Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3127Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 14:05   #16341 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Вопрос возникает по табличке: почему некоторые машины с активным XDS имеют нули в 1-м и 2-м битах 23 байта. Это не укладывается в теорию местных гуру.
Как и мои ощущения.
Когда я ещё давно в адаптациях заменил стандарт на стронг (или нормал), не трогая кодировки, где у меня нули и в 1-м и во 2-м бите, - эффект был более чем ярок. Не похоже на плацебо. Я вообще мало подвержен этому эффекту.

Последний раз редактировалось n-lezz; 10.03.2016 в 14:06..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 14:12   #16342 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 Combi 1.4 Ambition МКП
По умолчанию

n-lezz, мои ощущения описаны здесь.
[Только для зарегистрированных...]

С тех пор (пока) ничего не поменялось.
looo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 14:24   #16343 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
n-lezz, мои ощущения описаны здесь.
С тех пор (пока) ничего не поменялось.
На всякий случай... ты же понимаешь что, чтобы почувствовать работу XDS, надо очень крепко заезжать в поворот?!
Не просто быстрее, чем "обычно", а значительно быстрее. Машину аж сносить должно наружу. Не каждый поворот в городе позволит такой манёвр сделать условно безопасно.
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 14:28   #16344 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
По умолчанию

Цитата:
n-lezz, мои ощущения описаны здесь.
[Только для зарегистрированных...]

С тех пор (пока) ничего не поменялось.
Ничего и не поменяется не забывай что у тебя балка да еще и с ППД небось, а ты выставляешь кодировки с машины с многорычажкой и спортподвеской. Именно поэтому и нет такого восприятия изменений.

Последний раз редактировалось vivacuba; 10.03.2016 в 14:29..
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 14:37   #16345 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 Combi 1.4 Ambition МКП
По умолчанию

Цитата:
На всякий случай... ты же понимаешь что, чтобы почувствовать работу XDS, надо очень крепко заезжать в поворот?!
Не просто быстрее, чем "обычно", а значительно быстрее. Машину аж сносить должно наружу. Не каждый поворот в городе позволит такой манёвр сделать условно безопасно.
Тут вот какое дело...я даже не утверждаю, что у меня 100% не работает XDS. Более того, после первого прочтения темы про XDS и выборе "strong" в атаптациях (без изменения кодировки 23 байта) я пришел к выводу, что эффект "ввинчивания" в поворот в определенной степени у меня присутствует. Хотя я не уверен до конца, что это не самообман.
Я писал лишь о том, что не почувствовал разницы от разичного кодирования 23-го байта и выборе различных значений в адаптациях, хотя в течении часа писал круги на развязке пристушиваясь к ощущениям.

----------

Цитата:
Ничего и не поменяется не забывай что у тебя балка да еще и с ППД небось, а ты выставляешь кодировки с машины с многорычажкой и спортподвеской. Именно поэтому и нет такого восприятия изменений.
Да, балка с ППД. Так делать-то чего? XDS не актуален, забить?
looo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 14:41   #16346 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
По умолчанию

Цитата:
Да. Инфа из файла.

Тема на форуме: [Только для зарегистрированных...]

Достоверность российских форумов так-то тоже под сомнением =)

Табличка, кстати, оттуда же.
Себе в итоге поставил F0
Ну ты поставил себе как в стоке на OCTAVIA 1.4/DSG )))

1C 07 6A 91 24 22 11 6F 00 7C 06 02 41 CB 24 38 56 24 88 00 60 82 24 F0 F0 21 00 70 C0 02

При этом на всех леонах(примерно логи от 20 машин) от 1.6TDI/1.4 XDS всегда включен хотя бы в овощном виде те 0xF2.

----------

Выставить как на леоне с балкой (1 бит вкл) и закончить эксперименты
BaxxIS likes this.

Последний раз редактировалось vivacuba; 10.03.2016 в 14:39..
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 15:10   #16347 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: Kodiaq 2.0 tdi DQ500
По умолчанию

Цитата:
На всякий случай... ты же понимаешь что, чтобы почувствовать работу XDS, надо очень крепко заезжать в поворот?!
Не просто быстрее, чем "обычно", а значительно быстрее. Машину аж сносить должно наружу. Не каждый поворот в городе позволит такой манёвр сделать условно безопасно.
Да не, всё чувствуется и так... Я перевёл с заводского значения (было либо слабо либо средне, не помню) на самое сильное. И при первой же поездке ощутил...
В описанных вами условиях заметить разницу очень сложно. Гораздо проще заметить так: заезжаем в какой нить затяжной поворот (дуга на трассе например). Он должен быть не очень резким, но затяжным... Заехали на эту дугу, вот тут начинается ощущение того, что машина сама поворачивает, даже руль можно отпустить на пару секунд, и он очень очень медленно возвращается в ноль. Я так понимаю. это именно из-за xds. Ибо до перевода в самый сильный режим - такого не было, я всегда ощущал тяжесть той же дуги на руле. А теперь - заехал в дугу (поворот), колёса считай повёрнуты, и всё, на руле нагрузка практически пропадает, машина сама входит в поворот (ибо xds притормаживает одно из колёс)...
Это не говорит, что при описанных вами условиях xds не работает... Просто там его ощутить очень тяжело (пока машину не начнёт прям конкретно закручивать) ибо на руле нагрузка всегда большая. А в затяжных и не очень резких поворотах - всё ощущается легко.

----------

Цитата:
Тут вот какое дело...я даже не утверждаю, что у меня 100% не работает XDS. Более того, после первого прочтения темы про XDS и выборе "strong" в атаптациях (без изменения кодировки 23 байта) я пришел к выводу, что эффект "ввинчивания" в поворот в определенной степени у меня присутствует. Хотя я не уверен до конца, что это не самообман.
Я писал лишь о том, что не почувствовал разницы от разичного кодирования 23-го байта и выборе различных значений в адаптациях, хотя в течении часа писал круги на развязке пристушиваясь к ощущениям.

----------


Да, балка с ППД. Так делать-то чего? XDS не актуален, забить?
А я почувствовал, как описал выше, и было даже желание вернуть обратно в заводскую установку (слабо или средне), ибо меня сначала напрягло, что машина чуть ли не сама по дуге едет, но ча привык, всё нравится... Не говоря уже о более крутых поворотах, но там не так ощущается разница между установками xds.
Тахир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 15:17   #16348 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
По умолчанию

Цитата:
А я почувствовал, как описал выше, и было даже желание вернуть обратно в заводскую установку (слабо или средне), ибо меня сначала напрягло, что машина чуть ли не сама по дуге едет, но ча привык, всё нравится... Не говоря уже о более крутых поворотах, но там не так ощущается разница между установками xds.
Да потому что подвеска многорычажка поэтому и ощущаешь иначе.
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 15:56   #16349 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: A7FL
По умолчанию

Приветствую!
Не выводится на дисплей температура масла (т.е. нет и прочерков "---" до 50 С).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Через vag-com активировал 17-07- byte 10 - bit 1
в адаптации oil temp.display-ON
В настраиваемых группах наблюдал показания изменения температуры - Oil sensor temp...
Golf MK7, MFA+
Может еще что-то нужно проверить?
BaxxIS likes this.

Последний раз редактировалось Bobcat; 10.03.2016 в 15:57..
Bobcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 16:36   #16350 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
По умолчанию

Цитата:
Приветствую!
Не выводится на дисплей температура масла (т.е. нет и прочерков "---" до 50 С).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Через vag-com активировал 17-07- byte 10 - bit 1
в адаптации oil temp.display-ON
В настраиваемых группах наблюдал показания изменения температуры - Oil sensor temp...
Golf MK7, MFA+
Может еще что-то нужно проверить?
В магнитоле в настройках MFA пункт появился?
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.