Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2018, 19:52   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ты не ответил на вопрос, видимо нечего сказать.
Если обладаешь доступом к информации приведи пруф. Иначе, ты будешь трепло. Но и без твоего пруфа, любой кто работал с мотором AUK знает, что останавливать мотор не отключая клеммы 15 нет никакой необходимости. Ты просто переоценил сам себя. Любой диагност, который реально занимается практической работой в диагностике, намотал бы на ус полезную информацию и не залупался, но только не ты - московский всезнайка. Не смеши практиков))) Твой пруф, если он и существует, помог тебе сесть в лужу, так как теория без практики - ничто.
И да, я обладаю доступом ко всей информации от VAG-а.
Ты ещё способен вести дискуссию спокойно или уже слетел с катушек окончательно?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием