http ://www.kpematop.com/S6/V8-5VEngine.pdf
|
С учётом того, что китайский и оригинальный датчик показывают одинаковые картинки, это вполне возможно. Я верю в ТС, у него правильный подход.
---------- Вить, много у вас утопленников? Я улетел из Ялты 5, повезло) |
Вложений: 1
Так ещё не знаю , они сразу не выплывут ... как погниют блоки и поводка , так и узнаем!:super:
... Пардон за "Лирическое" отступление! ... Для ТС , распин ЕСМ с сигналами ... анализируйте Коллега! |
Цитата:
|
Видел давно, как Ниссан Максима 33 не запускался со стартера.С "толкача" - да. Наводка от стартера и близкое расположение с ДПКВ.
Эталонная осциллограмма есть? "Качество картинки" может быт связано как с автомобилем, так и с оборудованием. |
Фокус в том, что при ошибке датчика коленвала фазорегулятор становится неактивным (условия для регулирования фаз не выполнены) и должен находиться в 0 положении (начальное положение без смещения фаз) .
Игорь , а в твоей осциллограмме cdnc неизвестен угол поворота распредвала. |
Если память не подводит, то вроде минус 5гр.
|
Спасибо за советы. Я может и грешил бы на стартер, что он глушит сигнал ДПКВ но при этом после заводки она почему то работает на 2 цилиндрах. Пропадает сигнал на катушки 1 и 4 цилиндра. Хотя до этого на не заведенном двигателе везде была.
|
maksimus85, Просмотри внимательно задающий венец на ДПКВ! Бывали случаи , когда на нём оставались кусочки магнита со старого развалившегося датчика ... или просто сгусток масла с намагниченными опилками!
|
Завтра посмотрю эндоскопом . А долгая робота стартера могла повлиять как то на задающее кольцо.
|
Датчики туда-сюда перекидывались могли опилок приклеить... Было когда-то подобное ... примерно на половине задающего опилки попали и начало отсчёта было 2 раза за оборот и ошибка по ДПКВ! ... Ещё было ... не тот датчик совали потом , когда уже к нам притащили проверяли зазор от датчика до задающего диска ... в одном месте был погнут!
|
Прочел всю тему с начала и так и не увидел ни одного аргумента в пользу исправности проводки. Я бы отложил осцилл и все же проверил моторный жгут в районе перехода с лонжерона на движок. В пластиковой гофре, вероятнее всего на мой взгляд, и найдутся ответы про катушки, кривой сигнал дпкв и G299
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Писал же киньте сопли от датчика до ЭБУ так исключите проводку , а то наводки осциллограммы , писец короче
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Я так понимаю лужа тут не при чем :shock::eek1::eek1:
|
Цитата:
он то перемолотил все к чертям так что лужа виновата по любасу |
Красавчик! Докопался до истины. Вот вам и осциллограммы- половины задающего диска нет - и хрен заметно.
|
Лапшу на уши не нужно тут навешивать, Маракони. То что тебе показали на последнем фото, уже не то, что показывалось ранее на осцилке. Что-то отвалилось от диска в процессе с/у. Достали "волшебники" от диагностики! Когда уже всех волшебников на кол насадят... Жду не дождусь.
|
Цитата:
если не секрет |
Да как и все здесь наверное, живу потихоньку. А тебе что за интерес?
ЗЫ. Из всего больше всего понравилась версия про камушек и что осцилограмма ничего не показала. Просто шедевры диагностических измышлений! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Яйца хозяину в тиски зажми, узнаешь.
---------- Психоз, я не знаю что там было в процессе до и после, но точно тебе скажу что осцилка ТС снята с маркерного диска не в таком виде как на последнем фото, чего-то там в железе не хватает. Так что говорить что осцил чего-то там не показал, это технически безграмотно. Уж кого-кого, а осцил не нае.бёшь. |
На ебёшь не на ебёшь, а любят всё таки через датчик коленвал стопорить при откручивание чего либо, и хозяин про лужу на пиз..ел, меняли что то а завести не смогли после ремонта.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Ессс!
|
Апплодирую стоя.
Жду продолжения эпопеи. С осциллограммами фаз и измеренной величиной угла поворота распредвала после ремонта |
Вариант стандартный : сначала поковырялся сам хозяин , потом хозяин с корешами ... а потом уже притянули...
...хотя обычно встречались погнутости и куски магнита ... а здесь на фото уже жесть!... |
maksimus85 вам надо к этим пацанам на диагностику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
maksimus85, так что клиент раскололся? ... А то у меня в гараже где-то тиски вокантные завалялись!:biggrin:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Ну и продолжение эпопеи. После дальнейшей разборки понял, что отвертку в венец не совали. А получилось банально. После заезда в лужу авто ловит гидроудар и как последствие гнет шатун четвертого цилиндра. И поршень.... достает до задающего венца ДПКВ:eek1: и постепенно крутя стартером его срывает. Как то так. Может кому пригодится этот опыт
|
Цитата:
на будующее воздухозаборник фильтра двс пускай на крышу через гофру проташит пусть и не красиво зато по лобовуху может ездить по лужам |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot