Цитата:
Про короткие и длинные нажатия не знал... посмотрю.
Когда только купил машину, через неделю залез в жидкую глину.
Машину душило, нажал кнопку(видимо один раз, "короткий") душить перестало, Eds - работало(подхрустывало), гребли все 4 колеса.
После "переделки" ... кнопкой включался сразу Sport, машину не душило, но и Eds не работал ( во всяком случае у меня, проверял пока был снег не один раз)
И ещё есть такой "прикол" с Халдрексом.
Если "сел", старайся выезжать прямо(руль в прямолинейном направлении)
Иначе халдрекс будет отключать "зад"(что бы всё не "порвать" , он же выступает и дифференциалом...)
Техника, "кручу рулём" за что-нибудь зацепится, здесь не очень подойдёт.
|
Про короткие и длинные нажатия в мануале написано. Длинное нажатие реально длинное, держать секунды три надо.
А я в говнах судя по всему что-то не то нажал, может старт-стоп сгоряча отключил вместо ASR. Эт хорошо, а то я уж было расстроился что оно так криво работает :)
С халдексом и поворотом руля там немного другая история - он не может выступать дифференциалом, при заблокированной муфте он тупо соединяет оси без центрального дифференциала, автомобиль становится полноприводным типа part-time, со всеми вытекающими эффектами - повышенная нагрузка на трансмиссию, снижение управляемости. Особенно большие нагрузки в повороте, потому как оси пытаются вращаться с сильно разной скоростью. Вот собственно поэтому дабы минимизировать нагрузки на железо мозги не дают халдексу полностью замыкаться при вывернутом руле.