в лужу и заглохла. Он стартером выехал с лужи и все. Была на пару СТО и теперь попала ко мне. По ошибкам неправильное положение ДПКВ и отсутствие сигнала с него. Датчик меняли на оригинал ничего не поменялось. При проверке катушек искра идет только на 3 цилиндр. При замене местами катушек все равно только 3 работает. Куда копать. Мозги?
|
Проверяй фазы ГРМ.
Вероятно , что вода попала в цилиндры и получился гидроудар с последующим смещением фаз ГРМ и появлением ошибки - неправильное положение |
метки проверяли стоят нормально
:confused: |
Управление форсунками и катушками (сигналы)? Осциллограммы коленчатый - распределительные валы? Компрессия? Тест исполнительных механизмов? Блоки измеренных величин?
|
Попробуй снять фишку с датчика распредвала и проверить наличие искры на остальных! Может быть несоответствие сигналов и искры не будет!!!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Машина 2008 года выпуска. Двигатель BVZ. Отключение датчика распредвала ничего не дало. На данный момент ошибки вылезли
000801-датчик коленвала g28 000802- датчик коленвала g28 000152-датчик температуры 2 (g299) |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот осцылограма ДПКВ
|
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot