Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2018, 21:00   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Цитата:
У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.
Да я понимаю , что нужно делать. Просто после того как она побывала на 3 СТО то вообще не понятно, что делалось, а что нет. С начало говорили оригинал датчик поставили я снял а там китай китаем. Говорю как так, а они в ответ, что он на оригинале не работал то мол какая разница, что там будет. Завтра буду снимать осцилограму с катушек, распредвала, форсунок итд. Так же есть мысль на управление подкачивающим насосом (может когда в лужу влители что то снизу коротнуло). Причин выхода ТНВД не вижу хотя тоже нельзя исключать. Но ошибка 00801 как была на том датчике так и осталась . Хочу взять юсб ендоскоп и пересмотреть венец задающий . Может там что то вылезет. На двух предыдущих СТО хазяину парили новый комплект ГРМ мол метки не нормальные (хотя сам проверил все в норме). С ума схожу уже с этой шкодой. А кто то проверял ЭБУ ? Как его проверить?
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием