|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2016, 21:35 | #16361 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
|
Тож разницы не почувствовал, правда на шипах и APR st.1 в поворот на газульку сильно давить - очково
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось qwer380; 10.03.2016 в 21:38.. |
10.03.2016, 21:55 | #16362 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
По поводу работы XDS предположу следующее:
Кроме XDS есть EDS, которое служит для разгона по поверхности с разным сцеплением, короче облегчает старт, разгон. XDS это уже расширение системы EDS, но включается при более высокой скорости чем EDS. XDS уже учитывает датчик центробежного ускорения, датчик угла поворота руля. И при городской езде предположу, что срабатывет именно EDS, которая вроде как идет с кодом 1AT (включая комфортный тормозной ассистент, ABS, ASR) А для включения XDS. как здесь уже писали, необходимо не просто войти, а влететь на приличной скорости, так чтобы ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу начинало терять сцепление с дорогой в прямом смысле (естественно на доли секунды). Последний раз редактировалось IL84; 10.03.2016 в 23:18.. |
10.03.2016, 21:55 | #16363 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
А по моему хоть телегу в поворот загони - работа XDS должна чувствоваться (если условия соответствующие, конечно).
Т.к. идёт притормаживание соответствующих колёс. И неважно какая далее связь с корпусом автомобиля, через балку или многорычажку. Тут больше вопросов к сцеплению колёс с дорогой. |
10.03.2016, 21:58 | #16364 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
|
Сложненько, запутывай дальше
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Если они теряют сцепление (внутренние), смысл XDS потерян... |
10.03.2016, 22:04 | #16365 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
|
|
10.03.2016, 22:11 | #16366 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
|
Цитата:
Последний раз редактировалось vivacuba; 10.03.2016 в 22:11.. |
|
10.03.2016, 22:17 | #16367 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
|
Когда заносит зад это кусовая и (или) подруливание при заносе...
---------- Я так понимаю смысл XDS не допустить сноса передней и задней оси в повороте и обогнав по внутренней дуге противника ехать далее Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось qwer380; 10.03.2016 в 22:18.. |
10.03.2016, 22:19 | #16368 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
|
Цитата:
|
|
10.03.2016, 22:20 | #16369 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Цитата:
центробежной силы сцепление с дорогой у ведущих колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается. В этом случае возникает недостаточную поворачиваемость XDS подтормаживает колесо с меньшим сцеплением, передавая момент на второе колесо ведущей оси. Поправь если не так... |
|
10.03.2016, 22:23 | #16370 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
|
Это уже вписывается в мою логику - то есть при входе в крутой поворот больше гребет наружнее колесо.
|
|
|