![]() |
Вложений: 1
Цитата:
Величина давления в рейки на ХХ и нагрузке? Регулировка ДВС FSI? |
Цитата:
А на практике пережимаешь подачу и смотри сколько угодно и пох в каком положении клапан насоса встал .Если этого не достаточно эндоскоп в руки и в перед. |
Извините я великолепно знаю, в каком состояние находят клапана в зависимости от производителя. Величины давлений в зависимости от режима работы!?
|
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Вопрос второй, как будет меняться давление в топливной рейке в зависимости от режима работы ДВС и его величины. |
Первый вопрос, ответ - ладошкой.
На второй уже говорил, конкретизируй, мне не ясен смысл твоих изысканий. А без этого отвечать не на что. Для чего относительно данной темы ты муссируешь давление в рейле. |
[QUOTE=Igor33;687364]Первый вопрос, ответ - ладошкой.
Это как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли))) Источник: Х.Х 3.2 FSI (AUK) Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Писали Вы? Вопрос стоял не чем, а - "Писали Вы?". :wave: |
Господа, хватит флудить. Для этого есть отдельная тема. Если есть что сказать по существу или помочь ТС- тогда по существу.
|
Не знаю по существу ли? Был случай после остановки двигателя давление в рампе росло до определенного момента, потом резко падало. После это двигатель если и заводился, то явно троил. 2 свечи и поршни этих цилиндров были в бензине. Заменили форсунки на этих цилиндрах. Все стало в норме давление росло пока двигатель горячий, потом постепенно по мере остывания падало. Заводился нормально и не троил.
|
adn1271
Ты друг сначала научись цитировать сообщения, а потом и поговорим. Можно прекратить дискуссию на этом. |
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot