Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 15:10   #16347 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: Kodiaq 2.0 tdi DQ500
По умолчанию

Цитата:
На всякий случай... ты же понимаешь что, чтобы почувствовать работу XDS, надо очень крепко заезжать в поворот?!
Не просто быстрее, чем "обычно", а значительно быстрее. Машину аж сносить должно наружу. Не каждый поворот в городе позволит такой манёвр сделать условно безопасно.
Да не, всё чувствуется и так... Я перевёл с заводского значения (было либо слабо либо средне, не помню) на самое сильное. И при первой же поездке ощутил...
В описанных вами условиях заметить разницу очень сложно. Гораздо проще заметить так: заезжаем в какой нить затяжной поворот (дуга на трассе например). Он должен быть не очень резким, но затяжным... Заехали на эту дугу, вот тут начинается ощущение того, что машина сама поворачивает, даже руль можно отпустить на пару секунд, и он очень очень медленно возвращается в ноль. Я так понимаю. это именно из-за xds. Ибо до перевода в самый сильный режим - такого не было, я всегда ощущал тяжесть той же дуги на руле. А теперь - заехал в дугу (поворот), колёса считай повёрнуты, и всё, на руле нагрузка практически пропадает, машина сама входит в поворот (ибо xds притормаживает одно из колёс)...
Это не говорит, что при описанных вами условиях xds не работает... Просто там его ощутить очень тяжело (пока машину не начнёт прям конкретно закручивать) ибо на руле нагрузка всегда большая. А в затяжных и не очень резких поворотах - всё ощущается легко.

----------

Цитата:
Тут вот какое дело...я даже не утверждаю, что у меня 100% не работает XDS. Более того, после первого прочтения темы про XDS и выборе "strong" в атаптациях (без изменения кодировки 23 байта) я пришел к выводу, что эффект "ввинчивания" в поворот в определенной степени у меня присутствует. Хотя я не уверен до конца, что это не самообман.
Я писал лишь о том, что не почувствовал разницы от разичного кодирования 23-го байта и выборе различных значений в адаптациях, хотя в течении часа писал круги на развязке пристушиваясь к ощущениям.

----------


Да, балка с ППД. Так делать-то чего? XDS не актуален, забить?
А я почувствовал, как описал выше, и было даже желание вернуть обратно в заводскую установку (слабо или средне), ибо меня сначала напрягло, что машина чуть ли не сама по дуге едет, но ча привык, всё нравится... Не говоря уже о более крутых поворотах, но там не так ощущается разница между установками xds.
Тахир вне форума   Ответить с цитированием