Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018


Like Tree1647Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 00:33   #1711 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

А если уже слетела параметризация, возможно ли сделать прошивки блока?

Цитата:
Слетает только параметризация, калибровка остается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Имея VCP можно залить снова параметрию.
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 06:43   #1712 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
А если уже слетела параметризация, возможно ли сделать прошивки блока?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А почему нет
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 19:10   #1713 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashustic
Слетает только параметризация, калибровка остается.
Имея VCP можно залить снова параметрию.
Перепрошивал много блоков, правда без смены буквы/букв. В частности в блоке бортовой сети сохранилось длинное кодирование и не слетела задняя противотуманная фара (подключенная через параметрирование световой конфигурации). В блоке ESP сохранилось длинное кодирование и адаптация (прижим колодок в дождь, уровень усилителя тормозов, уровень помощи "рулевого управления" при заносе и т.п.). В чём выражается слёт параметрии? VCP - это VAG CAN PRO, как я понимаю?
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 22:15   #1714 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомелб
Авто: транзит
По умолчанию

Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.
tigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 06:30   #1715 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Цитата:
Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.
Если есть сомнения, проведи диагностику, посмотри причину и сразу станет ясно, в прошивке дело или нет.
SPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 08:50   #1716 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
По умолчанию

Цитата:
Если есть сомнения, проведи диагностику, посмотри причину и сразу станет ясно, в прошивке дело или нет.
если вместе с удалением сажи побили маску ошибок - можно очень долго искать причину и так и не найти ))
eprst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 14:41   #1717 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Цитата:
если вместе с удалением сажи побили маску ошибок - можно очень долго искать причину и так и не найти ))
Если диагностировать только опираясь на DTC, то да.
Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.
SPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 15:49   #1718 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Если диагностировать только опираясь на DTC, то да.
Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.
Seat и Лачети это чутка разные авто в лачети электроники как кот наплакал и это велосипед, Сеат уж посерьезней чем лачети и поиск неисправностей чутка по разному
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 20:32   #1719 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Цитата:
Seat и Лачети это чутка разные авто в лачети электроники как кот наплакал и это велосипед, Сеат уж посерьезней чем лачети и поиск неисправностей чутка по разному
Полностью согласен. Лучше электронику Chevrolet Lacetti сравнивать с электроникой Chevrolet Lanos, ну или с Seat начала 2000-х годов.... А один хозяин Ауди А6 2005 г.в. с электромеханическим ручником долго пытался сам колодки задние поменять... Пока я с VCDS не помог (правда я сам в девятом году, когда она была им пригнана из Дойчланда, узнал, как это делать).

Цитата:
Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.
Да, есть разные прошивки для разных блоков (E, F, L, P, S и есть просто 045906013). Больше не нашёл. Может TPI какие выходили. Надо искать... А хороший именитый "безгеморройный" чип стоит оочень дорого, даже дороже разницы в прайс-листе по двигателям (например между 1.4 TSI (он же TFSI на Ауди) и 1.8 TSI)... Турбина, выполненная заодно с выпускным коллектором, стоит тоже ооочень дорого... На стоковом гражданском турбобензине она может раскручиваться до 200000 об/мин, на дизеле, может, меньше, но от этого не легче... При неправильном чипе может завизжать как свинья и сдохнуть. Не мало важна и адекватная работа клапана ограничения наддува. В общем, думайте, где чипуетесь или "чешите репу" при покупке чипованного авто... Лично я не сторонник всяких удалений и "обрезаний" (сажевых фильтров, катализаторов....), а то будет как в маски-шоу: чем меньше машина - тем меньше нужно запчастей)))

Последний раз редактировалось Yurich; 05.03.2015 в 20:39..
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 21:37   #1720 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомелб
Авто: транзит
По умолчанию

По поводу удаления-не могу согласится. Например, если мотор пол-миллиона отпахал и у него клапан ЕГР приклинило, о какой экологии может идти речь, замена на новый все равно немного даст. Другой случай-авто покупают за 10000 каких нибудь валют, а сажевый стоит 5000евро.
Что касается диагностики Сеат, то я его неделю ковырял, нашел, что интеркуллер дырявый. Прокладку, перекрывающую систему ЕГР из оцинковки поставили, она и прогорела пока машинку из Пскова гнали и еще кучу всяких мелочей хозяин сам поменял. На одном буржуйском форуме нашел прошивку с таким же номером, ее клонировали под наш блок, но и это ничего не дало(только ошибки теперь стали появляться при отключении разъемов). У Псковских коллег оригинал выпросить не получается. Поэтому и ищу любые варианты вернутся на исходный рубеж. Если попробовать этот вариант-045906013__? Как я понимаю, прочерки как раз для таких случаев, как у меня.
tigor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
flashdaten vag odis






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.