Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 11:12   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя
Вот это реле снимет с N290 питание после любой остановки мотора.
ELSA должна быть у всех кто занимается группой VAG, PRO или WIN значения в данном случае нет ни какого. Схема управления "стандартна".

Но почему в ELSA пишется, что в зависимости от производителя топливной аппаратуры, при демонтаже компонентов требуется принудительный сброс давления с помощью диагностического прибора, а в других случаях нет?

Каким образом повлияет величина давления в топливной рейке на проявление неисправности (в данном случае утечки) и "чистату" эксперимента?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием