|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.03.2018, 18:34 | #41 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
На заданной мной вопрос автор темы ответил. |
|
16.03.2018, 18:38 | #42 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Ну ты и конь)))
Не выключая клеммы 15... Где нахватался такой ценной инфы? Поделись источником))) ТС сделал правильно, нельзя слушать больную головушку. В 32 посту тебе задал вопрос, если покажешь что-то до этого, отвечу. Последний раз редактировалось Igor33; 16.03.2018 в 18:40.. |
16.03.2018, 19:16 | #43 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Вопрос был по методике провидения эксперимента в зависимости от состояния регулятора на ТНВД. |
|
16.03.2018, 19:52 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Ты не ответил на вопрос, видимо нечего сказать.
Если обладаешь доступом к информации приведи пруф. Иначе, ты будешь трепло. Но и без твоего пруфа, любой кто работал с мотором AUK знает, что останавливать мотор не отключая клеммы 15 нет никакой необходимости. Ты просто переоценил сам себя. Любой диагност, который реально занимается практической работой в диагностике, намотал бы на ус полезную информацию и не залупался, но только не ты - московский всезнайка. Не смеши практиков))) Твой пруф, если он и существует, помог тебе сесть в лужу, так как теория без практики - ничто. И да, я обладаю доступом ко всей информации от VAG-а. Ты ещё способен вести дискуссию спокойно или уже слетел с катушек окончательно? |
16.03.2018, 20:43 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
На свой вопрос, я получил ответ от автора темы.
Тебе объяснять что то здесь я не обязан, пиши DISS запрос. Речь шла о эксперименте, не более. Профессионал - учись пользоваться тестером и осциллографом, а не постоянно перепиновывать разъемы. |
16.03.2018, 22:31 | #46 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Соскок с темы засчитан, знатно отмазался - эксперимент проводил)))
Потому отвечать не буду! Интересно, ТС то понял что участвовал в эксперименте? Ну ты хоть зрителям объясни, что ты имел ввиду и в чём заключался эксперимент. Последний раз редактировалось Igor33; 17.03.2018 в 00:09.. |
17.03.2018, 07:53 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
Источник: Писали Вы? Заглушить автомобиль не выключая замка зажигания "не возможно" (причем элементарно)? Наличие +15 не влияет на состояние сканеров ( китай и не оригиналы) в процессе диагностике (блоки измеренных величин)? Б/У ДВС управляет регулятором давления на ТНВД (давление в топливной рейке), который имеет разные состояния (открыт/закрыт) в обесточенном состояние. Это будет влиять на величину давления? Текущий ТНВД влияет на величину давления? ЗЫ: сходить с темы это у себя в ремзоне! Докопайтесь до фанарного столба безгрешный наш. |
18.03.2018, 01:18 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя
Вот это реле снимет с N290 питание после любой остановки мотора. |
18.03.2018, 11:12 | #49 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Но почему в ELSA пишется, что в зависимости от производителя топливной аппаратуры, при демонтаже компонентов требуется принудительный сброс давления с помощью диагностического прибора, а в других случаях нет? Каким образом повлияет величина давления в топливной рейке на проявление неисправности (в данном случае утечки) и "чистату" эксперимента? |
|
18.03.2018, 12:22 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Если говорить о конкретном двигателе AUK, то в нём давление в рейле после остановки не сбрасывается. Зачем проводить эксперимент для этого? Реле отключится при уменьшении оборотов двигателя ниже определённого порога, независимо от того, какой диагностический прибор будет подключён в этот момент.
|
|
|