|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Я понял направление Ваших мыслей) Спасибо, завтра буду копать в этом направлении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]() Цитата:
Где ещё на Ауди видел потенциометры двухконтактные? Давай картинки, что ты там за датчик принял. Последний раз редактировалось Igor33; 08.03.2018 в 23:08.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Датчик, который я измерял N239. В спешке "бросился" на него, т.к фишка на нем болталась и он был "подключен" при помощи скрутки без изоляции...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Пневматически управляемые заслонки впускного коллектора имеют два положения - закрыты или открыты. На сигнальном проводе напряжение двух уровней. Цоколевка разъема стандартная для группы VAG - 1 и 3 питание, 2 - сигнальный. Наличие на электрической схеме обозначения, на датчике, потенциометра (или в его название) не говорит о том то он проверяется по сопротивлению. Как правило для таких датчиков необходимо питание и они проверяются на "автомобиле". Состояние заслонок можно увидеть через диагностику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
По заслонокам, да, все в порядке, спасибо adn1271 за долготерпение и "пинок" в нужном направлении ). В итоге обрыв в косе потенциометра, хитрый такой обрыв- изоляция целая, внутри труха. Все адаптировалось, ошибок нет. В движении не проверял работу заслонок, пока нет возможности провести пробную поездку.
Последний раз редактировалось Streettormozzz; 13.03.2018 в 21:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Спасибо! Elsa есть, активно изучаю. Просветите про эпсилон кабеля? Я так понимаю, это кабель, который подключается в разрыв цепи, соответственно это позволит произвести измерения под нагрузкой, т.е не отключая датчик?
Последний раз редактировалось Streettormozzz; 14.03.2018 в 22:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Streettormozzz (15.03.2018) |
![]() |
#30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Еще один интересный момент о котором совсем забыл: по совету melkon решил посмотреть падение давления в рампе, на тот момент был подключен одис-с. Давление, после того как заглушил мотор, сначала не изменялось, потом стало расти. Через полчаса был подключен "вася", по другим вопросам. Интереса ради, решил посмотреть 140гр., так вот, в ней падение давления сразу после остановки двигателя. Подключаю одис, давление растет. Китайский глюк?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|