Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29685)

maksimus85 08.09.2018 09:17

Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0
 
Добрый день. Столкнулся с проблемой, что не заводиться Октавиа А5. Со слов хозяина машина заехала в лужу и заглохла. Он стартером выехал с лужи и все. Была на пару СТО и теперь попала ко мне. По ошибкам неправильное положение ДПКВ и отсутствие сигнала с него. Датчик меняли на оригинал ничего не поменялось. При проверке катушек искра идет только на 3 цилиндр. При замене местами катушек все равно только 3 работает. Куда копать. Мозги?

Neo_ 08.09.2018 09:33

Проверяй фазы ГРМ.
Вероятно , что вода попала в цилиндры и получился гидроудар с последующим смещением фаз ГРМ и появлением ошибки - неправильное положение

maksimus85 09.09.2018 10:08

метки проверяли стоят нормально
:confused:

adn1271 09.09.2018 12:34

Управление форсунками и катушками (сигналы)? Осциллограммы коленчатый - распределительные валы? Компрессия? Тест исполнительных механизмов? Блоки измеренных величин?

Yurko-777 09.09.2018 13:28

Попробуй снять фишку с датчика распредвала и проверить наличие искры на остальных! Может быть несоответствие сигналов и искры не будет!!!

Александр_68 10.09.2018 10:07

Цитата:

Сообщение от Yurko-777 (Сообщение 732053)
Попробуй снять фишку с датчика распредвала и проверить наличие искры на остальных! Может быть несоответствие сигналов и искры не будет!!!

Такого не бывает при рассинхронизации как в его случае, искра на 3 цилиндре есть! Искра либо есть на всех цилиндрах,либо нет её ваще.

----------

Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 731827)
Добрый день. Столкнулся с проблемой, что не заводиться Октавиа А5. Со слов хозяина машина заехала в лужу и заглохла. Он стартером выехал с лужи и все. Была на пару СТО и теперь попала ко мне. По ошибкам неправильное положение ДПКВ и отсутствие сигнала с него. Датчик меняли на оригинал ничего не поменялось. При проверке катушек искра идет только на 3 цилиндр. При замене местами катушек все равно только 3 работает. Куда копать. Мозги?

Данных больше надо год выпуска,модель двигателя? Шкода A5 выпускалось с 2006 по 2017 с FSI 2.0L

maksimus85 10.09.2018 15:03

Машина 2008 года выпуска. Двигатель BVZ. Отключение датчика распредвала ничего не дало. На данный момент ошибки вылезли
000801-датчик коленвала g28
000802- датчик коленвала g28
000152-датчик температуры 2 (g299)

Александр_68 10.09.2018 15:24

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732254)
Машина 2008 года выпуска. Двигатель BVZ. Отключение датчика распредвала ничего не дало. На данный момент ошибки вылезли
000801-датчик коленвала g28
000802- датчик коленвала g28
000152-датчик температуры 2 (g299)

В параметрах выбрать обороты двигателя и смотреть в режиме стартерной прокрутки есть данные? Может моторный утонул,может вода в разъёме ДПКВ.

maksimus85 10.09.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 732262)
В параметрах выбрать обороты двигателя и смотреть в режиме стартерной прокрутки есть данные?

Несколько секунд 240 оборотов потом 0 и опять 240

maksimus85 10.09.2018 20:10

Вложений: 1
Вот осцылограма ДПКВ

Igor33 10.09.2018 21:38

Осцилка - гавно. Не должно быть такого падения амплитуды возле пропущенных зубцов. Моторник просто не видит такую низкую амплитуду. Пробуй поменять датчик, смотри проводку. Не представляю, что так уродует сигнал G28.

igo 10.09.2018 21:39

Проверь проводку от датчика коленвала к блоку возможно где то сгнили провода

maksimus85 10.09.2018 21:52

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 732389)
Осцилка - гавно. Не должно быть такого падения амплитуды возле пропущенных зубцов. Моторник просто не видит такую низкую амплитуду. Пробуй поменять датчик, смотри проводку. Не представляю, что так уродует сигнал G28.

Датчик подкидывали новый. Осцык снимали с разъема ДПКВ потому потери никакой не может быть. Единственное что датчик все время в масле.

----------

Все приходит к снятию КПП?

SaabFreak 10.09.2018 22:29

эбу помер

Igor33 10.09.2018 22:33

Не уверен, но может маркерный диск имеет большой зазор в районе пропущенных зубцов относительно датчика.

maksimus85 10.09.2018 22:45

Цитата:

Сообщение от SaabFreak (Сообщение 732409)
эбу помер

Так сигнал снимали до эбу. Как можно проверить эбу?

SaabFreak 10.09.2018 22:53

подтыкнитесь к пинам эбу , туда хоть сигнал приходит
датчик подкидывали с заведомо исправной авто ?

maksimus85 10.09.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от SaabFreak (Сообщение 732420)
подтыкнитесь к пинам эбу , туда хоть сигнал приходит
датчик подкидывали с заведомо исправной авто ?

Датчик новый подкинули. На входе в ЭБУ сигнал такой же.

SaabFreak 10.09.2018 23:09

киньте "сопли" от датчика до эбу , исключите проводку

----------

потом если в 3м есть искра , а в других нет , смотрите если выхода из эбу на катушки выдают хоть что то или нет .

adn1271 11.09.2018 06:46

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732358)
Вот осцылограма ДПКВ

Здесь видны три проблемы: чем снимали, кто снимал и автомобиль. Датчик индуктивного типа (проверяется по сопротивлению) - питание от ЭБУ не требуется. "Картинка" зависит от датчика (обмотка), расстояния от датчика до задающего диска ( + попадание инородных частиц между ними), состояния самого задающего диска и проводов от датчика до ЭБУ.

maksimus85 11.09.2018 07:48

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 732489)
Здесь видны три проблемы: чем снимали, кто снимал и автомобиль. Датчик индуктивного типа (проверяется по сопротивлению) - питание от ЭБУ не требуется. "Картинка" зависит от датчика (обмотка), расстояния от датчика до задающего диска ( + попадание инородных частиц между ними), состояния самого задающего диска и проводов от датчика до ЭБУ.

Датчик подкидывали до меня (со слов мастера друго го машина так и не завелась брал оригинал). Осциллограмму снимали уже мы . На датчике присутствует масло но может ли оно давать такие погрешности? Врятли. Остается задающий диск на коленвале. Наверное буду снимать кпп и смотреть

----------

Цитата:

Сообщение от SaabFreak (Сообщение 732424)
киньте "сопли" от датчика до эбу , исключите проводку

----------

потом если в 3м есть искра , а в других нет , смотрите если выхода из эбу на катушки выдают хоть что то или нет .

Осцилографом меряли на разьеме ДПКВ. Проводка не причем

maksimus85 11.09.2018 16:50

Попросил привезти старый ДПКВ. Привезли и чудо появилась искра на 3 катушках. Одна филонит. Но машина все равно не завелась. Свечи после прокрутки сухие. Буду рыть в сторону подачи топлива. :shock:

РостовПапа 11.09.2018 17:16

Сигнализасия нету?.

maksimus85 11.09.2018 17:19

брелок есть только не знаю что там так как с сигналками не балуюсь. Но я понимаю если бы не :eek1:было искры вообще то ладно.

adn1271 11.09.2018 19:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732707)
брелок есть только не знаю что там так как с сигналками не балуюсь. Но я понимаю если бы не :eek1:было искры вообще то ладно.

Искру как Вы смотрели? Синхронизацию проверили? Давление топлива видно в измеренных величинах. Управление форсунками понимаем, что не 12V?

maksimus85 11.09.2018 20:23

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 732738)
Искру как Вы смотрели? Синхронизацию проверили? Давление топлива видно в измеренных величинах. Управление форсунками понимаем, что не 12V?

По порядку.
Метки смотрел совпадают. Смотрел достал катушки сделал массу и смотрел.

adn1271 11.09.2018 20:35

Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732752)
По порядку.
Метки смотрел совпадают. Смотрел достал катушки сделал массу и смотрел.

У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.

maksimus85 11.09.2018 21:00

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 732757)
У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.

Да я понимаю , что нужно делать. Просто после того как она побывала на 3 СТО то вообще не понятно, что делалось, а что нет. С начало говорили оригинал датчик поставили я снял а там китай китаем. Говорю как так, а они в ответ, что он на оригинале не работал то мол какая разница, что там будет. Завтра буду снимать осцилограму с катушек, распредвала, форсунок итд. Так же есть мысль на управление подкачивающим насосом (может когда в лужу влители что то снизу коротнуло). Причин выхода ТНВД не вижу хотя тоже нельзя исключать. Но ошибка 00801 как была на том датчике так и осталась . Хочу взять юсб ендоскоп и пересмотреть венец задающий . Может там что то вылезет. На двух предыдущих СТО хазяину парили новый комплект ГРМ мол метки не нормальные (хотя сам проверил все в норме). С ума схожу уже с этой шкодой. А кто то проверял ЭБУ ? Как его проверить?

Neo_ 11.09.2018 21:44

Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732772)
Завтра буду снимать осцилограму с ...

Нужна осциллограмма двух оборотов коленвала и соответственно одного оборота распредвала

двухканальным осциллографом :
первый канал - датчик коленвала
второй канал- датчик распредвала

adn1271 11.09.2018 21:54

Цитата:

Сообщение от maksimus85 (Сообщение 732772)
Да я понимаю , что нужно делать. Просто после того как она побывала на 3 СТО то вообще не понятно, что делалось, а что нет. С начало говорили оригинал датчик поставили я снял а там китай китаем. Говорю как так, а они в ответ, что он на оригинале не работал то мол какая разница, что там будет. Завтра буду снимать осцилограму с катушек, распредвала, форсунок итд. Так же есть мысль на управление подкачивающим насосом (может когда в лужу влители что то снизу коротнуло). Причин выхода ТНВД не вижу хотя тоже нельзя исключать. Но ошибка 00801 как была на том датчике так и осталась . Хочу взять юсб ендоскоп и пересмотреть венец задающий . Может там что то вылезет. На двух предыдущих СТО хазяину парили новый комплект ГРМ мол метки не нормальные (хотя сам проверил все в норме). С ума схожу уже с этой шкодой. А кто то проверял ЭБУ ? Как его проверить?

Верьте только технической документации от производителя и тому что проверяли сами (при условии понимания методики). А не мастерам с СТО и дилерских предприятий.

maksimus85 12.09.2018 20:57

Вложений: 3
Сегодня уделил немного времени "пациенту" ).
Старый датчик также показывает , что попало по осциллографу. Единственный плюс, что авто запустилась на 2 цилиндрах. А 1 и 4 ни в какую не хотят. Проверяли сигнал на снятых катушках и не заведенному мотору искра была везде. как только завели пропала в 1 и 4 цилиндре. Может кто то сталкивался, а то уже голова кипит.
Вот соотношение зажигания по осциллографу и сигнал на катушки при не заведенном двигателе. Снимали с разъема ЭБУ данные. Замена катушек местами ничего не дала. :help:

Neo_ 12.09.2018 21:50

Вложений: 2
В твоей осциллограмме смещение на 5 зубьев. Напрасно тратишь время на поиск искры. Сначала надо устранить ошибку датчика коленвала.

megabyteauto 12.09.2018 22:42

Вложений: 1
maksimus85, только один вопрос... Клиент выезжал из лужи на стартере!
Прокалывались ... и не раз на помехе на ДПКВ от искрения при неконтакте \ замыкании якоря стартера при припуске ... и ещё... проверить массу на К-1-2-4 и силовую на двигло , я думаю много времени не займёт.

Igor33 12.09.2018 22:45

Нео, всё с синхронизацией у него в порядке, не нужно вводить человека в заблуждение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проблема только с уровнем сигнала с G28.
Нео, ты показал две разные картинки. Сам то заметил это?

bezdelnik2 12.09.2018 22:46

Да датчики левые, да б/у собирают ставят а потом ебу..ся причины ищут.

megabyteauto 12.09.2018 22:48

bezdelnik2, после выезда из лужи авто переобулось в полёте?! ... С правой ноги на левую...:super:

Neo_ 12.09.2018 23:01

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 733100)
Нео, ты показал две разные картинки. Сам то заметил это?

заметил , что сигналы +- перевернуты , но на фазу это не влияет . Смотри на фронт двух коротких импульсов подряд g40 датчика

bezdelnik2 12.09.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 733103)
bezdelnik2, после выезда из лужи авто переобулось в полёте?! ... С правой ноги на левую...:super:

Дак это со слов хозяина, да ещё не известо куда сам хозяин вьехал, после застолья в луже.:biggrin1::biggrin1:

Igor33 12.09.2018 23:05

Не знаю про плюс и минус, мне видится, что вторая картинка как у ТС, а первая наверное с Теслы.:shock:
ТС же всё читает и надеется на точную инфу от нас.

megabyteauto 12.09.2018 23:08

Igor33, Мы пока даже не в курсе относительно какой массы снимались сигналы..... У меня вообще подозрение , что на информационной массе ЕСМ наводка по уровню "мама не горюй"!!!


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.