Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Х.Х 3.2 FSI (AUK)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2018, 19:25   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Я понял направление Ваших мыслей) Спасибо, завтра буду копать в этом направлении.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 23:05   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Это не серьёзно.
Где ещё на Ауди видел потенциометры двухконтактные?
Давай картинки, что ты там за датчик принял.

Последний раз редактировалось Igor33; 08.03.2018 в 23:08..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 23:23   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Датчик, который я измерял N239. В спешке "бросился" на него, т.к фишка на нем болталась и он был "подключен" при помощи скрутки без изоляции...
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 08:39   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Датчик, который я измерял N239. В спешке "бросился" на него, т.к фишка на нем болталась и он был "подключен" при помощи скрутки без изоляции...
Тема электро схем остается актуальной! Буквой N как правило обозначаются электромагнитные клапана, а не датчики.
Пневматически управляемые заслонки впускного коллектора имеют два положения - закрыты или открыты. На сигнальном проводе напряжение двух уровней. Цоколевка разъема стандартная для группы VAG - 1 и 3 питание, 2 - сигнальный. Наличие на электрической схеме обозначения, на датчике, потенциометра (или в его название) не говорит о том то он проверяется по сопротивлению. Как правило для таких датчиков необходимо питание и они проверяются на "автомобиле".
Состояние заслонок можно увидеть через диагностику.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 15:10   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: VW T5 3.2 BKK + гбо
По умолчанию

Получилось решить проблему?
alex23969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 21:29   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

По заслонокам, да, все в порядке, спасибо adn1271 за долготерпение и "пинок" в нужном направлении ). В итоге обрыв в косе потенциометра, хитрый такой обрыв- изоляция целая, внутри труха. Все адаптировалось, ошибок нет. В движении не проверял работу заслонок, пока нет возможности провести пробную поездку.

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 13.03.2018 в 21:31..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 08:49   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
По заслонокам, да, все в порядке, спасибо adn1271 за долготерпение и "пинок" в нужном направлении ). В итоге обрыв в косе потенциометра, хитрый такой обрыв- изоляция целая, внутри труха. Все адаптировалось, ошибок нет. В движении не проверял работу заслонок, пока нет возможности провести пробную поездку.
Сделайте сами или купите ( на мой взгляд они не стоят таких денег) эпсилон кабеля хотя бы для двух и трех контактных датчиков. Это повысит производительность труда. ELSA необходимо установить и уметь ей пользоваться.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 21:58   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Спасибо! Elsa есть, активно изучаю. Просветите про эпсилон кабеля? Я так понимаю, это кабель, который подключается в разрыв цепи, соответственно это позволит произвести измерения под нагрузкой, т.е не отключая датчик?

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 14.03.2018 в 22:01..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 22:25   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! Elsa есть, активно изучаю. Просветите про эпсилон кабеля? Я так понимаю, это кабель, который подключается в разрыв цепи, соответственно это позволит произвести измерения под нагрузкой, т.е не отключая датчик?
Правильно понимаете, "отводы" для измерения подбирайте под щупы своего тестера и осциллографа (точность измерения).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Streettormozzz (15.03.2018)
Старый 15.03.2018, 15:06   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Еще один интересный момент о котором совсем забыл: по совету melkon решил посмотреть падение давления в рампе, на тот момент был подключен одис-с. Давление, после того как заглушил мотор, сначала не изменялось, потом стало расти. Через полчаса был подключен "вася", по другим вопросам. Интереса ради, решил посмотреть 140гр., так вот, в ней падение давления сразу после остановки двигателя. Подключаю одис, давление растет. Китайский глюк?
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.