Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Х.Х 3.2 FSI (AUK) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26857)

Igor33 22.02.2018 01:11

Адаптации по пропускам сбрось. Только в АУКе их наверное нет, нужно какой-нибудь по новее мотор при входе в диагностику выбрать.
Про головку от BDW - жесть. Лучше больше никому не рассказывай, не поймут.
Вообще с такими моторами с кондычка не получится, обламает он тебя.

Streettormozzz 22.02.2018 06:38

Igor33, Приветствую! Вас не хватает на ауди клубе, жаль...
Про BDW- я понимаю, это бред и фантастика. Но не процитировать владельца я не мог).
Хозяин авто сейчас в поисках р.валов. Уперся в это... Найдет-будет менять. А дальше самому мне интересно, что там по факту стояло.

Streettormozzz 06.03.2018 22:07

Доброго времени суток коллеги! Продолжение истории:
Головку таки сняли-поставили без меня. Там, конечно, все ок ).
Ошибки висели как и были. Отключил лямбды. Сбросил память. Мотор заработал ровно. Поменял лямбду на первом ряду, все подключил. Двигатель работает ровно, почти, "выскочил" датчик положения заслонок геометрии впуска-к.з. Питание в норме на входе( 4.7V). Сопротивление "0". Умер наверное). Пропуски- "0" по всем цилиндрам. Первый ряд лямбда в небольшом плюсе, второй ряд-отрицательная коррекция от 6 до 9, за десятку не выходит. Датчик привезут, поменяю, отпишу результат. Всем еще раз спасибо за советы и помощь! Добра )

adn1271 06.03.2018 22:34

Вы уверены, что датчик положения заслонок во впускном коллекторе проверяется по сопротивлению?

Streettormozzz 06.03.2018 22:52

Нет, не уверен...

----------

P2075: Датчик положения засл. изменения геометрии впускного коллектора электрическая неисправность
Тип ошибки 1 :
короткое замыкание на массу
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)

----------

Исходя из "короткое замыкание на массу", решил измерить сопротивление.

adn1271 07.03.2018 08:21

Вложений: 1
Посмотреть схему в ELSA? Проверить напряжение на сигнальном проводе? Исправность механизма привода заслонок?

Streettormozzz 07.03.2018 16:55

Напряжение на снятой фишке в норме, 4.7V. Механика в предыдущий раз была работоспособна, сейчас не заведенном двигателе не смотрел, на заглушенном руками тяга передвигается, ничего не клинит.

adn1271 08.03.2018 08:38

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 683668)
Напряжение на снятой фишке в норме, 4.7V. Механика в предыдущий раз была работоспособна, сейчас не заведенном двигателе не смотрел, на заглушенном руками тяга передвигается, ничего не клинит.

Фишка в банке, а у разъема есть цоколевка (3-х контактный?).Что на сигнальном проводе?
Знаете как поросенку температуру меряют, напряжение питания - под нагрузкой (при подсоединенном разъеме).
Посадочное место датчика проверялось?

Streettormozzz 08.03.2018 13:07

Фишка в банке, напряжение 0,5V. Датчик двух контактный.

adn1271 08.03.2018 15:11

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 683877)
Фишка в банке, напряжение 0,5V. Датчик двух контактный.

Начнем того, что их та два G336 и G512. Электро схему смотрели? В скринах думаю все понятно.


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.