Цитата:
Мне же надо, чтобы двигатель проболжал выдавать момент, но за счет прихватывания буксующих колес тормозами этот момент перераспределялся с буксующих колес на колеса, имеющие сцепление с дорогой. Такая схема реализована на многих внедорожниках и позволяет обойтись без механической блокировки дифференциалов.[COLOR="Silver"]
|
У меня уже заводское переделано...(видимо зря)
Теперь у меня 3 режима:
1)всё включено
2) КНОПКОЙ включаю - Sport (Asr-не работает, Eds-не работает, Esp- срабатывает только когда занос очень сильный)
3) через МЕНЮ - Esp-off( Всё отключено)
Насколько я понял, надо вернуть всё к заводскому...
Тогда с КНОПКИ отключаешь Asr(глушение двигателя) , но остаётся EDS (притормаживание буксующего колеса).... типа "полный привод"
И в МЕНЮ - остаётся ESP-Sport