Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Х.Х 3.2 FSI (AUK) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26857)

Streettormozzz 21.02.2018 16:44

Х.Х 3.2 FSI (AUK)
 
Всем доброго времени суток!
Имеем А6С6 3.2 FSI(AUK). Машинка долго стояла с отключенным АКБ. Имеем неровный х.х, ошибку " 18061 опросить память неисправностей блока управления ABS P1653" плюс неисправный электроручник. Стираем P1653. Двигатель работает ровно 10-15 сек., потом все по новой. Ошибка висит снова.
Прошелся по измеряемым величинам: пропуски по первому цилиндру на х.х(если крутим 2000-3000 об.мин.- счетчик пропусков "0"), давление топлива по низу и верху в допусках. Гавкается первая лямбда(правая головка). Вторая(левой головки) лямбда в норме.
До этого были ошибки по геометрии впускного коллектора. Адаптировал оба потенциометра и дроссельную заслонку. Больше не появляются.
Катушки-свечи местами менял. Пропуски по 1 цилиндру в измеряемых величинах. Ошибку в ЭБУ не прописывает.... Форсунка? Запускал тест форсунок одисом, щелкают. Осцилографа нет(.
Коллеги, какие мысли будут...?

adn1271 21.02.2018 17:32

Тогда хоть проверьте герметичность камеры сгорания соответствующего цилиндра. Снимите форсунку!

melkon 21.02.2018 17:38

Зачем ее снимать сразу ? Проверить для начала не сливает ли из рампы в 140 гр .
Потом уже вывернуть свечу и занюхнуть из цилиндра . Если туда сливает то запах будет мама не горюй .

Streettormozzz 21.02.2018 18:08

Коллеги, спасибо за оперативный ответ! 140 гр. не смотрел. Но, свечи выкручивал по всему первому ряду, сухие. Полтергейст какой то...
ЗЫ: Давление на впуске норм, температура тоже корректно отображается.

adn1271 21.02.2018 18:53

Отсутствие нормального распыления приводит к нарушению смеси образования и пропускам воспламенения. Особенно на ХХ.

Gennik 21.02.2018 19:24

Ставлю на льющую форсунку, печальный опыт с форсункой был.

Streettormozzz 21.02.2018 20:25

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 679334)
Отсутствие нормального распыления приводит к нарушению смеси образования и пропускам воспламенения. Особенно на ХХ.

100%

Цитата:

Сообщение от Gennik (Сообщение 679342)
Ставлю на льющую форсунку, печальный опыт с форсункой был.

Мыслил в этом же направлении, спс)

Таааак...))) Всплывают подробности о причине простоя без АКБ. Правая ГБЦ менялась, в сборе. Выяснил, что в итоге поставили от 2.4 BDW. Вместе с р.валами!!!!))) Волшебники мотористы....

melkon 21.02.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 679359)
100%

Мыслил в этом же направлении, спс)

Таааак...))) Всплывают подробности о причине простоя без АКБ. Правая ГБЦ менялась, в сборе. Выяснил, что в итоге поставили от 2.4 BDW. Вместе с р.валами!!!!))) Волшебники мотористы....

Ты сам то понял что вообще написал ? BDW этот мотор MPI а AUK это FSI ...

Streettormozzz 21.02.2018 23:13

Я в курсе про MPI и FSI. Тут, как говорится, за что купил- за то продал. Владелец приобрел голову от 2.4, валы никто не переставлял, про фазорегуляторы не в курсе. Моторист, со слов владельца, все ему это инсталлировал...
Мотор в ближайшее время вскрывают. По итогу поеду-посмотрю. Заодно с мотористом познакомлюсь....

melkon 21.02.2018 23:29

А форсунки FSI и систему высокого давления топлива "моторист" интересно куда инсталлировал ?
За что купил за то продал ...
Чего уж там ,писал бы уж сразу от дизеля 3.0 с CR головку воткнули :super:

Igor33 22.02.2018 01:11

Адаптации по пропускам сбрось. Только в АУКе их наверное нет, нужно какой-нибудь по новее мотор при входе в диагностику выбрать.
Про головку от BDW - жесть. Лучше больше никому не рассказывай, не поймут.
Вообще с такими моторами с кондычка не получится, обламает он тебя.

Streettormozzz 22.02.2018 06:38

Igor33, Приветствую! Вас не хватает на ауди клубе, жаль...
Про BDW- я понимаю, это бред и фантастика. Но не процитировать владельца я не мог).
Хозяин авто сейчас в поисках р.валов. Уперся в это... Найдет-будет менять. А дальше самому мне интересно, что там по факту стояло.

Streettormozzz 06.03.2018 22:07

Доброго времени суток коллеги! Продолжение истории:
Головку таки сняли-поставили без меня. Там, конечно, все ок ).
Ошибки висели как и были. Отключил лямбды. Сбросил память. Мотор заработал ровно. Поменял лямбду на первом ряду, все подключил. Двигатель работает ровно, почти, "выскочил" датчик положения заслонок геометрии впуска-к.з. Питание в норме на входе( 4.7V). Сопротивление "0". Умер наверное). Пропуски- "0" по всем цилиндрам. Первый ряд лямбда в небольшом плюсе, второй ряд-отрицательная коррекция от 6 до 9, за десятку не выходит. Датчик привезут, поменяю, отпишу результат. Всем еще раз спасибо за советы и помощь! Добра )

adn1271 06.03.2018 22:34

Вы уверены, что датчик положения заслонок во впускном коллекторе проверяется по сопротивлению?

Streettormozzz 06.03.2018 22:52

Нет, не уверен...

----------

P2075: Датчик положения засл. изменения геометрии впускного коллектора электрическая неисправность
Тип ошибки 1 :
короткое замыкание на массу
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)

----------

Исходя из "короткое замыкание на массу", решил измерить сопротивление.

adn1271 07.03.2018 08:21

Вложений: 1
Посмотреть схему в ELSA? Проверить напряжение на сигнальном проводе? Исправность механизма привода заслонок?

Streettormozzz 07.03.2018 16:55

Напряжение на снятой фишке в норме, 4.7V. Механика в предыдущий раз была работоспособна, сейчас не заведенном двигателе не смотрел, на заглушенном руками тяга передвигается, ничего не клинит.

adn1271 08.03.2018 08:38

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 683668)
Напряжение на снятой фишке в норме, 4.7V. Механика в предыдущий раз была работоспособна, сейчас не заведенном двигателе не смотрел, на заглушенном руками тяга передвигается, ничего не клинит.

Фишка в банке, а у разъема есть цоколевка (3-х контактный?).Что на сигнальном проводе?
Знаете как поросенку температуру меряют, напряжение питания - под нагрузкой (при подсоединенном разъеме).
Посадочное место датчика проверялось?

Streettormozzz 08.03.2018 13:07

Фишка в банке, напряжение 0,5V. Датчик двух контактный.

adn1271 08.03.2018 15:11

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 683877)
Фишка в банке, напряжение 0,5V. Датчик двух контактный.

Начнем того, что их та два G336 и G512. Электро схему смотрели? В скринах думаю все понятно.

Streettormozzz 08.03.2018 19:25

Я понял направление Ваших мыслей) Спасибо, завтра буду копать в этом направлении.

Igor33 08.03.2018 23:05

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 683877)
Датчик двух контактный.

Это не серьёзно.
Где ещё на Ауди видел потенциометры двухконтактные?
Давай картинки, что ты там за датчик принял.

Streettormozzz 08.03.2018 23:23

Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Датчик, который я измерял N239. В спешке "бросился" на него, т.к фишка на нем болталась и он был "подключен" при помощи скрутки без изоляции...

adn1271 09.03.2018 08:39

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 683990)
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Датчик, который я измерял N239. В спешке "бросился" на него, т.к фишка на нем болталась и он был "подключен" при помощи скрутки без изоляции...

Тема электро схем остается актуальной! Буквой N как правило обозначаются электромагнитные клапана, а не датчики.
Пневматически управляемые заслонки впускного коллектора имеют два положения - закрыты или открыты. На сигнальном проводе напряжение двух уровней. Цоколевка разъема стандартная для группы VAG - 1 и 3 питание, 2 - сигнальный. Наличие на электрической схеме обозначения, на датчике, потенциометра (или в его название) не говорит о том то он проверяется по сопротивлению. Как правило для таких датчиков необходимо питание и они проверяются на "автомобиле".
Состояние заслонок можно увидеть через диагностику.

alex23969 13.03.2018 15:10

Получилось решить проблему?

Streettormozzz 13.03.2018 21:29

По заслонокам, да, все в порядке, спасибо adn1271 за долготерпение и "пинок" в нужном направлении ). В итоге обрыв в косе потенциометра, хитрый такой обрыв- изоляция целая, внутри труха. Все адаптировалось, ошибок нет. В движении не проверял работу заслонок, пока нет возможности провести пробную поездку.

adn1271 14.03.2018 08:49

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 685353)
По заслонокам, да, все в порядке, спасибо adn1271 за долготерпение и "пинок" в нужном направлении ). В итоге обрыв в косе потенциометра, хитрый такой обрыв- изоляция целая, внутри труха. Все адаптировалось, ошибок нет. В движении не проверял работу заслонок, пока нет возможности провести пробную поездку.

Сделайте сами или купите ( на мой взгляд они не стоят таких денег) эпсилон кабеля хотя бы для двух и трех контактных датчиков. Это повысит производительность труда. ELSA необходимо установить и уметь ей пользоваться.

Streettormozzz 14.03.2018 21:58

Спасибо! Elsa есть, активно изучаю. Просветите про эпсилон кабеля? Я так понимаю, это кабель, который подключается в разрыв цепи, соответственно это позволит произвести измерения под нагрузкой, т.е не отключая датчик?

adn1271 14.03.2018 22:25

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 685645)
Спасибо! Elsa есть, активно изучаю. Просветите про эпсилон кабеля? Я так понимаю, это кабель, который подключается в разрыв цепи, соответственно это позволит произвести измерения под нагрузкой, т.е не отключая датчик?

Правильно понимаете, "отводы" для измерения подбирайте под щупы своего тестера и осциллографа (точность измерения).

Streettormozzz 15.03.2018 15:06

Еще один интересный момент о котором совсем забыл: по совету melkon решил посмотреть падение давления в рампе, на тот момент был подключен одис-с. Давление, после того как заглушил мотор, сначала не изменялось, потом стало расти. Через полчаса был подключен "вася", по другим вопросам. Интереса ради, решил посмотреть 140гр., так вот, в ней падение давления сразу после остановки двигателя. Подключаю одис, давление растет. Китайский глюк?

adn1271 15.03.2018 20:08

Правильно проводили эксперимент, без отключения клеммы +15 (завести - заглушить)? Учитывать состояние регулятора ТНВД.

Igor33 15.03.2018 22:16

Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
ТС, форсунки они суки такие, то пропускают, то нет - всё зависит от того как встанет игла. Сочувствую вам, что вы не можете объяснить себе такие простые вещи.

adn1271 15.03.2018 22:52

[QUOTE=Igor33;685968]Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
Сможешь остановить руками - вперед. Сочувствуй своим клиентам перепиновывая форсунки фазированного впрыска MPI.
Мания величия повелитель колец?

Igor33 15.03.2018 23:08

Да ты прочти какую ерунду ты написал сначала.)
Как остановить мотор не отключая пятнашки?)
Повелитель неокрепшего разума начинающих диагностов...

adn1271 15.03.2018 23:18

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685985)
Да ты прочти какую ерунду ты написал сначала.)
Как остановить мотор не отключая пятнашки?)
Повелитель неокрепшего разума начинающих диагностов...

Есть не один способ заглушить ДВС не выключая зажигания.
Пальцы будете загибать перед клиентами на своем дилерском предприятии.

Igor33 15.03.2018 23:30

Смешной ты.
Ты не пробовал просто выключить зажигание и снова его включить, а потом наблюдать за давлением? Ты мне напомнил тут одного, который всё занимался садомазохизмом, вместо простой и убедительной диагностики. Что то связанное с генералом... Последняя его зелепуха была о снятии "ЗК" в 0В5 коробке.
Да ты не напрягайся, я ко всем коллегам отношусь ровно, пока они не говорят чушь.
Готов даже дружить, если ты не против. А кольца да, уважаю, не то что остальное гавно...

adn1271 16.03.2018 07:07

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685993)
Смешной ты.
Да ты не напрягайся, я ко всем коллегам отношусь ровно, пока они не говорят чушь.
Готов даже дружить, если ты не против. А кольца да, уважаю, не то что остальное гавно...

Смешить Вы будете сотрудников TSC подовая DISS запрос! Корону поправьте - спадает.
Так можно ли заглушить машину не выключая замка зажигания,умнейший Вы наш?

Neo_ 16.03.2018 10:09

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 685848)
Еще один интересный момент о котором совсем забыл: по совету melkon решил посмотреть падение давления в рампе, на тот момент был подключен одис-с. Давление, после того как заглушил мотор, сначала не изменялось, потом стало расти. Через полчаса был подключен "вася", по другим вопросам. Интереса ради, решил посмотреть 140гр., так вот, в ней падение давления сразу после остановки двигателя. Подключаю одис, давление растет. Китайский глюк?

Давление растет по причине нагрева топлива в замкнутом пространстве . Школьная физика.

Streettormozzz 16.03.2018 13:11

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 685908)
Правильно проводили эксперимент, без отключения клеммы +15 (завести - заглушить)?

Двигатель глушил выключением зажигания, т.е отключением 15 клеммы.

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 686044)
Давление растет по причине нагрева топлива в замкнутом пространстве . Школьная физика.

Это понятно... ))) Суть вопроса была не в том, отчего растет давление, а почему разные программы выдают противоположные данные.

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685968)
форсунки они суки такие, то пропускают, то нет - всё зависит от того как встанет игла.

Это понятно. Мне непонятна зависимость герметичности форсунок от подключенного диагностического прибора, ибо стабильно одис-все ок, "вася"- все не ок. Совпадение? Со стабильной повторяемостью....

Igor33 16.03.2018 13:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 686020)
Так можно ли заглушить машину не выключая замка зажигания,умнейший Вы наш?

Мне кажется я первый спросил, зачем это делать. Почему не выключить зажигание обычным способом, а потом включить и наблюдать? Есть ответ?


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.