![]() |
Я понял направление Ваших мыслей) Спасибо, завтра буду копать в этом направлении.
|
Цитата:
Где ещё на Ауди видел потенциометры двухконтактные? Давай картинки, что ты там за датчик принял. |
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Датчик, который я измерял N239. В спешке "бросился" на него, т.к фишка на нем болталась и он был "подключен" при помощи скрутки без изоляции...
|
Цитата:
Пневматически управляемые заслонки впускного коллектора имеют два положения - закрыты или открыты. На сигнальном проводе напряжение двух уровней. Цоколевка разъема стандартная для группы VAG - 1 и 3 питание, 2 - сигнальный. Наличие на электрической схеме обозначения, на датчике, потенциометра (или в его название) не говорит о том то он проверяется по сопротивлению. Как правило для таких датчиков необходимо питание и они проверяются на "автомобиле". Состояние заслонок можно увидеть через диагностику. |
Получилось решить проблему?
|
По заслонокам, да, все в порядке, спасибо adn1271 за долготерпение и "пинок" в нужном направлении ). В итоге обрыв в косе потенциометра, хитрый такой обрыв- изоляция целая, внутри труха. Все адаптировалось, ошибок нет. В движении не проверял работу заслонок, пока нет возможности провести пробную поездку.
|
Цитата:
|
Спасибо! Elsa есть, активно изучаю. Просветите про эпсилон кабеля? Я так понимаю, это кабель, который подключается в разрыв цепи, соответственно это позволит произвести измерения под нагрузкой, т.е не отключая датчик?
|
Цитата:
|
Еще один интересный момент о котором совсем забыл: по совету melkon решил посмотреть падение давления в рампе, на тот момент был подключен одис-с. Давление, после того как заглушил мотор, сначала не изменялось, потом стало расти. Через полчаса был подключен "вася", по другим вопросам. Интереса ради, решил посмотреть 140гр., так вот, в ней падение давления сразу после остановки двигателя. Подключаю одис, давление растет. Китайский глюк?
|
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot