Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Х.Х 3.2 FSI (AUK) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26857)

adn1271 18.03.2018 12:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 686667)
Если говорить о конкретном двигателе AUK, то в нём давление в рейле после остановки не сбрасывается. Зачем проводить эксперимент для этого? Реле отключится при уменьшении оборотов двигателя ниже определённого порога, независимо от того, какой диагностический прибор будет подключён в этот момент.

Давайте не будем констатировать факты известные всем ( скрин с ELSA по поводу давления).
Величина давления в рейки на ХХ и нагрузке? Регулировка ДВС FSI?

S Service 18.03.2018 12:51

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 686643)

Но почему в ELSA пишется, что в зависимости от производителя топливной аппаратуры, при демонтаже компонентов требуется принудительный сброс давления с помощью диагностического прибора, а в других случаях нет?

Каким образом повлияет величина давления в топливной рейке на проявление неисправности (в данном случае утечки) и "чистату" эксперимента?

В насосах хитачи при обесточивании клапан закрывается ,
А на практике пережимаешь подачу и смотри сколько угодно и пох в каком положении клапан насоса встал .Если этого не достаточно эндоскоп в руки и в перед.

adn1271 18.03.2018 12:58

Извините я великолепно знаю, в каком состояние находят клапана в зависимости от производителя. Величины давлений в зависимости от режима работы!?

Igor33 19.03.2018 14:58

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 686670)
Величина давления в рейки на ХХ и нагрузке? Регулировка ДВС FSI?

Сформулируй вопрос, не могу понять смысла.

adn1271 19.03.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 686950)
Сформулируй вопрос, не могу понять смысла.

Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли))) Источник: Х.Х 3.2 FSI (AUK) Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Писали Вы?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вопрос второй, как будет меняться давление в топливной рейке в зависимости от режима работы ДВС и его величины.

Igor33 20.03.2018 20:50

Первый вопрос, ответ - ладошкой.
На второй уже говорил, конкретизируй, мне не ясен смысл твоих изысканий. А без этого отвечать не на что. Для чего относительно данной темы ты муссируешь давление в рейле.

adn1271 20.03.2018 21:23

[QUOTE=Igor33;687364]Первый вопрос, ответ - ладошкой.

Это как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли))) Источник: Х.Х 3.2 FSI (AUK) Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Писали Вы?

Вопрос стоял не чем, а - "Писали Вы?". :wave:

Your_Pirsonal_Future 21.03.2018 11:13

Господа, хватит флудить. Для этого есть отдельная тема. Если есть что сказать по существу или помочь ТС- тогда по существу.

SergoVW 21.03.2018 22:14

Не знаю по существу ли? Был случай после остановки двигателя давление в рампе росло до определенного момента, потом резко падало. После это двигатель если и заводился, то явно троил. 2 свечи и поршни этих цилиндров были в бензине. Заменили форсунки на этих цилиндрах. Все стало в норме давление росло пока двигатель горячий, потом постепенно по мере остывания падало. Заводился нормально и не троил.

Igor33 21.03.2018 22:16

adn1271
Ты друг сначала научись цитировать сообщения, а потом и поговорим. Можно прекратить дискуссию на этом.


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.