Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Х.Х 3.2 FSI (AUK) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26857)

adn1271 16.03.2018 18:34

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 686084)
Мне кажется я первый спросил, зачем это делать. Почему не выключить зажигание обычным способом, а потом включить и наблюдать? Есть ответ?

Кажется - крестись, вопрос мной задавался Вам? Властелин колец, Вы считаете себя истиной последний инстанции и чтоб перед Вами все тут оправдывались? Тыкать будешь на своем дилерском предприятии.

На заданной мной вопрос автор темы ответил.

Igor33 16.03.2018 18:38

Ну ты и конь)))
Не выключая клеммы 15... Где нахватался такой ценной инфы? Поделись источником)))
ТС сделал правильно, нельзя слушать больную головушку.
В 32 посту тебе задал вопрос, если покажешь что-то до этого, отвечу.

adn1271 16.03.2018 19:16

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 686201)
Ну ты и конь)))
Не выключая клеммы 15... Где нахватался такой ценной инфы? Поделись источником)))
ТС сделал правильно, нельзя слушать больную головушку.
В 32 посту тебе задал вопрос, если покажешь что-то до этого, отвечу.

Клоун, ты думаешь сидя на своем дилерском предприятии обладаешь доступу ко всей информации?
Вопрос был по методике провидения эксперимента в зависимости от состояния регулятора на ТНВД.

Igor33 16.03.2018 19:52

Ты не ответил на вопрос, видимо нечего сказать.
Если обладаешь доступом к информации приведи пруф. Иначе, ты будешь трепло. Но и без твоего пруфа, любой кто работал с мотором AUK знает, что останавливать мотор не отключая клеммы 15 нет никакой необходимости. Ты просто переоценил сам себя. Любой диагност, который реально занимается практической работой в диагностике, намотал бы на ус полезную информацию и не залупался, но только не ты - московский всезнайка. Не смеши практиков))) Твой пруф, если он и существует, помог тебе сесть в лужу, так как теория без практики - ничто.
И да, я обладаю доступом ко всей информации от VAG-а.
Ты ещё способен вести дискуссию спокойно или уже слетел с катушек окончательно?

adn1271 16.03.2018 20:43

На свой вопрос, я получил ответ от автора темы.
Тебе объяснять что то здесь я не обязан, пиши DISS запрос. Речь шла о эксперименте, не более. Профессионал - учись пользоваться тестером и осциллографом, а не постоянно перепиновывать разъемы.

Igor33 16.03.2018 22:31

Соскок с темы засчитан, знатно отмазался - эксперимент проводил)))
Потому отвечать не буду!
Интересно, ТС то понял что участвовал в эксперименте? Ну ты хоть зрителям объясни, что ты имел ввиду и в чём заключался эксперимент.

adn1271 17.03.2018 07:53

Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Писали Вы?
Заглушить автомобиль не выключая замка зажигания "не возможно" (причем элементарно)?
Наличие +15 не влияет на состояние сканеров ( китай и не оригиналы) в процессе диагностике (блоки измеренных величин)?
Б/У ДВС управляет регулятором давления на ТНВД (давление в топливной рейке), который имеет разные состояния (открыт/закрыт) в обесточенном состояние. Это будет влиять на величину давления?
Текущий ТНВД влияет на величину давления?
ЗЫ: сходить с темы это у себя в ремзоне! Докопайтесь до фанарного столба безгрешный наш.

Igor33 18.03.2018 01:18

J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя
Вот это реле снимет с N290 питание после любой остановки мотора.

adn1271 18.03.2018 11:12

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 686608)
J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя
Вот это реле снимет с N290 питание после любой остановки мотора.

ELSA должна быть у всех кто занимается группой VAG, PRO или WIN значения в данном случае нет ни какого. Схема управления "стандартна".

Но почему в ELSA пишется, что в зависимости от производителя топливной аппаратуры, при демонтаже компонентов требуется принудительный сброс давления с помощью диагностического прибора, а в других случаях нет?

Каким образом повлияет величина давления в топливной рейке на проявление неисправности (в данном случае утечки) и "чистату" эксперимента?

Igor33 18.03.2018 12:22

Если говорить о конкретном двигателе AUK, то в нём давление в рейле после остановки не сбрасывается. Зачем проводить эксперимент для этого? Реле отключится при уменьшении оборотов двигателя ниже определённого порога, независимо от того, какой диагностический прибор будет подключён в этот момент.


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.