Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 14:26   #11146 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia Scout A7
По умолчанию

Цитата:
Про короткие и длинные нажатия не знал... посмотрю.

Когда только купил машину, через неделю залез в жидкую глину.
Машину душило, нажал кнопку(видимо один раз, "короткий") душить перестало, Eds - работало(подхрустывало), гребли все 4 колеса.
После "переделки" ... кнопкой включался сразу Sport, машину не душило, но и Eds не работал ( во всяком случае у меня, проверял пока был снег не один раз)

И ещё есть такой "прикол" с Халдрексом.
Если "сел", старайся выезжать прямо(руль в прямолинейном направлении)
Иначе халдрекс будет отключать "зад"(что бы всё не "порвать" , он же выступает и дифференциалом...)
Техника, "кручу рулём" за что-нибудь зацепится, здесь не очень подойдёт.
Про короткие и длинные нажатия в мануале написано. Длинное нажатие реально длинное, держать секунды три надо.

А я в говнах судя по всему что-то не то нажал, может старт-стоп сгоряча отключил вместо ASR. Эт хорошо, а то я уж было расстроился что оно так криво работает :)

С халдексом и поворотом руля там немного другая история - он не может выступать дифференциалом, при заблокированной муфте он тупо соединяет оси без центрального дифференциала, автомобиль становится полноприводным типа part-time, со всеми вытекающими эффектами - повышенная нагрузка на трансмиссию, снижение управляемости. Особенно большие нагрузки в повороте, потому как оси пытаются вращаться с сильно разной скоростью. Вот собственно поэтому дабы минимизировать нагрузки на железо мозги не дают халдексу полностью замыкаться при вывернутом руле.
ikk вне форума   Ответить с цитированием