Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 10:10   #11141 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Shkoda Octavia
По умолчанию

Цитата:
Друзья, можно сделать так, чтобы при движении задние двери открывались со второй попытки? У друга на сиде так - двара раза дернул ручку, только после этого открывается, чтобы механически не блокировать замок на открытие изнутри.
со второй попытки при дерганье из нутри!!!
интересная функция, для торопливых пассажиров! только сомневаюсь в механической такой возможности ((( - когда двери вроде как запераешь (кнопкой с панели) запирает только от открывания снаружи!
Nikolay1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 11:19   #11142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
Авто: А7FL 4х4
По умолчанию

Цитата:
Мне же надо, чтобы двигатель проболжал выдавать момент, но за счет прихватывания буксующих колес тормозами этот момент перераспределялся с буксующих колес на колеса, имеющие сцепление с дорогой. Такая схема реализована на многих внедорожниках и позволяет обойтись без механической блокировки дифференциалов.[COLOR="Silver"]
У меня уже заводское переделано...(видимо зря)
Теперь у меня 3 режима:
1)всё включено
2) КНОПКОЙ включаю - Sport (Asr-не работает, Eds-не работает, Esp- срабатывает только когда занос очень сильный)
3) через МЕНЮ - Esp-off( Всё отключено)

Насколько я понял, надо вернуть всё к заводскому...
Тогда с КНОПКИ отключаешь Asr(глушение двигателя) , но остаётся EDS (притормаживание буксующего колеса).... типа "полный привод"
И в МЕНЮ - остаётся ESP-Sport

Последний раз редактировалось fonarik; 26.03.2015 в 11:27..
fonarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 11:58   #11143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia Scout A7
По умолчанию

Цитата:
У меня уже заводское переделано...(видимо зря)
Теперь у меня 3 режима:
1)всё включено
2) КНОПКОЙ включаю - Sport (Asr-не работает, Eds-не работает, Esp- срабатывает только когда занос очень сильный)
3) через МЕНЮ - Esp-off( Всё отключено)

Насколько я понял, надо вернуть всё к заводскому...
Тогда с КНОПКИ отключаешь Asr(глушение двигателя) , но остаётся EDS (притормаживание буксующего колеса).... типа "полный привод"
И в МЕНЮ - остаётся ESP-Sport
Так кнопка с завода позволяет работает так: короткое нажатие ASR-off, длинное - ESC sport. В меню лезть не нужно. Можете посмотреть у вас сейчас при переделке при длинном нажатии что происходит?

А в режиме ESC sport точно Eds не работает?

----------

Цитата:
Не понятно, что ты хочешь ???
Отключаешь ASR - не душит двиг, выехать можно со снега
Отключаешь ESC - ничего вообще не мешает, но на повороте тебя может выкинуть с дороги
ESC спорт - также как ESC, но после 100 курсовая один х..р включится (а может и нет) - не пробовал, ну её на х..р
Хочешь полностью выключить ESC - так это чревато последствиями, но сделать можно:
Полное отключение ESC: при включенном зажигании включить аварийную сигнализацию и быстро без пауз нажать педаль газа 5 раз. На щитке приборов появится надпись Esc of Затем завести машину (после выключения зажигания ESC снова активируется)
Спасибо, что расписали режимы.

У меня все вопросы возникли из-за того, что когда я пару недель назад сугробы штурмовал, ацки движок душило и ни в какую ехать не давало. Причем вроде как кнопку ASR off я пробовал нажимать и тоже не помогало. Теперь вот в непонятках, а еще раз попробовать негде, растаяло все.
ikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 13:53   #11144 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: A7 1.8 tsi, 6мкпп
По умолчанию

Цитата:
Полное отключение ESC: при включенном зажигании включить аварийную сигнализацию и быстро без пауз нажать педаль газа 5 раз. На щитке приборов появится надпись Esc of Затем завести машину (после выключения зажигания ESC снова активируется)
По-моему после такого отключения достаточно просто тронуться с места и она включится.
Sasha_w88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 13:53   #11145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
Авто: А7FL 4х4
По умолчанию

Цитата:
Так кнопка с завода позволяет работает так: короткое нажатие ASR-off, длинное - ESC sport. В меню лезть не нужно. Можете посмотреть у вас сейчас при переделке при длинном нажатии что происходит?

А в режиме ESC sport точно Eds не работает?
Про короткие и длинные нажатия не знал... посмотрю.

Когда только купил машину, через неделю залез в жидкую глину.
Машину душило, нажал кнопку(видимо один раз, "короткий") душить перестало, Eds - работало(подхрустывало), гребли все 4 колеса.
После "переделки" ... кнопкой включался сразу Sport, машину не душило, но и Eds не работал ( во всяком случае у меня, проверял пока был снег не один раз)

И ещё есть такой "прикол" с Халдрексом.
Если "сел", старайся выезжать прямо(руль в прямолинейном направлении)
Иначе халдрекс будет отключать "зад"(что бы всё не "порвать" , он же выступает и дифференциалом...)
Техника, "кручу рулём" за что-нибудь зацепится, здесь не очень подойдёт.

Последний раз редактировалось fonarik; 26.03.2015 в 14:08..
fonarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 14:26   #11146 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia Scout A7
По умолчанию

Цитата:
Про короткие и длинные нажатия не знал... посмотрю.

Когда только купил машину, через неделю залез в жидкую глину.
Машину душило, нажал кнопку(видимо один раз, "короткий") душить перестало, Eds - работало(подхрустывало), гребли все 4 колеса.
После "переделки" ... кнопкой включался сразу Sport, машину не душило, но и Eds не работал ( во всяком случае у меня, проверял пока был снег не один раз)

И ещё есть такой "прикол" с Халдрексом.
Если "сел", старайся выезжать прямо(руль в прямолинейном направлении)
Иначе халдрекс будет отключать "зад"(что бы всё не "порвать" , он же выступает и дифференциалом...)
Техника, "кручу рулём" за что-нибудь зацепится, здесь не очень подойдёт.
Про короткие и длинные нажатия в мануале написано. Длинное нажатие реально длинное, держать секунды три надо.

А я в говнах судя по всему что-то не то нажал, может старт-стоп сгоряча отключил вместо ASR. Эт хорошо, а то я уж было расстроился что оно так криво работает :)

С халдексом и поворотом руля там немного другая история - он не может выступать дифференциалом, при заблокированной муфте он тупо соединяет оси без центрального дифференциала, автомобиль становится полноприводным типа part-time, со всеми вытекающими эффектами - повышенная нагрузка на трансмиссию, снижение управляемости. Особенно большие нагрузки в повороте, потому как оси пытаются вращаться с сильно разной скоростью. Вот собственно поэтому дабы минимизировать нагрузки на железо мозги не дают халдексу полностью замыкаться при вывернутом руле.
ikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 21:18   #11147 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: A7 Kombi
По умолчанию

Цитата:
Вот собственно поэтому дабы минимизировать нагрузки на железо мозги не дают халдексу полностью замыкаться при вывернутом руле.
если бы было так, то вы бы фиг вокруг оси вращались...
AleksF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 07:31   #11148 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для demvw
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода А7
По умолчанию

Включение меню аварийный вызов в болеро,через одис [LO] byte 24 Emergency Call.вроде здесь не проскакивало ))

Последний раз редактировалось demvw; 27.03.2015 в 07:33..
demvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 07:40   #11149 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 342
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Октавия А7
По умолчанию

Цитата:
Включение меню аварийный вызов в болеро,через одис [LO] byte 24 Emergency Call.вроде здесь не проскакивало ))
Актуально только если есть БТ?
dimex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 10:20   #11150 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Seat Leon MK3
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое оборудование лучше выбрать для кодировки педали газа и рулевой рейки, vas или vcds? И какой vas 5054A больше подходит для платформы mqb, full oki chip + uds?
ch0p вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.