Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Х.Х 3.2 FSI (AUK) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26857)

adn1271 15.03.2018 20:08

Правильно проводили эксперимент, без отключения клеммы +15 (завести - заглушить)? Учитывать состояние регулятора ТНВД.

Igor33 15.03.2018 22:16

Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
ТС, форсунки они суки такие, то пропускают, то нет - всё зависит от того как встанет игла. Сочувствую вам, что вы не можете объяснить себе такие простые вещи.

adn1271 15.03.2018 22:52

[QUOTE=Igor33;685968]Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
Сможешь остановить руками - вперед. Сочувствуй своим клиентам перепиновывая форсунки фазированного впрыска MPI.
Мания величия повелитель колец?

Igor33 15.03.2018 23:08

Да ты прочти какую ерунду ты написал сначала.)
Как остановить мотор не отключая пятнашки?)
Повелитель неокрепшего разума начинающих диагностов...

adn1271 15.03.2018 23:18

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685985)
Да ты прочти какую ерунду ты написал сначала.)
Как остановить мотор не отключая пятнашки?)
Повелитель неокрепшего разума начинающих диагностов...

Есть не один способ заглушить ДВС не выключая зажигания.
Пальцы будете загибать перед клиентами на своем дилерском предприятии.

Igor33 15.03.2018 23:30

Смешной ты.
Ты не пробовал просто выключить зажигание и снова его включить, а потом наблюдать за давлением? Ты мне напомнил тут одного, который всё занимался садомазохизмом, вместо простой и убедительной диагностики. Что то связанное с генералом... Последняя его зелепуха была о снятии "ЗК" в 0В5 коробке.
Да ты не напрягайся, я ко всем коллегам отношусь ровно, пока они не говорят чушь.
Готов даже дружить, если ты не против. А кольца да, уважаю, не то что остальное гавно...

adn1271 16.03.2018 07:07

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685993)
Смешной ты.
Да ты не напрягайся, я ко всем коллегам отношусь ровно, пока они не говорят чушь.
Готов даже дружить, если ты не против. А кольца да, уважаю, не то что остальное гавно...

Смешить Вы будете сотрудников TSC подовая DISS запрос! Корону поправьте - спадает.
Так можно ли заглушить машину не выключая замка зажигания,умнейший Вы наш?

Neo_ 16.03.2018 10:09

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 685848)
Еще один интересный момент о котором совсем забыл: по совету melkon решил посмотреть падение давления в рампе, на тот момент был подключен одис-с. Давление, после того как заглушил мотор, сначала не изменялось, потом стало расти. Через полчаса был подключен "вася", по другим вопросам. Интереса ради, решил посмотреть 140гр., так вот, в ней падение давления сразу после остановки двигателя. Подключаю одис, давление растет. Китайский глюк?

Давление растет по причине нагрева топлива в замкнутом пространстве . Школьная физика.

Streettormozzz 16.03.2018 13:11

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 685908)
Правильно проводили эксперимент, без отключения клеммы +15 (завести - заглушить)?

Двигатель глушил выключением зажигания, т.е отключением 15 клеммы.

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 686044)
Давление растет по причине нагрева топлива в замкнутом пространстве . Школьная физика.

Это понятно... ))) Суть вопроса была не в том, отчего растет давление, а почему разные программы выдают противоположные данные.

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685968)
форсунки они суки такие, то пропускают, то нет - всё зависит от того как встанет игла.

Это понятно. Мне непонятна зависимость герметичности форсунок от подключенного диагностического прибора, ибо стабильно одис-все ок, "вася"- все не ок. Совпадение? Со стабильной повторяемостью....

Igor33 16.03.2018 13:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 686020)
Так можно ли заглушить машину не выключая замка зажигания,умнейший Вы наш?

Мне кажется я первый спросил, зачем это делать. Почему не выключить зажигание обычным способом, а потом включить и наблюдать? Есть ответ?


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.