Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 16:39   #16351 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: A7FL
По умолчанию

Нет, пункт не появился.
Bobcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 16:43   #16352 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
По умолчанию

Ну а в адаптациях _digital_oil_temperature_display
BaxxIS likes this.
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 16:47   #16353 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: A7FL
По умолчанию

адаптациях _digital_oil_temperature_display - ON
Bobcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 17:04   #16354 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 188 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
По умолчанию

Цитата:
Ну собственно, вопрос про 17 байт остался открытым и похоже подпадает под этот же расклад.

xxxx x1xx <=110 kW
xxxx 11xx <132 — 162 kW
xxxx 1x1x >162 kW

Не укладывается в эту фигуру только GTI/GTD, судя логам те что не перфоманс пак подпадают в категорию 132—162.

Этот байт имеет четку закономерность аналогичную 23 байту. Примерно так:

1.6TDI/1.2/1.4 0x24
2.0TDI/1.8/2.0(GTI) 0x2C
2.0(RS/CUPRA/GTI perf pack/R) 0x2A
Очень похоже кодирование под диски тормозные, ибо группы как раз по размерам
zloybob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 17:15   #16355 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
По умолчанию

Цитата:
Очень похоже кодирование под диски тормозные, ибо группы как раз по размерам
Мне кажется тормозные это все же 4 байт (0x24,0x34,0x54) и 14 (0x24/0x25,0x29,0xA9,0x68/0x69).

Вот смотри, по 4 байту:
на 1.2/1.6TDI/1.4 288 тормоза 0x24
на всех с 312 тормозами 0x34
на всех с 340 тормозами 0x54

По 14 байту:
на 1.2/1.6TDI/1.4 253 мм 0x24/0x25 (хз может от типа ручника зависит, на всех audi 0x25)
на всех с 272 тормозами 0x29
на GTD похоже зад 300 там 0xA9
на всех с 310 тормозами 0x68/0x69 (хз может от типа ручника зависит, на купрах только 0x68, на гольфах 0x69)


Если смотреть ETKA выходят такие пары:
2.0TDI 312/272, 1.8 312/272 , 2.0 RS 340/272, 2.0 GTI 312/272, 2.0 GTD 312/300, CUPRA 340/310, GTI perf pack 340/310, R 340/310
BaxxIS likes this.

Последний раз редактировалось vivacuba; 10.03.2016 в 18:23..
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 20:19   #16356 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia A7 1.8 DSG, Audi Q5 FL ZF8
По умолчанию

Хм.. Почему у меня штатно кодировка B0 (10110000) в 23 байте, хотя у всех тут (да и в приведённой таблице) F0(F2/F3/F4/F6)? То есть, другими словами, за что отвечают последующие биты в этом байте?

И на тему "жопомера".
С моей кодировкой (B0) XDS я чувствую (в адаптациях- Strong). Это не противоречит теории про второй бит для 135-155 кВт.
Это место- крутой поворот около дома, который надо проходить быстро, чтобы влиться в поток.
За два года владения машиной, не помню, чтобы ещё где-то почувствовал эффект ввинчивания в поворот, кроме этого места.
Картинку прилагаю.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dmitrij551 likes this.
winwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 20:34   #16357 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 Combi 1.4 Ambition МКП
По умолчанию

winwizard, у меня тоже изначально B0 в 23-м байте.
Субъективно эффект "ввинчивания" (если, конечно, это он) чувствую, если при прохождении поворота поддать газку, т.е. начать немного ускоряться.
looo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 20:46   #16358 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 353 раз(а) в 248 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
winwizard, у меня тоже изначально B0 в 23-м байте.
Субъективно эффект "ввинчивания" (если, конечно, это он) чувствую, если при прохождении поворота поддать газку, т.е. начать немного ускоряться.
Присоединяюсь,аналогично,в 23 байте было В0 сейчас В6,разницы пока не почувствовал.В Фокусе эта функция лучше работала,хотя там независимая задняя подвеска...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 21:29   #16359 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
По умолчанию

Где же эта грань когда работает курсовая устойчивость, а когда XDS
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Рулим "с головой на плечах" и в форсмажоре надеемся Vag поможет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
qwer380 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 21:29   #16360 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 207 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Suomi
Авто: Seat Altea XL 2,0TDI 4x4
По умолчанию

Цитата:
Присоединяюсь,аналогично,в 23 байте было В0 сейчас В6,разницы пока не почувствовал.В Фокусе эта функция лучше работала,хотя там независимая задняя подвеска...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
выше постами правильно написали - на балке да еще с ппд нет никакой разницы. Брательнику на 1,4 тоже поставил лишнюю галку - изменений никаких.
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.