Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018


Like Tree1602Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 23:05   #1721 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 361 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Цитата:
Если диагностировать только опираясь на DTC, то да. Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.
Перелива топлива (богатой смеси) не должно быть в любом случае. Интересно понятие "хорошего чипа"... На заводской лачетти, на сколько я знаю, нет турбины. Чип атмосферного двигателя с целью поднятия мощности, по-моему, сводится к переливу топлива. Не забываем про стехиометрическую смесь - для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части), или близкое к нему (зависит от марки топлива, например 92 или 98 бензин). Увеличение объёма воздуха в атмосферных двигателях пропорционально увеличению топлива невозможно (ограничено диаметром цилиндра и ходом поршня). В таких двигателях под хорошим чипом я подразумеваю перенастройка крутящего момента (максимального) в зону низких или высоких оборотов двигателя под конкретного водителя... Например авто с полной массой или с прицепом на 5-ой передаче при скорости 100 км/час и 3000 об/мин при перенастройке крутящего момента на эти обороты (или близким к ним) будет потреблять меньше топлива, и меньше вероятность переключения на 4-ую передачу при затяжном подъёме, чем то же авто с заводским максимальным моментом в зоне 4200 об/мин. Может даже выиграть при разгоне, но должна проиграть в максимальной скорости. Кому что надо... А в двигателях с наддувом TDI и TSI (эл. или мех. компрессором или турбиной от выхлопных газов) в этой пропорции можно поднять расход топлива и окислителя (воздуха), таким образом можно больше полностью сжечь топлива (полное сгорание) в цилиндрах тех же объёмов, подняв крутящий момент и, следовательно, мощность. Мощность, кстати, можно посчитать через крутящий момент и обороты (при этом моменте) - P=Mкр*n*1,3596/9549. Когда это произведение будет максимальным (момента и оборотов), тогда и будет максимальная мощность и при этих оборотах. Намерил у фольца 1.4 TSI при 5000 об/мин момент 172,3 Н*м, получаем 122,66 л.с. Разница в погрешности моих измерений. Это сугубо моё мнение по всему вышеизложенному, каждый думает по-своему...

----------

Цитата:
По поводу удаления-не могу согласится. Например, если мотор пол-миллиона отпахал и у него клапан ЕГР приклинило, о какой экологии может идти речь, замена на новый все равно немного даст. Другой случай-авто покупают за 10000 каких нибудь валют, а сажевый стоит 5000евро.
При высказывании своей точки зрения в голове были мысли об автовладельцах новых автомобилей или б/у авто с небольшими пробегами с дизельными двигателями, заправляющих своих железных коней дизельным топливом "подешевле", на непроверенных заправках и т.п. и "убивающих" сажевый фильтр уже к концу "первой сотни". Хороший автолюбитель стремится к хорошим условиям эксплуатации... Чем лучше топливо и моторное масло (в первую очередь содержание серы в них) и чище всасываемый воздух, тем меньше вероятность "вырезания" чего-нибудь. Про авто с очень большими пробегами (они же дешёвыми) полностью согласен. Поэтому немцы после 150 т.км хотят, чтобы дальше на них ездили мы (ТО через 30т.км, экономят на всём; американцы ещё хуже).

Цитата:
Если попробовать этот вариант-045906013__? Как я понимаю, прочерки как раз для таких случаев, как у меня.
По идее, таких прошивок именно под такие случаи не должно быть. Опыт по прошивкам у меня пока небольшой, но без буквы встречаю впервые. Я так понимаю, каждая прошивка под отдельный блок. В TPI и stt файлах встречал после прошивки блока смена буквы/букв. В данном случае кроме этого файла, похоже, выдумать больше нечего. Может какой-нибудь прошивальщик-гуру просветит в этом вопросе...
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 02:15   #1722 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 242 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.
хм... вот есть AB на диске сеат. датирован 2011м годом
[Только для зарегистрированных...]
045906013AB_3487.sgo (1.08MB)
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо horrordash за это сообщение:
tigor (06.03.2015)
Старый 06.03.2015, 16:16   #1723 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

А подскажите
Дизель CBAB Passat B6 EDC17 CP14

Part No SW: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Component: R4 2,0L EDC G000AG 3733


Есть обновление 03L906022QD_6209.sgo
ODIS-Engineering + VAS5054A
Подводные камни? Кирпич не получу?
Просто хочу обновить ПО до новой версии.
ODIS с EDC17-ми дружит в этом плане нормально?

Последний раз редактировалось kazbich2004; 06.03.2015 в 16:18..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:07   #1724 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомелб
Авто: транзит
По умолчанию

Я бы вычитал для начала фул, а уж потом играл с обновами.
tigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:10   #1725 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:32   #1726 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.
Судя по твоим постам на 5 форумах где ты просишь помощи, ты ложишь машины через одну.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:37   #1727 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Вычитать фулл - это оборудование СОВСЕМ другого уровня надо - это РАЗ
Снимать блок, разбирать (делать на столе) - это ДВА
И нафиг тогда ODIS нужен - это ТРИ !!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А речь именно про обновление (заводское) прошивки, которая должна установиться без проблем и без всяких фулов по идее (должна...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
Вот и интересуюсь.. может у кого есть подобный опыт?

А с "фуллами" играют в другой песочнице !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось kazbich2004; 06.03.2015 в 21:44..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:45   #1728 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Судя по твоим постам на 5 форумах где ты просишь помощи, ты ложишь машины через одну.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вы ошибаетесь уважаемый ;)
не через одну и я пишу только, когда совсем тяжко и все поднимаем, так как берусь за любое авто, а некоторые просто боятся, а я нет, пробую если уложил, поднял опыт огромный получил и заработал денег, и следующие машины такие же уже не так страшны и делаются уже
гораздо быстрее. А то, что в день по 4-6 машин делается Вы просто об этом не знаете, так как поток очень большой и если пишу много и советы спрашиваю так как всего знать нельзя, но пробую рискую и получается. И спасибо всем кто помогает, так и буду дальше делать. Еще не было машины чтобы я уложил и не поднял сам, ни одна не уехала в другой сервис, с Помощью форумов и своего опыта, оборудования все поднимаю. Я не занимаюсь как некоторые Только Ауди или VW это скучно сидеть на одной марке, и работы мало если ты не Офф дилер.

----------

Цитата:
Вычитать фулл - это оборудование СОВСЕМ другого уровня надо - это РАЗ
Снимать блок, разбирать (делать на столе) - это ДВА
И нафиг тогда ODIS нужен - это ТРИ !!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А речь именно про обновление (заводское) прошивки, которая должна установиться без проблем и без всяких фулов по идее (должна...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
Вот и интересуюсь.. может у кого есть подобный опыт?

А с "фуллами" играют в другой песочнице !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот это я и предвидел в Вашем посту, что Вам нужно только Одисом обновить ПО - Фуллы это Доп оборудование и Опыт. Это я написал для Generales - не сочти за какое то пренебрежение Казбич

Последний раз редактировалось Master911; 06.03.2015 в 22:13..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:51   #1729 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.
А что там "не мочь".. Как раз раз там особо и мочь-то нет надо. (я про ODIS и готовый sgo файл)... нажал кнопку и жди.
А вот узнать про то, что может быть после этого нажатия - это и интересует.
"укладывать" блок и потом героически его восстанавливать - не... Это я же себе сделать хочу, лично. Так сказать... " в свободное от работы время" :-)

----------

Даже не подумал..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S Вот вчера немного порадовал себя и свою машинку.. Залил параметрию релевой рейки ODIS-м с B7-го пассата. Обобщил опыт других, сам немного помыслил и без "боязни" нажал кнопку "flash"... хотя sgo файлик был не родной..!
Всё нормально прошло, результат радует. Попробовал назад вернуть сток - тоже без проблем..

Последний раз редактировалось kazbich2004; 06.03.2015 в 21:58..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kazbich2004 за это сообщение:
Master911 (06.03.2015)
Старый 06.03.2015, 21:57   #1730 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
А что там "не мочь".. Как раз раз там особо и мочь-то нет надо. (я про ODIS и готовый sgo файл)... нажал кнопку и жди.
А вот узнать про то, что может быть после этого нажатия - это и интересует.
"укладывать" блок и потом героически его восстанавливать - не... Это я же себе сделать хочу, лично. Так сказать... " в свободное от работы время" :-)

----------


Даже не подумал..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Честно чего только не прошивал уже и VCP и Одисом Инженерным и прерывал связи в ДСГ ЭБУ и все заного запускал и все норм обновлялось, но моторы не требовалось у меня Кесс и К таг есть я ими работаю они хорошие инструменты для ЭБУ ДВСа, ну и не только они мелкие всякие тоже есть Галета и т.д. По этому думаю, что проблем не возникнет, все таки Дилерский и если Вася норм качества и порт не глючит и питание дополнительное не подведет то прошьешь. Да и у меня брат на Фольц центре работает он говорит я уже обленился кабелем УСБ, шить через Блютуз уже Обновляю ПО, обрыв прошел, хоп заного процесс и все норм )))

Последний раз редактировалось Master911; 06.03.2015 в 22:00..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Master911 за это сообщение:
kazbich2004 (06.03.2015)
Ответ

Метки
flashdaten vag odis






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.