http ://www.kpematop.com/S6/V8-5VEngine.pdf
|
С учётом того, что китайский и оригинальный датчик показывают одинаковые картинки, это вполне возможно. Я верю в ТС, у него правильный подход.
---------- Вить, много у вас утопленников? Я улетел из Ялты 5, повезло) |
Вложений: 1
Так ещё не знаю , они сразу не выплывут ... как погниют блоки и поводка , так и узнаем!:super:
... Пардон за "Лирическое" отступление! ... Для ТС , распин ЕСМ с сигналами ... анализируйте Коллега! |
Цитата:
|
Видел давно, как Ниссан Максима 33 не запускался со стартера.С "толкача" - да. Наводка от стартера и близкое расположение с ДПКВ.
Эталонная осциллограмма есть? "Качество картинки" может быт связано как с автомобилем, так и с оборудованием. |
Фокус в том, что при ошибке датчика коленвала фазорегулятор становится неактивным (условия для регулирования фаз не выполнены) и должен находиться в 0 положении (начальное положение без смещения фаз) .
Игорь , а в твоей осциллограмме cdnc неизвестен угол поворота распредвала. |
Если память не подводит, то вроде минус 5гр.
|
Спасибо за советы. Я может и грешил бы на стартер, что он глушит сигнал ДПКВ но при этом после заводки она почему то работает на 2 цилиндрах. Пропадает сигнал на катушки 1 и 4 цилиндра. Хотя до этого на не заведенном двигателе везде была.
|
maksimus85, Просмотри внимательно задающий венец на ДПКВ! Бывали случаи , когда на нём оставались кусочки магнита со старого развалившегося датчика ... или просто сгусток масла с намагниченными опилками!
|
Завтра посмотрю эндоскопом . А долгая робота стартера могла повлиять как то на задающее кольцо.
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot