![]() |
Х.Х 3.2 FSI (AUK)
Всем доброго времени суток!
Имеем А6С6 3.2 FSI(AUK). Машинка долго стояла с отключенным АКБ. Имеем неровный х.х, ошибку " 18061 опросить память неисправностей блока управления ABS P1653" плюс неисправный электроручник. Стираем P1653. Двигатель работает ровно 10-15 сек., потом все по новой. Ошибка висит снова. Прошелся по измеряемым величинам: пропуски по первому цилиндру на х.х(если крутим 2000-3000 об.мин.- счетчик пропусков "0"), давление топлива по низу и верху в допусках. Гавкается первая лямбда(правая головка). Вторая(левой головки) лямбда в норме. До этого были ошибки по геометрии впускного коллектора. Адаптировал оба потенциометра и дроссельную заслонку. Больше не появляются. Катушки-свечи местами менял. Пропуски по 1 цилиндру в измеряемых величинах. Ошибку в ЭБУ не прописывает.... Форсунка? Запускал тест форсунок одисом, щелкают. Осцилографа нет(. Коллеги, какие мысли будут...? |
Тогда хоть проверьте герметичность камеры сгорания соответствующего цилиндра. Снимите форсунку!
|
Зачем ее снимать сразу ? Проверить для начала не сливает ли из рампы в 140 гр .
Потом уже вывернуть свечу и занюхнуть из цилиндра . Если туда сливает то запах будет мама не горюй . |
Коллеги, спасибо за оперативный ответ! 140 гр. не смотрел. Но, свечи выкручивал по всему первому ряду, сухие. Полтергейст какой то...
ЗЫ: Давление на впуске норм, температура тоже корректно отображается. |
Отсутствие нормального распыления приводит к нарушению смеси образования и пропускам воспламенения. Особенно на ХХ.
|
Ставлю на льющую форсунку, печальный опыт с форсункой был.
|
Цитата:
Цитата:
Таааак...))) Всплывают подробности о причине простоя без АКБ. Правая ГБЦ менялась, в сборе. Выяснил, что в итоге поставили от 2.4 BDW. Вместе с р.валами!!!!))) Волшебники мотористы.... |
Цитата:
|
Я в курсе про MPI и FSI. Тут, как говорится, за что купил- за то продал. Владелец приобрел голову от 2.4, валы никто не переставлял, про фазорегуляторы не в курсе. Моторист, со слов владельца, все ему это инсталлировал...
Мотор в ближайшее время вскрывают. По итогу поеду-посмотрю. Заодно с мотористом познакомлюсь.... |
А форсунки FSI и систему высокого давления топлива "моторист" интересно куда инсталлировал ?
За что купил за то продал ... Чего уж там ,писал бы уж сразу от дизеля 3.0 с CR головку воткнули :super: |
Адаптации по пропускам сбрось. Только в АУКе их наверное нет, нужно какой-нибудь по новее мотор при входе в диагностику выбрать.
Про головку от BDW - жесть. Лучше больше никому не рассказывай, не поймут. Вообще с такими моторами с кондычка не получится, обламает он тебя. |
Igor33, Приветствую! Вас не хватает на ауди клубе, жаль...
Про BDW- я понимаю, это бред и фантастика. Но не процитировать владельца я не мог). Хозяин авто сейчас в поисках р.валов. Уперся в это... Найдет-будет менять. А дальше самому мне интересно, что там по факту стояло. |
Доброго времени суток коллеги! Продолжение истории:
Головку таки сняли-поставили без меня. Там, конечно, все ок ). Ошибки висели как и были. Отключил лямбды. Сбросил память. Мотор заработал ровно. Поменял лямбду на первом ряду, все подключил. Двигатель работает ровно, почти, "выскочил" датчик положения заслонок геометрии впуска-к.з. Питание в норме на входе( 4.7V). Сопротивление "0". Умер наверное). Пропуски- "0" по всем цилиндрам. Первый ряд лямбда в небольшом плюсе, второй ряд-отрицательная коррекция от 6 до 9, за десятку не выходит. Датчик привезут, поменяю, отпишу результат. Всем еще раз спасибо за советы и помощь! Добра ) |
Вы уверены, что датчик положения заслонок во впускном коллекторе проверяется по сопротивлению?
|
Нет, не уверен...
---------- P2075: Датчик положения засл. изменения геометрии впускного коллектора электрическая неисправность Тип ошибки 1 : короткое замыкание на массу Тип ошибки 2 : статически (постоянно) ---------- Исходя из "короткое замыкание на массу", решил измерить сопротивление. |
Вложений: 1
Посмотреть схему в ELSA? Проверить напряжение на сигнальном проводе? Исправность механизма привода заслонок?
|
Напряжение на снятой фишке в норме, 4.7V. Механика в предыдущий раз была работоспособна, сейчас не заведенном двигателе не смотрел, на заглушенном руками тяга передвигается, ничего не клинит.
|
Цитата:
Знаете как поросенку температуру меряют, напряжение питания - под нагрузкой (при подсоединенном разъеме). Посадочное место датчика проверялось? |
Фишка в банке, напряжение 0,5V. Датчик двух контактный.
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Я понял направление Ваших мыслей) Спасибо, завтра буду копать в этом направлении.
|
Цитата:
Где ещё на Ауди видел потенциометры двухконтактные? Давай картинки, что ты там за датчик принял. |
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Датчик, который я измерял N239. В спешке "бросился" на него, т.к фишка на нем болталась и он был "подключен" при помощи скрутки без изоляции...
|
Цитата:
Пневматически управляемые заслонки впускного коллектора имеют два положения - закрыты или открыты. На сигнальном проводе напряжение двух уровней. Цоколевка разъема стандартная для группы VAG - 1 и 3 питание, 2 - сигнальный. Наличие на электрической схеме обозначения, на датчике, потенциометра (или в его название) не говорит о том то он проверяется по сопротивлению. Как правило для таких датчиков необходимо питание и они проверяются на "автомобиле". Состояние заслонок можно увидеть через диагностику. |
Получилось решить проблему?
|
По заслонокам, да, все в порядке, спасибо adn1271 за долготерпение и "пинок" в нужном направлении ). В итоге обрыв в косе потенциометра, хитрый такой обрыв- изоляция целая, внутри труха. Все адаптировалось, ошибок нет. В движении не проверял работу заслонок, пока нет возможности провести пробную поездку.
|
Цитата:
|
Спасибо! Elsa есть, активно изучаю. Просветите про эпсилон кабеля? Я так понимаю, это кабель, который подключается в разрыв цепи, соответственно это позволит произвести измерения под нагрузкой, т.е не отключая датчик?
|
Цитата:
|
Еще один интересный момент о котором совсем забыл: по совету melkon решил посмотреть падение давления в рампе, на тот момент был подключен одис-с. Давление, после того как заглушил мотор, сначала не изменялось, потом стало расти. Через полчаса был подключен "вася", по другим вопросам. Интереса ради, решил посмотреть 140гр., так вот, в ней падение давления сразу после остановки двигателя. Подключаю одис, давление растет. Китайский глюк?
|
Правильно проводили эксперимент, без отключения клеммы +15 (завести - заглушить)? Учитывать состояние регулятора ТНВД.
|
Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
ТС, форсунки они суки такие, то пропускают, то нет - всё зависит от того как встанет игла. Сочувствую вам, что вы не можете объяснить себе такие простые вещи. |
[QUOTE=Igor33;685968]Как это без отключения клеммы 15?))) А мотор останавливать "руками за шкив" что-ли)))
Сможешь остановить руками - вперед. Сочувствуй своим клиентам перепиновывая форсунки фазированного впрыска MPI. Мания величия повелитель колец? |
Да ты прочти какую ерунду ты написал сначала.)
Как остановить мотор не отключая пятнашки?) Повелитель неокрепшего разума начинающих диагностов... |
Цитата:
Пальцы будете загибать перед клиентами на своем дилерском предприятии. |
Смешной ты.
Ты не пробовал просто выключить зажигание и снова его включить, а потом наблюдать за давлением? Ты мне напомнил тут одного, который всё занимался садомазохизмом, вместо простой и убедительной диагностики. Что то связанное с генералом... Последняя его зелепуха была о снятии "ЗК" в 0В5 коробке. Да ты не напрягайся, я ко всем коллегам отношусь ровно, пока они не говорят чушь. Готов даже дружить, если ты не против. А кольца да, уважаю, не то что остальное гавно... |
Цитата:
Так можно ли заглушить машину не выключая замка зажигания,умнейший Вы наш? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot