|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2016, 14:05 | #16341 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
Когда я ещё давно в адаптациях заменил стандарт на стронг (или нормал), не трогая кодировки, где у меня нули и в 1-м и во 2-м бите, - эффект был более чем ярок. Не похоже на плацебо. Я вообще мало подвержен этому эффекту. Последний раз редактировалось n-lezz; 10.03.2016 в 14:06.. |
|
10.03.2016, 14:24 | #16343 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
Не просто быстрее, чем "обычно", а значительно быстрее. Машину аж сносить должно наружу. Не каждый поворот в городе позволит такой манёвр сделать условно безопасно. |
|
10.03.2016, 14:28 | #16344 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
|
Ничего и не поменяется не забывай что у тебя балка да еще и с ППД небось, а ты выставляешь кодировки с машины с многорычажкой и спортподвеской. Именно поэтому и нет такого восприятия изменений.
Последний раз редактировалось vivacuba; 10.03.2016 в 14:29.. |
10.03.2016, 14:37 | #16345 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 Combi 1.4 Ambition МКП
|
Цитата:
Я писал лишь о том, что не почувствовал разницы от разичного кодирования 23-го байта и выборе различных значений в адаптациях, хотя в течении часа писал круги на развязке пристушиваясь к ощущениям. ---------- Цитата:
|
||
10.03.2016, 14:41 | #16346 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
|
Цитата:
1C 07 6A 91 24 22 11 6F 00 7C 06 02 41 CB 24 38 56 24 88 00 60 82 24 F0 F0 21 00 70 C0 02 При этом на всех леонах(примерно логи от 20 машин) от 1.6TDI/1.4 XDS всегда включен хотя бы в овощном виде те 0xF2. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось vivacuba; 10.03.2016 в 14:39.. |
||
10.03.2016, 15:10 | #16347 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: Kodiaq 2.0 tdi DQ500
|
Цитата:
В описанных вами условиях заметить разницу очень сложно. Гораздо проще заметить так: заезжаем в какой нить затяжной поворот (дуга на трассе например). Он должен быть не очень резким, но затяжным... Заехали на эту дугу, вот тут начинается ощущение того, что машина сама поворачивает, даже руль можно отпустить на пару секунд, и он очень очень медленно возвращается в ноль. Я так понимаю. это именно из-за xds. Ибо до перевода в самый сильный режим - такого не было, я всегда ощущал тяжесть той же дуги на руле. А теперь - заехал в дугу (поворот), колёса считай повёрнуты, и всё, на руле нагрузка практически пропадает, машина сама входит в поворот (ибо xds притормаживает одно из колёс)... Это не говорит, что при описанных вами условиях xds не работает... Просто там его ощутить очень тяжело (пока машину не начнёт прям конкретно закручивать) ибо на руле нагрузка всегда большая. А в затяжных и не очень резких поворотах - всё ощущается легко. ---------- Цитата:
|
||
10.03.2016, 15:17 | #16348 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
|
Цитата:
|
|
10.03.2016, 15:56 | #16349 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: A7FL
|
Приветствую!
Не выводится на дисплей температура масла (т.е. нет и прочерков "---" до 50 С). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Через vag-com активировал 17-07- byte 10 - bit 1 в адаптации oil temp.display-ON В настраиваемых группах наблюдал показания изменения температуры - Oil sensor temp... Golf MK7, MFA+ Может еще что-то нужно проверить? Последний раз редактировалось Bobcat; 10.03.2016 в 15:57.. |
10.03.2016, 16:36 | #16350 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: LEON 1.8 MQB
|
Цитата:
|
|
|
|