Вложений: 3
Сегодня уделил немного времени "пациенту" ).
Старый датчик также показывает , что попало по осциллографу. Единственный плюс, что авто запустилась на 2 цилиндрах. А 1 и 4 ни в какую не хотят. Проверяли сигнал на снятых катушках и не заведенному мотору искра была везде. как только завели пропала в 1 и 4 цилиндре. Может кто то сталкивался, а то уже голова кипит. Вот соотношение зажигания по осциллографу и сигнал на катушки при не заведенном двигателе. Снимали с разъема ЭБУ данные. Замена катушек местами ничего не дала. :help: |
Вложений: 2
В твоей осциллограмме смещение на 5 зубьев. Напрасно тратишь время на поиск искры. Сначала надо устранить ошибку датчика коленвала.
|
Вложений: 1
maksimus85, только один вопрос... Клиент выезжал из лужи на стартере!
Прокалывались ... и не раз на помехе на ДПКВ от искрения при неконтакте \ замыкании якоря стартера при припуске ... и ещё... проверить массу на К-1-2-4 и силовую на двигло , я думаю много времени не займёт. |
Нео, всё с синхронизацией у него в порядке, не нужно вводить человека в заблуждение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проблема только с уровнем сигнала с G28. Нео, ты показал две разные картинки. Сам то заметил это? |
Да датчики левые, да б/у собирают ставят а потом ебу..ся причины ищут.
|
bezdelnik2, после выезда из лужи авто переобулось в полёте?! ... С правой ноги на левую...:super:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю про плюс и минус, мне видится, что вторая картинка как у ТС, а первая наверное с Теслы.:shock:
ТС же всё читает и надеется на точную инфу от нас. |
Igor33, Мы пока даже не в курсе относительно какой массы снимались сигналы..... У меня вообще подозрение , что на информационной массе ЕСМ наводка по уровню "мама не горюй"!!!
|
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot