Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29685)

maksimus85 11.09.2018 07:48

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 732489)
Здесь видны три проблемы: чем снимали, кто снимал и автомобиль. Датчик индуктивного типа (проверяется по сопротивлению) - питание от ЭБУ не требуется. "Картинка" зависит от датчика (обмотка), расстояния от датчика до задающего диска ( + попадание инородных частиц между ними), состояния самого задающего диска и проводов от датчика до ЭБУ.

Датчик подкидывали до меня (со слов мастера друго го машина так и не завелась брал оригинал). Осциллограмму снимали уже мы . На датчике присутствует масло но может ли оно давать такие погрешности? Врятли. Остается задающий диск на коленвале. Наверное буду снимать кпп и смотреть

----------

Цитата:

Сообщение от SaabFreak (Сообщение 732424)
киньте "сопли" от датчика до эбу , исключите проводку

----------

потом если в 3м есть искра , а в других нет , смотрите если выхода из эбу на катушки выдают хоть что то или нет .

Осцилографом меряли на разьеме ДПКВ. Проводка не причем

maksimus85 11.09.2018 16:50

Попросил привезти старый ДПКВ. Привезли и чудо появилась искра на 3 катушках. Одна филонит. Но машина все равно не завелась. Свечи после прокрутки сухие. Буду рыть в сторону подачи топлива. :shock:

РостовПапа 11.09.2018 17:16

Сигнализасия нету?.

maksimus85 11.09.2018 17:19

брелок есть только не знаю что там так как с сигналками не балуюсь. Но я понимаю если бы не :eek1:было искры вообще то ладно.

adn1271 11.09.2018 19:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732707)
брелок есть только не знаю что там так как с сигналками не балуюсь. Но я понимаю если бы не :eek1:было искры вообще то ладно.

Искру как Вы смотрели? Синхронизацию проверили? Давление топлива видно в измеренных величинах. Управление форсунками понимаем, что не 12V?

maksimus85 11.09.2018 20:23

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 732738)
Искру как Вы смотрели? Синхронизацию проверили? Давление топлива видно в измеренных величинах. Управление форсунками понимаем, что не 12V?

По порядку.
Метки смотрел совпадают. Смотрел достал катушки сделал массу и смотрел.

adn1271 11.09.2018 20:35

Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732752)
По порядку.
Метки смотрел совпадают. Смотрел достал катушки сделал массу и смотрел.

У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.

maksimus85 11.09.2018 21:00

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 732757)
У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.

Да я понимаю , что нужно делать. Просто после того как она побывала на 3 СТО то вообще не понятно, что делалось, а что нет. С начало говорили оригинал датчик поставили я снял а там китай китаем. Говорю как так, а они в ответ, что он на оригинале не работал то мол какая разница, что там будет. Завтра буду снимать осцилограму с катушек, распредвала, форсунок итд. Так же есть мысль на управление подкачивающим насосом (может когда в лужу влители что то снизу коротнуло). Причин выхода ТНВД не вижу хотя тоже нельзя исключать. Но ошибка 00801 как была на том датчике так и осталась . Хочу взять юсб ендоскоп и пересмотреть венец задающий . Может там что то вылезет. На двух предыдущих СТО хазяину парили новый комплект ГРМ мол метки не нормальные (хотя сам проверил все в норме). С ума схожу уже с этой шкодой. А кто то проверял ЭБУ ? Как его проверить?

Neo_ 11.09.2018 21:44

Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732772)
Завтра буду снимать осцилограму с ...

Нужна осциллограмма двух оборотов коленвала и соответственно одного оборота распредвала

двухканальным осциллографом :
первый канал - датчик коленвала
второй канал- датчик распредвала

adn1271 11.09.2018 21:54

Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732772)
Да я понимаю , что нужно делать. Просто после того как она побывала на 3 СТО то вообще не понятно, что делалось, а что нет. С начало говорили оригинал датчик поставили я снял а там китай китаем. Говорю как так, а они в ответ, что он на оригинале не работал то мол какая разница, что там будет. Завтра буду снимать осцилограму с катушек, распредвала, форсунок итд. Так же есть мысль на управление подкачивающим насосом (может когда в лужу влители что то снизу коротнуло). Причин выхода ТНВД не вижу хотя тоже нельзя исключать. Но ошибка 00801 как была на том датчике так и осталась . Хочу взять юсб ендоскоп и пересмотреть венец задающий . Может там что то вылезет. На двух предыдущих СТО хазяину парили новый комплект ГРМ мол метки не нормальные (хотя сам проверил все в норме). С ума схожу уже с этой шкодой. А кто то проверял ЭБУ ? Как его проверить?

Верьте только технической документации от производителя и тому что проверяли сами (при условии понимания методики). А не мастерам с СТО и дилерских предприятий.


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.