|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2015, 10:10 | #11141 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Shkoda Octavia
|
Цитата:
интересная функция, для торопливых пассажиров! только сомневаюсь в механической такой возможности ((( - когда двери вроде как запераешь (кнопкой с панели) запирает только от открывания снаружи! |
|
26.03.2015, 11:19 | #11142 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
Авто: А7FL 4х4
|
Цитата:
Теперь у меня 3 режима: 1)всё включено 2) КНОПКОЙ включаю - Sport (Asr-не работает, Eds-не работает, Esp- срабатывает только когда занос очень сильный) 3) через МЕНЮ - Esp-off( Всё отключено) Насколько я понял, надо вернуть всё к заводскому... Тогда с КНОПКИ отключаешь Asr(глушение двигателя) , но остаётся EDS (притормаживание буксующего колеса).... типа "полный привод" И в МЕНЮ - остаётся ESP-Sport Последний раз редактировалось fonarik; 26.03.2015 в 11:27.. |
|
26.03.2015, 11:58 | #11143 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia Scout A7
|
Цитата:
А в режиме ESC sport точно Eds не работает? ---------- Цитата:
У меня все вопросы возникли из-за того, что когда я пару недель назад сугробы штурмовал, ацки движок душило и ни в какую ехать не давало. Причем вроде как кнопку ASR off я пробовал нажимать и тоже не помогало. Теперь вот в непонятках, а еще раз попробовать негде, растаяло все. |
||
26.03.2015, 13:53 | #11144 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: A7 1.8 tsi, 6мкпп
|
Цитата:
|
|
26.03.2015, 13:53 | #11145 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
Авто: А7FL 4х4
|
Цитата:
Когда только купил машину, через неделю залез в жидкую глину. Машину душило, нажал кнопку(видимо один раз, "короткий") душить перестало, Eds - работало(подхрустывало), гребли все 4 колеса. После "переделки" ... кнопкой включался сразу Sport, машину не душило, но и Eds не работал ( во всяком случае у меня, проверял пока был снег не один раз) И ещё есть такой "прикол" с Халдрексом. Если "сел", старайся выезжать прямо(руль в прямолинейном направлении) Иначе халдрекс будет отключать "зад"(что бы всё не "порвать" , он же выступает и дифференциалом...) Техника, "кручу рулём" за что-нибудь зацепится, здесь не очень подойдёт. Последний раз редактировалось fonarik; 26.03.2015 в 14:08.. |
|
26.03.2015, 14:26 | #11146 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia Scout A7
|
Цитата:
А я в говнах судя по всему что-то не то нажал, может старт-стоп сгоряча отключил вместо ASR. Эт хорошо, а то я уж было расстроился что оно так криво работает :) С халдексом и поворотом руля там немного другая история - он не может выступать дифференциалом, при заблокированной муфте он тупо соединяет оси без центрального дифференциала, автомобиль становится полноприводным типа part-time, со всеми вытекающими эффектами - повышенная нагрузка на трансмиссию, снижение управляемости. Особенно большие нагрузки в повороте, потому как оси пытаются вращаться с сильно разной скоростью. Вот собственно поэтому дабы минимизировать нагрузки на железо мозги не дают халдексу полностью замыкаться при вывернутом руле. |
|
26.03.2015, 21:18 | #11147 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: A7 Kombi
|
Цитата:
|
|
27.03.2015, 07:31 | #11148 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода А7
|
Включение меню аварийный вызов в болеро,через одис [LO] byte 24 Emergency Call.вроде здесь не проскакивало ))
Последний раз редактировалось demvw; 27.03.2015 в 07:33.. |
27.03.2015, 07:40 | #11149 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 342
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Октавия А7
|
Цитата:
|
|
27.03.2015, 10:20 | #11150 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Seat Leon MK3
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое оборудование лучше выбрать для кодировки педали газа и рулевой рейки, vas или vcds? И какой vas 5054A больше подходит для платформы mqb, full oki chip + uds?
|
|
|